");





 
 
12526 ДесятиТысячный ПосТ +50
6204 Попопост +36
3416 быдлосборнег +35
1453 Зверства фашистов +38
4316 Шеститысячник!!! +50
3946 Лучше не смотрите +19
2989 Хобби +31
3216 Можна ль нанач такое употреблять? +45
2408 ТРУССАРДИ +50
2323 Манют завлекают +49
3216 Моя жена +16
3069 Разработаная жопа +3
2858 На природе +16
2648 Сексявая худышка +13
2524 Кушать подано, садитесь жрать пожалуйс ...
1850 Храбрецам +37
1702 Бабецъ +44
3551 RандомС +50
3536 ЯНЕТАКАЯ! .. хотя нет, такая +20
3287 Неля в номере отеля +10
 
загрузка
 


Загрузка...

Кто круче, "хомяк" или "леопард"?

Средний | Оригинал 21:56 - 30 мар 2012
Просмотров: 1878


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+34
Охуенно
-7
Фпезду




Опубликовал: dMus -14 2544.83

# 12 necrosauron 22:05 - 6 апр 2012
+2

Танк гавно Наш бы еще на старте хаммера сделал

# 10 AntiRad 12:23 - 1 апр 2012
+5

фугас радиоуправляемый в помощь

# 11 7654321 23:51 - 4 апр 2012
+3

Обоим.

# 9 saska71 21:17 - 31 мар 2012
+0

Торг здесь не уместен!

# 8 leschi4 20:12 - 31 мар 2012
+0

было б веселее если б он в машику стрельнул!!!!!!

# 6 yurichyurin 11:53 - 31 мар 2012
+0

круче Т-34

# 5 leha.leha28 10:49 - 31 мар 2012
+0

а чё не до конца?они ей вдули?всем взводом?

# 7 dMus 17:14 - 31 мар 2012
+4

оне же немцы! ответ ждите в следующей серии

# 4 max9trest 9:27 - 31 мар 2012
+0

Люблю я немцев. Смешные они.

# 3 byla11 5:50 - 31 мар 2012
+0

Меня тоже всегда интересовало, кто сильнее - слон или кит?

# 2 Proponent 0:04 - 31 мар 2012
+0

Сравнили с городским хамером XD Эти спорт кары тока для европееских дорог годятся!

# 1 lost 22:38 - 30 мар 2012
+4

хуйня..круче РПГ


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz