");





 
 
23405 Тётьный пост +49
19597 Ягодичный бокомпост +45
2873 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2333 Back in the USSR +50
2750 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4101 Ставропольские сиськи +61
2027 Back in the USSR +50
2018 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2594 Всего понемногу. +37
2228 Красивые картинки +40
2813 Приз за номинацию "Родители года" по ...
2809 МалОдёж +50
1012 Умер Владимир Толоконников +11
3149 Для поклонников заслуженной артистки С ...
2879 Кастинг-шмастинг +50
4494 Молочный трахтель +44
4109 Дахера фоток одной бландинки +103
2814 Ну ваще +2
2847 Мало одёж +50
2834 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
 
загрузка
 


Загрузка...

Подборка ДТП с видеорегистраторов. Жесткие аварии

Средний | Оригинал 13:21 - 10 апр 2012
Просмотров: 5997


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+91
Охуенно
-8
Фпезду




Опубликовал: Viktor22 +771 203725.99

# 13 berton64 16:49 - 11 апр 2012
+5

На последней мои знакомые,царство им небесное

# 12 AntiRad 13:32 - 11 апр 2012
+3

мда

# 11 серж66 8:41 - 11 апр 2012
+8

Езжу давно, на дорогах это пипец, такое ощущение что все без головы . Умение водить машину отсутствует как класс,зимой с одной стороны хорошо меньше чайников, но шумахеры мешают,бьют себя и людей,тормозить скоростью никто и не пробует, а ведь зимой это основное на наших гололёдах. Сам езжу на крузере.

# 10 CUBE 1:56 - 11 апр 2012
+2

молодец там мужик мусоров мочканул

# 9 lilka2010 1:48 - 11 апр 2012
+2

последняя-самая страшная!

# 7 munish 20:09 - 10 апр 2012
+8

я до сих пор не могу понять, нахуя в жигулях 5-ю передачу сделали?

# 6 traen 17:51 - 10 апр 2012
+8

Нехуй гонять и думать головой а не головкой и все будет норм

# 5 TOXABELII 16:38 - 10 апр 2012
+7

страшное дело я вам скажу

# 4 andreyss 16:33 - 10 апр 2012
+7

АХУЕТЬ!

# 3 spameroff 14:40 - 10 апр 2012
+22

Большая часть ДТП из-за дебилов не соблюдающих скоростной режим и банальные меры предосторожности. Обидно что из-за таких уродов страдают и обычные водители, оказавшиеся у них на пути или просто поблизости.

# 8 sergey1992 21:35 - 10 апр 2012
+7

Согласен с тобой. Представьте,что если бы никто не гнал там,где нельзя гнать и если бы пропускали там,где пропустить стоит. Процентов на 70 бы аварий поубавилось.

# 2 mikke 13:46 - 10 апр 2012
+7

Полный пиздец!

# 1 gil7 13:42 - 10 апр 2012
+8

куча лошадей без мозгов
последняя жесть


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz