");





 
 
88885 Летний пост +25
66328 Про трусы пост +30
4339 А у меня сегодня днюха, 39 лет прожил! ...
1326 Гладиус +4
4129 Как называется такая фигура +49
2359 С днюхой +50
6024 С Новым Годом! +50
5407 6000-й пост +50
3430 Плохиш из старенького +18
1555 Советские деньги. Настоящие. +14
2871 Продолжение очкастенькой +31
2546 С ЗАДУ булочки а с переду пельмешек +2 ...
1738 Грудастая зрелка +23
1529 Чужой: Завет. Первый официальный трейл ...
1802 Самые сильные фотографии года от агент ...
1724 Всего понемногу. +40
1096 Блеать, сцуки, уроды, чтоб вы вАду гор ...
865 Наши сапёры в Алеппо. +25
719 5 фото +5
2106 Подборка картинок на вечер +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Ржал бля! +2

Средний | Оригинал 10:25 - 15 апр 2012
Просмотров: 3959


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+76
Охуенно
-138
Фпезду




Опубликовал: mir1209 +326 63720.31

# 13 PaN 19:17 - 18 апр 2012
+10

жаль что нельзя десять минусов поставить.

# 10 TOXABELII 21:55 - 15 апр 2012
+3

стрелок бля

# 9 brusga 21:14 - 15 апр 2012
+0

автр, почём трву берёшь?

# 8 LiFT 12:51 - 15 апр 2012
+3

чо за херня?

# 7 anel 9:46 - 15 апр 2012
+12

угорел )))))))))) пятак автору вы на их морды то посмотрите )

# 2 LEXX260380 18:51 - 14 апр 2012
+15

Жестяка

# 1 Viktor22 18:44 - 14 апр 2012
-8

как можно мультик детства превратить в такую бредятину?...автор убейся!!!!!!!!!!!!!!

# 3 mir1209 19:02 - 14 апр 2012
+5

Цитата: Viktor22
как можно мультик детства превратить в такую бредятину?

ну не знаю? могу подсказать как насрать в штаны, как вырастить колбасу из сои или яйца из неведомой хуйни... расслабься ты, ну не понравилось, заминусил и прошёл дальше, хуле делов то? могу кстате если хочешь сылочку дать на детский сайт

# 4 Viktor22 19:15 - 14 апр 2012
-18

Сука не трогай советские мультики… которые подарили не одного сказочного персонажа… смогли предопределить наше развитие в сторону добрых… честных и отзывчивых людей… за что им лично я премного благодарен!!!

Думаю ещё не одно поколение будет расти на Винни Пухе и других советских мультфильмах…мультфильмах ушедшей советской эпохи)

# 14 munish 21:25 - 28 мая 2012
+4

Виктор вы заебали чесн слово) завалите ебло и живите мирно!

# 5 mir1209 19:50 - 14 апр 2012
+4

Цитата: Viktor22
Сука не трогай советские мультики

будет конечно. куда оно денется. не ссы! сходи лучше по сыли этой. там веселей, поверь. http://pipec.ru/102719-kak_to_sluchilos.html.

# 11 gun72 1:33 - 16 апр 2012
+10

mir1209,от и ссылочка моего Г атличного пста как пригодилась

# 6 Viktor22 20:33 - 14 апр 2012
-24

Так и знал...что ты говноед)))))))))))))

# 12 mir1209 17:17 - 17 апр 2012
+15

Цитата: Viktor22
ты говноед

какой же ты суетной бля. тебе наверно в одноглазнеки пора! .


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео