2354 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2634 Кто смелый? +10
1692 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2574 Для смелых +10
1710 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3275 Девка +10
2663 Герои ВОВ в цвете +70
1990 Жила-была страна... +50
1462 Жесть
3496 ПОСт-6000 +49
2474 Солнышко +28
1867 Всего понемногу. +20
1667 5 фото +5
2202 Всего понемногу. +20
2327 Веселая осада крепости +25
1464 Гифкикакийта +10
1172 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2883 Fisting Dildo +25
1871 Всю ночь бы не слазил +9
1746 Кукла +9
 
загрузка
 


Загрузка...

Стоит тока захотеть +55

Средний | Оригинал 20:39 - 19 июн 2012

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1

Следующая

Просмотров: 3521
Совершенно удивительные фотографии, никогда бы не подумал что такое возможно, при этом автор этой модели парень из Италии. Посмотрите с какой точностью и скрупулезностью воспроизведены детали «Уазика», а ходовая часть с подвеской заслуживают отдельного внимания. Одним словом — круто!



















































Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1


Следующая

+394
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: vovacovaleov +1725 850742.72

# 16 stom 14:24 - 20 июн 2012
+8

Ну че, руки прямые, и далеко не из жопы!

# 15 vangogvenom 12:53 - 20 июн 2012
+2

он маньяк

# 14 marihuanka69 12:06 - 20 июн 2012
+2

Замечательная работа!

# 13 serenkiy 8:26 - 20 июн 2012
+4

ювилирная работа
пацан молодец

# 12 sss123 0:23 - 20 июн 2012
+2


# 11 pisukatii 23:47 - 19 июн 2012
+2

ахуеть дайте две

# 10 Zahar 22:17 - 19 июн 2012
+2

Хоть хоти хоть не хоти хер у меня когда получиться:(

# 9 rartov_n339402 22:04 - 19 июн 2012
+15

дядя молодец

# 8 Шмулевич 21:26 - 19 июн 2012
+13

Офигенно! Натуральный УАЗ!

# 7 didyh 21:25 - 19 июн 2012
+4

как настоя ший только маленькай

# 6 Freddi 21:23 - 19 июн 2012
+8

Охуеть

# 5 djek 21:16 - 19 июн 2012
+20

охуенно!!!

# 4 garik100 20:54 - 19 июн 2012
+14


# 3 rob2000 20:46 - 19 июн 2012
+6

умеет!!! +100500

# 2 cthtyrbq 20:45 - 19 июн 2012
+6

сколько надо терпенья чтобы такое получилось!!!

# 1 moice-v 20:45 - 19 июн 2012
+6

Круто!!!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео