");





 
 
19102 МОЙ 24 оо0-й ПОСТ +50
3910 ВНИМАНИЕ юзерам всех рангов!!! с 27. 0 ...
2525 Всего понемногу. +25
3402 Храбрецы найдутса? +21
6972 По желаниям трудящихся - Гермионочка + ...
3749 Хотите что то увидеть? +49
2721 Гаджет +8
3847 Вульв-батл Пушистки против Бриток +50
2291 Шмастинг +24
3022 Восточка +9
2362 Гламурный Ахт +40
1861 Факт и цифра дня +49
4490 Из альбома некой мадам +65
3646 Привет из Индии +36
3458 ЧЁзаКинО? +6
2741 Молодёжь в основном +40
2668 День Леди-2017: как прошла ежегодная ж ...
2474 СвежачОк от Машки +17
2349 ХИ та ха +49
2267 Мозгов не было, но лицо и тело то о-го ...
 
загрузка
 


Загрузка...

свадьба еврейских ортодоксов +10

Средний | Оригинал 7:51 - 20 июл 2012
Просмотров: 3722

Для религиозных девушки и юноши, к какому бы течению они не принадлежали, совершенно невозможно познакомиться в таких местах, как, например бар, ресторан, пляж или дискотека. В период знакомства для них полностью неприемлемо находиться в сколь-нибудь близких отношениях. И сохраняется такое положение до самой свадьбы. Религиозные молодые люди знакомятся с помощью друзей, родственников или при посредничестве профессионального свата. После первого знакомства начинаются встречи, во время которых молодым людям нужно получше узнать друг друга и понять, подходят ли они друг другу. В кругах ортодоксальных евреев считается, что потенциальным супругам достаточно трех-четырех встреч. Причем все эти встречи организованы так, чтобы будущие жених и невеста всё время находились среди людей, а не оставались наедине. Будущему жениху рекомендуется приходить на свидание, держа в руках какую-нибудь священную книгу, что должно свидетельствовать о его чистых намерениях по отношению к потенциальной невесте и в то же время оберегать его самого от дурных желаний.
У национально-религиозных евреев время и количество «свиданий» не обуславливаются, так же как и место знакомства и встреч молодых людей (кроме уединения в гостиничных номерах или на квартирах). В то же время, как и у ортодоксов, существует строжайший запрет на взаимные прикосновения.
Когда молодые люди принимают решение о вступлении в брак и сообщают об этом своим родным – наступает время встречи родителей жениха и невесты. Следующий этап – официальная помолвка, где семьи будущих жениха и невесты более близко знакомятся друг с другом.
Как только согласие родителей получено и все вопросы между семьями решены, дети могут сочетаться законным браком. В ортодоксальных семьях происходит интенсивный торг между семьями молодых. При этом чем более жених проявляет усердие в изучении Торы, тем большие требования его семья предъявляет к семье невесты. Семья же невесты должна основательно подготовить благосостояние будущей молодой семьи: предоставить молодым квартиру, обеспечить бытовые условия. Семья жениха может предоставить молодой семье необходимые электроприборы и по возможности купить машину. Довольно часто свадьбы расстраиваются, так как родители невесты не в состоянии выполнить требования семьи жениха.
В отличие от ортодоксальных семей, в семьях «вязаных кип» (национально-религиозных евреев) разговор о деньгах почти не ведется. В этих семьях верят, что их чада полюбили друг друга и пытаются не мешать им в создании семьи. Если тема финансов и присутствует на переговорах, то только в плане того, как будет праздноваться свадьба и как помочь новой семье сделать первые шаги в совместной жизни. Чаще всего свадьбу родители жениха и невесты финансируют совместно, а все средства, полученные в подарок, идут на стартовое обеспечение новой семьи.
Обручение в еврейских семьях является официальным признанием молодых женихом и невестой. Немаловажным событием при обручении считается подписание родителями с обеих сторон взаимных обязательств. Такие договоры подписываются и в ортодоксальных, и в национально-религиозных кругах. В брачном договоре («ктуба») отражается совместное согласие поженить своих детей и назначается дата свадьбы. По обычаю, договор заключается в рамочку, а матери жениха и невесты совместно разбивают тарелку на счастье будущей молодой семьи. В договоре ортодоксальных евреев четко обусловлены денежные обязательства, которые берет на себя каждая из сторон, а также сумма штрафа, на случай если свадьба будет отменена одной из сторон. Такой договор является юридическим документом, принимаемым судами Израиля в случае спора о невыполнении обязательств одной из сторон.
В момент обручения родственники с обеих сторон могут дарить жениху и невесте подарки (в ортодоксальных семьях в случае расстройства свадьбы их положено вернуть). В тот момент, когда жених надевает на палец своей невесты золотое кольцо, она становится его женой.
Выбор помещения, где будет проходить свадьба, определяется несколькими условиями. Первое – количество гостей, давших свое согласие в ответ на приглашение. Второе – меню. Третье – цена одной порции (разница цен в банкетных залах бывает довольно значительной). Оценив эти факторы, родные брачующихся находят подходящее заведение, договариваются там о дне празднества и дают задаток.
В период подготовки к бракосочетанию приходится выполнить также ряд официальных процедур (причем все они не бесплатны). Например, открыть в раввинате дело о женитьбе. Для этого будущим молодоженам потребуется подтвердить свое еврейство и доказать, что они не состоят в браке.
Перед самой свадьбой обзванивают всех приглашенных, чтобы получить подтверждение их присутствия на торжестве. Ведь платить придется не по количеству гостей, а по количеству столов. Решив этот вопрос, начинают заниматься «свадебной комбинаторикой» – как рассадить гостей, учитывая степень родства, знакомства, а также наличия среди приглашенных таких, которые друг друга на дух не переносят.
В религиозных семьях вечером перед свадьбой невеста совершает омовение в микве. Утром в день свадьбы то же делает жених. С этого момента им запрещается общаться даже по телефону. Видеть друг друга они не могут до того момента, когда на свадьбе жених, подойдя к невесте и приподняв фату, закрывающую ее лицо, удовлетворенно кивнет головой, убедившись, что это его суженая.
Потом, под хупой (свадебным шатром) невесту семь раз обведут вокруг жениха. Будут произнесены слова о том, что она посвящена ему по закону Моисея и Израиля. Будет семь благословений и крики гостей: «Мазлтов!»
Для светских израильтян, значительная часть которых начинает половую жизнь очень рано, свадьба – это нередко просто официальное закрепление уже сложившегося союза. Для религиозных же еврейских пар первая брачная ночь действительно является первым сексуальным контактом в их жизни.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+24
Охуенно
-76
Фпезду




Опубликовал: abradox +103 11099.14

# 8 sokolov 22:16 - 20 июл 2012
+0

i eto prisutstwuet

# 7 Zein 20:47 - 20 июл 2012
+6

№6- прям как картина голландских живописцев...

# 6 jurgen35 14:00 - 20 июл 2012
+0

на 6-й пахан невесту пробывает? не ?

# 5 stech.k 13:52 - 20 июл 2012
+8

твари они и есть твари !

# 4 djvasul 11:16 - 20 июл 2012
+5

Еврейский таки пиздец

# 3 LEXX260380 10:58 - 20 июл 2012
+12

Кошмар какой-то

# 2 yoprst 8:59 - 20 июл 2012
+9

что то свадьба на похороны похожа. как то суетно, черно и душно становится глядя на эту толкотню. познавательно конечно, сюда бы еще правила проведения брачной ночи добавить.


# 1
Комментарий был удалён!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz