");





 
 
33111 Тётьный пост +49
26849 Ягодичный бокомпост +45
3038 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2426 Back in the USSR +50
2888 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4238 Ставропольские сиськи +61
2151 Back in the USSR +50
2130 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2370 Бабецъ +48
2320 Красивые картинки +40
2944 МалОдёж +50
2930 Приз за номинацию "Родители года" по ...
1090 Умер Владимир Толоконников +11
3256 Для поклонников заслуженной артистки С ...
2982 Ну ваще +2
2960 Кастинг-шмастинг +50
4621 Молочный трахтель +44
4212 Дахера фоток одной бландинки +103
2923 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
2061 Ягадный кактель +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Крушение самолета (2:44)

Средний | Оригинал 16:30 - 8 авг 2012
Просмотров: 1286


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+31
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: Viktor22 +771 203725.99

# 4 stom 12:06 - 9 авг 2012
+2

Жестко.... мда... Ну хоть невысоко было

# 3 AntiRad 11:34 - 9 авг 2012
+2

и нада ж всё поснимать???ютуб важнее чем жизнь человека...пиздец,почему нет запроса по радио связи о месте крушения??

# 2 israel_alex 17:03 - 8 авг 2012
+4

Да какого хера он вообще полетел!
Видно же что самолёт еле еле тянет.

# 1 rvstar 16:48 - 8 авг 2012
+13

На взлете еще видно, высоту слабо набирает, разбег большой. ИМХО, перегруз


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz