");





 
 
12455 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
7207 проро СИСЬКИ й пост +30
1583 Умер представитель России при ООН Вита ...
1646 Любимые актеры Советского кино +50
2041 Всего понемногу. +50
5745 2000-ый +50
3686 Кожа да кости +30
1749 Картины Василия Шульженко +15
2347 С наваротами +20
3274 мои фото +22
2707 В рот,но не тот +38
2301 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
1257 Любимые актеры Советского кино +50
2836 йобанаторы +34
1785 СССР-81 +30
4200 Зрелая +21
3599 Ипануццагиф +14
1864 то да сё +50
1559 Такая вот +10
3050 Пока дети в школе... +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Эро +37

Средний | Оригинал 13:47 - 14 авг 2012
Просмотров: 4414


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+125
Охуенно
-6
Фпезду




Опубликовал: gun72 +3019 1759039.97

# 11 Lахматый 20:06 - 14 авг 2012
+0

vangogvenom
Ты толи олень , толи спишь с медведями ?
Я тебе блять пишу что тут вирусов до ебанной матери , а ты мне прока какие то сноски.
Ну допишите в сносках , у нас имеется дахуя вирусов , и банеров .

# 9 nelyx 15:06 - 14 авг 2012
+0


# 8 Lахматый 14:28 - 14 авг 2012
-8

нирвана
Да мне похуй на вирусы, я за пару минут реестр почищу. А вот вы блять задумайтесь о своих пользователях которые хватанут хуйни и начнут слать смски , либо потащут агрегат в ремонт . Вы же к хуям тем самым пользователей порастеряте, хотя нахуй вам пользователи если с них можно рубануть бабло...

# 10 vangogvenom 17:45 - 14 авг 2012
+22

бля для таких как ты снизу есть приписка на сайте читай внимательно.
а для упоротых как ты процитирую
"Мамам, детям не достигшим 18 лет совсем не стоит проводить время на сайте пипец.ру. Школата, малолетки, боты идут нахуй отсюда
Тут вы не найдёте ни кино, хотя мы и выкладываем видео приколы, ролики, трейлеры. Ничего романтического на сайте нет, за исключением красивых голых девушек, сисек, писек и эротики, красивые эротические фотки, частное фото, домашние попки, сиськи, письки. На сайте никого насильно не держим. Все, кто пишет, что другие сайты лучше, просто тупо разворачивается и пиздует весело туда"

# 6 Lахматый 14:12 - 14 авг 2012
-12

vangogvenom
Модеры активно тебе + жмут , я просто ахуеваю ! Больше плюсов дорогие , и больше клацайте по сылкам !

# 7 нирвана 14:21 - 14 авг 2012
+0

Lахматый,
тебе популярно объяснили: не хочешь рекламы-создавай публикации и будь активным на сайте, без всякой агрессии и мата. Если же не хочешь, а выражаясь твоим языком "делать нехуй", то что здесь делаешь?

# 3 Lахматый 14:03 - 14 авг 2012
-8

Да мне что делать нехуй тут еще что то публиковать.
Я пишу куда вы блять смотрите когда у вас тут кругом одни вирусы.

# 5 vangogvenom 14:09 - 14 авг 2012
+22

бля а хули ты тут лазишь если тут одни вирусы?

# 4 нирвана 14:08 - 14 авг 2012
+14

Lахматый,
тогда что ты здесь делаешь? Делать нех.й?

# 1 Lахматый 13:53 - 14 авг 2012
-12

Я вот не пойму какого хуя вы мои комменты подчищаете ?
Что бля неправду пишу ? этот сайт просто кишит порно банерами и вирусами!

# 2 нирвана 14:01 - 14 авг 2012
+10

Lахматый,
что хочешь-то? делай публикации, повышай ранг, и будет тебе счастье!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео