");





 
 
92991 Летний пост +25
69455 Про трусы пост +30
4407 А у меня сегодня днюха, 39 лет прожил! ...
1372 Гладиус +4
2412 С днюхой +50
6070 С Новым Годом! +50
5444 6000-й пост +50
3527 Плохиш из старенького +18
1599 Советские деньги. Настоящие. +14
2961 Продолжение очкастенькой +31
2638 С ЗАДУ булочки а с переду пельмешек +2 ...
1801 Грудастая зрелка +23
1583 Чужой: Завет. Первый официальный трейл ...
1936 УХ бабец! +36
1847 Самые сильные фотографии года от агент ...
1750 Всего понемногу. +40
1115 Блеать, сцуки, уроды, чтоб вы вАду гор ...
893 Наши сапёры в Алеппо. +25
724 5 фото +5
2201 Подборка картинок на вечер +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Первый украинский джип - ВЕПР +2

Средний | Оригинал 12:04 - 5 сен 2012
Просмотров: 2803

В создании этого джипа принимали участие более 30-ти заводов. Было выпущено четыре модели автомобиля. Шасси сделал Николаевский ремонтно-механический завод БТР, бронированный кузов – мариупольский завод имени Ильича, бронестекло – запорожский "Стеклопласт", двигатель – "Мотор Сич". "Вепр" начиняли радиоэлектроникой, и он служил в оборонном ведомстве: охранял границы, воздушное пространство – мог глушить любые радиосигналы. Броня была такой крепости, что пуля калибра 7,62 мм превращалась в пуговицу, а на машине – ни вмятины. Впрочем, в Запорожье Владимир Иванович приехал на "Вепре" попроще: без брони, с кузовом типа "Командир", в салон которого помещаются семь человек. Его мечта, чтобы завод "Мотор Сич" согласился выпустить двигатель для новой, спортивной модели "Вепра", которая смогла бы принять участие в таких престижных соревнованиях как ралли "Париж-Дакар".


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+98
Охуенно
-18
Фпезду




Опубликовал: pipec +1359 2256370.37

# 12 khrjun 1:58 - 6 сен 2012
+0

правильно он называется Вепрь
так его назвал создатель и конструктор он же Владимир Иванович
....Большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов - в Запорожье, дизельный мотор - совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели - низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил - ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.....

# 11 shout 22:48 - 5 сен 2012
+0

Вроде бы у Кличка такой есть


# 10
Комментарий был удалён!

# 9 green13 16:03 - 5 сен 2012
-2

нанотазик

# 8 Тарас3 15:51 - 5 сен 2012
+0

классная техника!

# 7 marihuanka69 14:57 - 5 сен 2012
-2

Дизайнеров из Тольятти вызывали, не иначе...

# 6 volkoff3 14:43 - 5 сен 2012
+6

а в создании инсталляции под колесами джипа из палок и камней,принимали участие все бомжи города

# 5 mir1209 14:00 - 5 сен 2012
+12

похож блеать на кабанчега!

# 4 jurgen35 13:24 - 5 сен 2012
+16

охуенно, братья украинцы, охуенно!!!

# 3 stom 13:01 - 5 сен 2012
+2

"Глаза" порнографичные какие то

# 2 Ascold 12:50 - 5 сен 2012
+12

Видел в Киеве такой живъем! Монстуозная тачка!

# 1 gun72 12:06 - 5 сен 2012
+19

тоже пайдет


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео