");





 
 
44043 Домашних попкопост +25
23882 Попопост +30
4635 Мощные +26
2812 Извините за 11. пост +19
2500 И стоит в углу VEF Rigonda... +25
2927 Плодово-овощной пост +50
2119 3аводит, сцукО
4169 Время от времени она напоминает папику ...
3475 МолодА +10
2487 Почему нью йоркский фестиваль Фолсом-С ...
1859 НиЧосанЫ +27
3802 Сочные +16
3766 Мрази. маде ин мелкобритан +19
1924 РазностИ +50
4322 Иё завут Ирка. +67
2588 Последнее от Ирки. Больше не будет +15
2421 Такая вот +8
3851 Целко +18
2614 Ух! +50
2602 Это вам не это +16
 
загрузка
 


Загрузка...

Слегка ахуеть +3

Средний | Оригинал 18:10 - 14 сен 2012
Просмотров: 2387

Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей — танкеров и контейнеровозов.

Wärtsilä производит линейку дизелей с турбонаддувом RTA96-C. Поставляемые ими модели отличаются лишь количеством цилиндров. Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня — 2,500 метра.

Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается просто невероятным — порядка 2000 литров. Из таких вот «модулей» собираются 8 — 12 цилиндровые двигатели.

Также имеется и рекордный 14 — цилиндровый двигатель. Это самый большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Вес двигателя Wärtsilä-Sulzer 14RTA96-C составляет 2300 тонн, из которых 300 тонн приходится на коленвал. Длина — 26,7 м., высота — 13,2 м.В качестве материала применяются сталь и чугун, потому что использование алюминиевых, титановых или магниевых сплавов в таких обёмах неоправданно дорогое удовольствие. Мощность этого «монстра» составляет 108920 л.с. Суммарный рабочий объем составляет 25480 литров.

В этих двигателях применяется низкоэнергетическое тяжелое моторное топливо с консистенцией наподобие мазута. Кроме того, эти двигатели малооборотистые — 100 оборотов в минуту. Это позволяет двигателю нормально производить газообмен с окружающей средой, снижает скорость движения поршня и повышает КПД установки в целом. Это и есть самое главное для морских грузоперевозок. Ведь заправка одного корабля обходится в сотни тысяч долларов. Поэтому и КПД этих двигателей также самый большой в мире — около 50%. Пока ни один серийный двигателе не достиг лучших показателей.В компании уже поговаривают о следующем шаге — сборке 18-цилиндрового мега-мотора.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+135
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: pipec +1366 2257315.37

# 11 snoosmumr 10:32 - 17 сен 2012
+4

Ни чего особенного в РФ в г. Брянск на заводе БМЗ делают судовые дизели по лицензии MAN B&W. Такихже исполинских размеров. Правда с новыми хозяевами завода производство судовых дизелей стало захеревать. Вагоны и тепловозы стране нужны, а новые корабли нет.

# 10 firstjohn 6:11 - 15 сен 2012
+0

заводят сжаты воздухом в цилиндры

# 9 byla11 5:14 - 15 сен 2012
+0

За то таможня наша рада, за каждый куб по 3 евро, вот они в наваре то будут с одного движка!

# 8 zzzzav 1:20 - 15 сен 2012
+0

Инжиниринг блеать! это вам не айпады дрочить!

# 6 balu61 21:53 - 14 сен 2012
+0

а как его заводят

# 7 хитрый 0:51 - 15 сен 2012
+0

с толкача под горку

# 5 Dimasyc30 20:41 - 14 сен 2012
+0

WARTSILA

# 4 sfinks69 20:20 - 14 сен 2012
+0

А как фирма то называется а то от копирования хрень какая та а не имя

# 3 lex51 18:42 - 14 сен 2012
+0

Ахуеть, и даже не слегка. Можно также представить себе станки, на которых делаются с микронной точностью детали этого двигателя.

# 2 skygabriel 18:25 - 14 сен 2012
+11

...это вам не 10 морковок в вагине....

# 1 ballin 18:13 - 14 сен 2012
+4

Это Вам не АвтоВАЗ и ЗАЗ!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz