");





 
 
12345 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
7148 проро СИСЬКИ й пост +30
1571 Умер представитель России при ООН Вита ...
1633 Любимые актеры Советского кино +50
2028 Всего понемногу. +50
5738 2000-ый +50
3671 Кожа да кости +30
1735 Картины Василия Шульженко +15
2343 С наваротами +20
3260 мои фото +22
2538 В рот,но не тот +38
2294 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
1246 Любимые актеры Советского кино +50
2831 йобанаторы +34
1763 СССР-81 +30
4175 Зрелая +21
3580 Ипануццагиф +14
1853 то да сё +50
1469 Такая вот +10
3022 Пока дети в школе... +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Renault Twizy-Больше Велосипед чем машина... +13

Средний | Оригинал 15:24 - 5 окт 2012
Просмотров: 1564
По размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина – 2,32 метра, ширина – 1,19.


Даже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей.


Машинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед. Если сравнивать Твизи с обычным скутером, то электрокар намного безопаснее — у него есть цельный кузов, боковые двери и крыша.

Для работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле, в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. Зарядка производится от стандартной бытовой розетки с напряжением 220 В.

Есть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей – всего 450 кг.

Даже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой.

Во время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь. На небольшой панели приборов показывается заряд батареи, текущая скорость, передача, запас хода в километрах и текущее время. Под рулевым колесом находится управление светом, поворотниками и дворником. По бокам есть два небольших перчаточных ящика, а под задним сидением спрятался багажник объемом 30 литров.

А зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой. Вся эта история с арендой и утилизацией батареи напрочь убивает романтику с дешевым и экологичным вариантом передвижения по городу в теплое время года. Чтобы почувствовать выгоду, нужно проезжать на нем больше 1000 км в месяц. А что делать зимой? Лично я не знаю, можно ли отказаться от аренды на время несезона?

В России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро. Для того, чтобы покататься на электрокаре, не нужно быть богачом — день проката стоит 100 евро, а один час — 27. Плюс страховка – 5 евро и залог – 500.

В целом, машинка классная.Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом…

Купили бы себе такой велосипед?

Плюсы:
— Хорошая динамика движения
— Компактные размеры
— Лобовое стекло и крыша над головой
— Безопаснее, чем мотоцикл или скутер
— Зарядка от бытовой розетки
— Крошечные затраты на 100 км пути
— Веселый автомобиль

Минусы:
— Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл.
— Жесткая подвеска
— Небольшой запас хода
— В моей комплектации не было никакой аудиоподготовки
— Ежемесячный расход на аренду батареи


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+48
Охуенно
-10
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +612 212360.5

# 5 byla11 4:32 - 6 окт 2012
+0

Да ну! Даже мешок картошки с дачи не привезти! Жопу только катать!

# 6 Jasper 20:58 - 12 окт 2012
+0

А за место пассажира?

# 4 johann30 17:23 - 5 окт 2012
+0

Ну и зачем брать этот драндулет за 100 евро в день,если можно за 200 взять новенький А6 TDI Bi Turbo с 313 лошадьми за 200 на все выходные? С ним хоть веселее ездить будет :)

# 3 jurgen35 16:49 - 5 окт 2012
+2

да купил бы!!! на работу в теплое время самое то ездить.

# 2 Potroh 16:16 - 5 окт 2012
-7

Я вчера такую херню в Москве видел. Какой-то осёл себе купил....

# 1 ascet 15:27 - 5 окт 2012
+0

Такой можно и самому сбацать!!!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео