5080 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3754 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1653 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2247 Кто смелый? +10
1540 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2345 Страна,которую мы потеряли +30
2858 Девка +10
2093 Для смелых +10
2466 Герои ВОВ в цвете +70
1744 Жила-была страна... +50
1379 Жесть
3947 праздничный +47
3223 ПОСт-6000 +49
3097 Кто за то,чтобы их попарить? +20
1691 Всего понемногу. +20
1483 5 фото +5
2063 Всего понемногу. +20
1453 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1091 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2619 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Japanese Bondage Photos presented by "The KITAN CLUB" in 1951-'75 +2089

Средний | Оригинал 21:34 - 17 ноя 2012

Количество страниц: 42
Текущая страница: 1

Следующая

Просмотров: 5274


















































ИСТОРИЯ

Феномен связывания произрастает из самих недр японской культуры: пластины самурайской брони скрепляет шнур; на спине воина – крест-накрест узел счастья; кимоно не использует ни крючков, ни пуговиц, но перевязывается, и т.д.

Изображения женских пыток (дзосю) появляются уже в 15-м веке, во время войны Онин (1467). Для пленения противника в бою используется искусство ходзё-дзюцу – система чётких правил, регламентирующая методы задержания и конвоирования с применением шнура.

Законы 18-го века допускают четыре вида пыток: порка (муцуици), сдавливание камнями (ишидаки), притягивание ног к туловищу с помощью верёвки (ебиземи), и подвешивание на верёвке за руки, связанные за спиной (цуриземи).

В период Эдо наблюдается процесс театрализации наказания. Пытки становятся публичным зрелищем, возникает театр кабуки (“театр поющих и танцующих куртизанок”) и особый символизм: сложность узла зависит от социального статуса пытаемого. Пьесы кабуки воплощают неистовые драмы сексуальности и насилия, и это провоцирует восход индустрии открыток с изображениями волнующих сцен и актеров.

К началу ХХ века пытка завоёвывает своё место под солнцем трансгрессивного эроса. В 1919-м году мастер и художник Ито Сейю (Seiu Ito) начинает фотографировать “наказанных женщин”, разрабатывает эстетическое и философское измерение связывания, которое в своей эротической ипостаси становится самостоятельной садомазохистской субкультурой “шибари” (сибари, кинбакю); появляются специализированные клубы (кинбикены) верёвочных зрелищ, открывается культовый журнал “Kitan Club”.


ДЗЕН

Подобно икебане и садам камней, шибари является примером созерцательного и медитативного японского искусства – Мастер подолгу рассматривает свою пленницу, характер этого взгляда и отношений указывает на дзен-буддизм. Возникнув в китайском монастыре Шаолинь в V веке н.э., он распространился на Дальний Восток; к XII веку достиг Японии.

Философия дзен воспевает познание человеком своей естественной природы через непрестанную медитацию, состояние “здесь и сейчас”. Шибари же воплощает человека созерцающего и человека как созерцаемое в застывшем мгновении, “здесь и сейчас”.

Это искусство достижения; процесс и результат – равноважны. Философствующие Мастера говорят о практике шибари с буддистской поэтикой:


“Спешащий путник придёт туда, куда хотел, но не увидит по пути ни игры света на вершинах гор, ни росы на травах. Тот же, кто сделает искусством процесс достижения, обогатится вдвойне”.
















←06 / 06→


Zoom



ЕСТЕСТВЕННОСТЬ

В западной традиции творец “берёт глыбу мрамора и отсекает от неё всё лишнее” (Микеланджело). Западный художник преобразует мироздание, кроит его под себя, создаёт свои творения “по своему образу и подобию”, противопоставляя себя первозданному Хаосу, и таким образом утверждает себя в мире.

Японец не отделяет себя от мира, в котором существует. Он – часть этого мира. Такая же, как ветер, деревья, птица над океаном, или тень, отброшенная на стену. Как утверждает себя цветок? Стремится ли к результату вода, вытачивающая из камня причудливые фигуры? Красоту не нужно вырывать силой у природы. Красота уже есть. Её нужно лишь увидеть и запечатлеть.

В традиционной японской поэзии танка существует термин “югэн”. “Югэн” (буквально: сокровенное, тёмное) был вначале философским понятием китайского происхождения и означал извечное начало, сокрытое в явлениях бытия. В японском искусстве “югэн” – сокровенная красота, не до конца явленная взору. Но к ней можно указать дорогу. Для этого достаточно немногого: намёка, подсказки, штриха. “Югэн” может таиться и в том, что, на первый взгляд, безобразно.

Шибари позволяет явить красоту, скрытую за наносным, “цивилизованным”. Связанная пленница лишена возможности принимать “красивые” позы. Она уже не может “говорить телом”. Остаётся лишь то, с чем она родилась – естественная красота духа и плоти.

























←10 / 10→


Zoom



ПРИЛИЧИЯ


Все, кто пробовал шибари, приходят к одному выводу: верёвки освобождают. Как ни странно, это происходит тогда, когда ты беспомощен, когда от тебя ничего не зависит и тебя уже не связывают условности и необходимость как-то выглядеть.

Мастер Александр Соколов

Японский феодализм породил понятие “гири” – “приличествующая обязательность”. Для японца нарушение приличий – это позор, потеря лица, страшнее которой нет ничего (и потому самураи предпочитали совершить сэппуку, нежели потерять лицо). “Гири” поддерживается социальным феноменом “сэкэнтэй” (“твоё тело в миру”) – постоянным осознанием того, каким тебя видят другие.

Для снятия напряжения существуют традиционные попойки, где, по всеобщему разумению, можно не следить за своим поведением. Всё, что сделал пьяный японец, будет не только прощено, но и безоговорочно забыто. Потому, что все знают: человек не мог себя контролировать.

То же и в шибари. Верёвка позволяет нарушать приличия, но снимает ответственность за них, и, как следствие, устраняет социальный стыд. Связанный, как и пьяный, не может контролировать себя.

















←06 / 06→


Zoom



МИНИМАЛИЗМ

Японская художественная традиция являет красоту малыми средствами. Акварель одним взмахом кисти. Трёхстрочные стихи-хокку, таящие в себе глубину. Искусные фигурки-оригами, сложенные из одного бумажного листа.

Чем большие средства вложил художник в своё творение, чем больше он его детализировал, тем меньше сможет участвовать в его творчестве зритель.

Умение при помощи всего лишь верёвки подчеркнуть необходимое и затенить несущественное, создать мгновение красоты, которое останется лишь в памяти – вот путь Мастера.


ВОСПРИЯТИЕ ВЕРЁВКИ

Ощущение тела

Ощущение верёвки означает необычно, непривычно сосредоточенное восприятие своего тела и позы. Очерченное верёвкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстранённо, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и в полной мере переживая, смакуя их. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и “слушать” их. Верёвка, обнимая торс, подчёркивает дыхание и сердцебиение. Тело таким образом из простой оболочки, некоего материального деятельностного аппарата, источника ощущений становится их адресатом, в каком-то смысле, обретает самостоятельное, “умное” существование.

Пассивность ограниченного в подвижности тела также обладает огромным потенциалом чувственного воздействия. Лишение возможности действовать “на передачу” переключает человека “на приём”. На приём сигналов от органов чувств, прежде всего, осязательных (ещё более этот эффект усиливается при депривации, например, завязывании глаз и/или ушей, запрете говорить или использовании кляпа). Это помогает извлечь из них максимум, полностью их пережить и почувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Именно поэтому, наверное, в традиционном шибари предпочтение отдаётся грубым, даже колючим верёвкам из пеньки или джута: они чувствуются не только в местах наибольшего натяжения, но по всей длине.

Переключение коммуникации между партнёрами с обычной (речь, взаимные прикосновения, мимика, жестикуляция) на скудную, обусловленную дефицитом механизмов обратной связи со стороны связанного, обостряет эмпатию. Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух человек, не только несёт огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнёрами и в целом укреплению взаимоотношений между ними.















←01 / 05→


Zoom



Ограничение подвижности

Бондаж вообще и шибари в частности относят к BDSM именно в силу физической беспомощности связанного. Помимо непосредственной, буквальной передачи власти над обездвиженным телом, связывание несёт в себе многослойную символическую нагрузку. Что же происходит с нижним партнером благодаря тому, что он недееспособен и беззащитен?

Прежде всего, беспомощный человек нуждается в заботе и попечении. Как ребёнок, которого кормят с ложечки, переворачивают с боку на бок, укутывают, если холодно, и раскрывают, если жарко. Игровое воссоздание детского статуса может обусловливать психологический регресс в детство, освобождение от ответственности, от необходимости думать и принимать решения, возвращает в состояние безмятежной невинности, создаёт идиллический настрой. Мастер, в свою очередь, входит в роль Родителя, умиляется своему подопечному, радуется возможности позаботиться о нём.

Затем снимаются ограничители сексуальности. Путы на теле развязывают путы в голове, потому что не остаётся ничего, кроме как принять происходящее, смириться с ним.

Наконец, обездвиживание – это квинтэссенция власти, полной физической свободы делать с человеком что угодно, тотального контроля над всем его существом, а с позиции нижнего партнёра – абсолютной покорности и смирения. Связанный человек не может ни сражаться, ни спасаться бегством. Он может лишь отдаться на милость того, в чьём распоряжении оказался. Для этого требуется огромное доверие, только оно способно преодолеть страх.

Подчёркнутая пассивность, покорность, подчинённость (Инь) вызывает острое ощущение собственной женственности. Эта женственность привлекательна, потому что тело, даже несовершенное, полностью принимается, становится красивым. Привлекательность чувственна, потому что тело узнаёт само себя и радуется себе.

Чувственность сексуальна, ведь сняты все запреты. Всё это – женственность, привлекательность, чувственность, сексуальность, – принадлежит Мастеру, который их создал, пусть даже всего лишь здесь-и-сейчас. Он волен распорядиться ими по своему усмотрению. Он бережёт своё создание, и поэтому верёвка греет: это тепло заботы. Тело, чувства и разум обретают редкую гармонию. Вдруг оказывается, что растворение в Мастере и уход в себя – это одно и то же. Это спокойное, тихое, счастливое, благодарное, светлое, радостное, полное и безоговорочное принятие всего происходящего и своего в нём места. Это абсолютная свобода, ибо что есть свобода, как не быть собой и на своём месте?


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: http://www.looo.ch/2011-07/645-shibariПРАВИЛА

Количество страниц: 42
Текущая страница: 1


Следующая

+44
Охуенно
-17
Фпезду




Опубликовал: pipec +1359 2256109.37

# 11 marihuanka69 19:58 - 18 ноя 2012
+0

Кимбаку. Хорошая техника.
В России есть неплохие риггеры. В Ленинграде.

# 9 нирвана 22:37 - 17 ноя 2012
-2

автор, тебе нра шибари?

# 7 gwf 22:24 - 17 ноя 2012
+0

совершенно не торкаетт!

# 10 нирвана 22:38 - 17 ноя 2012
+0

психология...на подсознательном уровне

# 6 нирвана 22:03 - 17 ноя 2012
+0

СКООООООООЛЬКО?????????????

# 3 Storm 20:49 - 17 ноя 2012
+2

хоть бы связывали чёнить посимпатичнее

# 2 нирвана 18:37 - 17 ноя 2012
+4

Кто в ТЕМЕ, тот знает, какой это КАЙФ


# 4 garik100 21:50 - 17 ноя 2012
+3






# 5 нирвана 21:54 - 17 ноя 2012
+0

garik100,
ничего ты не понимаешь, это-ИСКУССТВО, как для публики, так и для ДВОИХ.... (ффф....)

# 8 garik100 22:35 - 17 ноя 2012
+7

ПАЛАЧ ТОЖЕ ГОВОРИТ ШО ЕГО ПРОФЕССИЯ ИСКУССТВО

# 1 mir1209 18:13 - 17 ноя 2012
+0

аснавательные люди!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео