");





 
 
66848 3адний пост +50
25404 Мой 3000 пост! +40
1826 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
5125 Шикарная женщина +41
4714 Лохань +18
2801 Музей танков. Часть 2 +61
2608 пышкопостик +21
22201 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
2974 На обозрение пышных форм +49
1633 Сегодня День освобожденья Африки. Я в ...
4188 Про пёзды +40
3600 Сара +21
1831 Давайте не будем забывать. +15
914 Всего понемногу. +30
2249 к параду готовы +20
1759 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2721 Тока в конце +21
2050 А вы помните вкус спирта Royal? +20
3257 Про пёзды +30
2183 Вот такая она +19
 
загрузка
 


Загрузка...

Музей железнодорожного транспорта +52

Средний | Оригинал 7:55 - 22 ноя 2012

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1

Следующая

Просмотров: 1947

В фойе музея сделаны небольшие инсталляции на тему железных дорог. Например, современный вокзал, точнее, современный с точки зрения времени, когда эта композиция была сделана.

Товарная станция дореволюционного времени.

Так прокладывали пути во времена паровозов.

Рабочее место дежурного по станции. Скорее всего, послереволюционного периода, судя по сочетанию головного убора и телефона.

Ну, перейдем таки к паровозам. Состав Царскосельской железной дороги. Паровоз.

Вагон первого класса.

Вагон второго класса.

Вагон третьего класса.

Вагон для кареты.

Представлено еще несколько макетов паровозов раннего периода.

Пассажирский паровоз. Этот паровоз мог развивать скорость 60 км/ч. Мощность этого паровоза 150 л.с.

Металлический шарнирный рукав системы Фридмана. Служил для передачи воды из тендера в котел.

Паровоз в разрезе.

Паровозы этого типа производились Коломенским заводом в конце девятнадцатого века.

Товарный паровоз. Скорость этого паровоза – 37 км/ч. Мощность 420 л.с. Строились такие паровозы на заводе Зигля в Вене.

Также можно изучить вагоны прошлых лет.

Двуосный полувагон для угля. Использовались на отечественных железных дорогах с 1861 по 1886 годы.

А вот интересный пассажирский вагон. Первые такие вагоны не имели никакой системы отопления. Пассажирам ближе всего сидящим к выходам попросту выдавали покрывала, чтобы в них кутаться. Потом система отопления представляла собой следующую схему. Под сиденье, на станции клали горячие кирпичи, и на станциях можно было под своим сиденьем кирпичи заменить, уже за дополнительную плату.

Это купе в поезде дальнего следования.

Хотя по уровню класса, это скорее плацкарт по сравнению с современным делением вагонов на классы. Вообще, в основном вагоны самого низкого уровня выглядели в разрезе так. Раскладывалась такая лежанка, залезали туда втроем, вчетвером, с поросеночком вместе, в общем, со всеми пожитками и скотинкой, так и ехали, а вы как думали? Ездите в плацкарте? Вот так бы вы ездили в девятнадцатом веке.

Нет, ну не все так ехали, не пужайтесь, были, конечно, и купе для более состоятельных людей.

Очень обалденный макет состава поезда прямого сибирского сообщения.

Макет отлично отражает устройство различных вагонов в составе этого поезда.

Сидячие места.

Купе.

Вагонъ — Салонъ


Перейдем, пожалуй, от старых составов к инженерной стороне железных дорог. Макет железнодорожного моста

Макеты в музее поражают качеством и детализацией.

Составы также перевозят и паромами. Паровой паром ледокол для перевозки железнодорожного состава на озере Байкал, построен в 1896 году.

Ну и какой же железнодорожный музей без рельса.

Рельсовый стык на весу.

Рельсовый стык на сдвоенных шпалах.

Модель стыкового скрепления рельсов типа Р-65


Стрелка.

Балластировачная машина типа Б-5. Применялась на отечественных железных дорогах с 1934 года.

Я уже говорил, что макеты в музее сделаны очень качественно и очень детально, но не удержусь, чтобы не показать ящик для инструментов на базе этой самой машины, вот такая любовь у макетчиков к макетному делу.

Тормоза на сортировочной горке.

Макет сортировочной горки, действующий.


Макеты локомотивов, почти современных. Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80. Скорость – 110 км/ч, мощность – 8400 л.с. Строились такие электровозы с 1963 года.



Четырехосный двухэтажный пассажирский вагон с куполом для обозрения местности, опытный. Построен такой вагон в 1965 году Ленинградским заводом имени Егорова. Насколько я знаю, дальше опытного образца этот вагон не продвинулся.



Еще в музее представлена секция купейного вагона, в которых в советское время, скорее всего, ездили председатели политбюро. С самого появления этого экспоната в музее, в сами купе никто не входил. Посетителей в купе не пускают. Все заглядывали в купе через прозрачную дверь, проходя по коридору вагона. Но мы то можем многие двери открывать, даже двери купе представителей политбюро.



Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1


Следующая

+71
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +614 212538.61

# 6 DENIM 13:27 - 23 ноя 2012
+4

Всё детство пробегал по нему. Жил на против. Отличный музей.

# 5 gwf 19:47 - 22 ноя 2012
+4

Отлично! Обязательно надо побывать! Давай ещё!

# 4 bvv941152 18:18 - 22 ноя 2012
+0

Еще на Варшавском вокзале, который уже не вокзал, музей - там не модели, а реальные вагоны и паровозы.

# 3 mir1209 11:23 - 22 ноя 2012
+4

№42 очень! даже очень парадавала! да сих пор актуальная тема!

# 2 serenkiy 9:17 - 22 ноя 2012
+8

а можно попросить продолжения
там я видел локомотивы разные есть

# 1 Zmiy 8:18 - 22 ноя 2012
+4

Был там но давно... классный музей.. стоит посетить его еще раз.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz