2363 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2639 Кто смелый? +10
1705 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2577 Для смелых +10
1715 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3280 Девка +10
2663 Герои ВОВ в цвете +70
1993 Жила-была страна... +50
1463 Жесть
3501 ПОСт-6000 +49
2481 Солнышко +28
1869 Всего понемногу. +20
1667 5 фото +5
2203 Всего понемногу. +20
2329 Веселая осада крепости +25
1465 Гифкикакийта +10
1175 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2885 Fisting Dildo +25
1875 Всю ночь бы не слазил +9
1749 Кукла +9
 
загрузка
 


Загрузка...

Музей железнодорожного транспорта +52

Средний | Оригинал 7:55 - 22 ноя 2012

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1

Следующая

Просмотров: 1923

В фойе музея сделаны небольшие инсталляции на тему железных дорог. Например, современный вокзал, точнее, современный с точки зрения времени, когда эта композиция была сделана.

Товарная станция дореволюционного времени.

Так прокладывали пути во времена паровозов.

Рабочее место дежурного по станции. Скорее всего, послереволюционного периода, судя по сочетанию головного убора и телефона.

Ну, перейдем таки к паровозам. Состав Царскосельской железной дороги. Паровоз.

Вагон первого класса.

Вагон второго класса.

Вагон третьего класса.

Вагон для кареты.

Представлено еще несколько макетов паровозов раннего периода.

Пассажирский паровоз. Этот паровоз мог развивать скорость 60 км/ч. Мощность этого паровоза 150 л.с.

Металлический шарнирный рукав системы Фридмана. Служил для передачи воды из тендера в котел.

Паровоз в разрезе.

Паровозы этого типа производились Коломенским заводом в конце девятнадцатого века.

Товарный паровоз. Скорость этого паровоза – 37 км/ч. Мощность 420 л.с. Строились такие паровозы на заводе Зигля в Вене.

Также можно изучить вагоны прошлых лет.

Двуосный полувагон для угля. Использовались на отечественных железных дорогах с 1861 по 1886 годы.

А вот интересный пассажирский вагон. Первые такие вагоны не имели никакой системы отопления. Пассажирам ближе всего сидящим к выходам попросту выдавали покрывала, чтобы в них кутаться. Потом система отопления представляла собой следующую схему. Под сиденье, на станции клали горячие кирпичи, и на станциях можно было под своим сиденьем кирпичи заменить, уже за дополнительную плату.

Это купе в поезде дальнего следования.

Хотя по уровню класса, это скорее плацкарт по сравнению с современным делением вагонов на классы. Вообще, в основном вагоны самого низкого уровня выглядели в разрезе так. Раскладывалась такая лежанка, залезали туда втроем, вчетвером, с поросеночком вместе, в общем, со всеми пожитками и скотинкой, так и ехали, а вы как думали? Ездите в плацкарте? Вот так бы вы ездили в девятнадцатом веке.

Нет, ну не все так ехали, не пужайтесь, были, конечно, и купе для более состоятельных людей.

Очень обалденный макет состава поезда прямого сибирского сообщения.

Макет отлично отражает устройство различных вагонов в составе этого поезда.

Сидячие места.

Купе.

Вагонъ — Салонъ


Перейдем, пожалуй, от старых составов к инженерной стороне железных дорог. Макет железнодорожного моста

Макеты в музее поражают качеством и детализацией.

Составы также перевозят и паромами. Паровой паром ледокол для перевозки железнодорожного состава на озере Байкал, построен в 1896 году.

Ну и какой же железнодорожный музей без рельса.

Рельсовый стык на весу.

Рельсовый стык на сдвоенных шпалах.

Модель стыкового скрепления рельсов типа Р-65


Стрелка.

Балластировачная машина типа Б-5. Применялась на отечественных железных дорогах с 1934 года.

Я уже говорил, что макеты в музее сделаны очень качественно и очень детально, но не удержусь, чтобы не показать ящик для инструментов на базе этой самой машины, вот такая любовь у макетчиков к макетному делу.

Тормоза на сортировочной горке.

Макет сортировочной горки, действующий.


Макеты локомотивов, почти современных. Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80. Скорость – 110 км/ч, мощность – 8400 л.с. Строились такие электровозы с 1963 года.



Четырехосный двухэтажный пассажирский вагон с куполом для обозрения местности, опытный. Построен такой вагон в 1965 году Ленинградским заводом имени Егорова. Насколько я знаю, дальше опытного образца этот вагон не продвинулся.



Еще в музее представлена секция купейного вагона, в которых в советское время, скорее всего, ездили председатели политбюро. С самого появления этого экспоната в музее, в сами купе никто не входил. Посетителей в купе не пускают. Все заглядывали в купе через прозрачную дверь, проходя по коридору вагона. Но мы то можем многие двери открывать, даже двери купе представителей политбюро.



Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА

Количество страниц: 2
Текущая страница: 1


Следующая

+71
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212252.46

# 6 DENIM 13:27 - 23 ноя 2012
+4

Всё детство пробегал по нему. Жил на против. Отличный музей.

# 5 gwf 19:47 - 22 ноя 2012
+4

Отлично! Обязательно надо побывать! Давай ещё!

# 4 bvv941152 18:18 - 22 ноя 2012
+0

Еще на Варшавском вокзале, который уже не вокзал, музей - там не модели, а реальные вагоны и паровозы.

# 3 mir1209 11:23 - 22 ноя 2012
+4

№42 очень! даже очень парадавала! да сих пор актуальная тема!

# 2 serenkiy 9:17 - 22 ноя 2012
+8

а можно попросить продолжения
там я видел локомотивы разные есть

# 1 Zmiy 8:18 - 22 ноя 2012
+4

Был там но давно... классный музей.. стоит посетить его еще раз.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео