");





 
 
32456 Мой 3000 пост! +40
3670 Сегодня День освобожденья Африки. Я в ...
1886 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
5327 Шикарная женщина +41
1935 Всего понемногу. +30
4971 Лохань +18
2878 Музей танков. Часть 2 +61
2691 пышкопостик +21
22603 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
3078 На обозрение пышных форм +49
4424 Про пёзды +40
3701 Сара +21
1922 Давайте не будем забывать. +15
2310 к параду готовы +20
1787 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2890 Тока в конце +21
2128 А вы помните вкус спирта Royal? +20
3397 Про пёзды +30
2293 Вот такая она +19
2035 Ягадный кактель "Без прона" ...
 
загрузка
 


Загрузка...

Вежливый дальнобойщик

Средний | Оригинал 11:22 - 9 дек 2012
Просмотров: 1188


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+30
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: overfunny +55 7877

# 6 traen 11:08 - 10 дек 2012
+2

Молодец мужик респект тебе !!!!

# 2 Strike 12:12 - 9 дек 2012
+1

мне кажется он пошел его дом искать.. вежливый на самом деле не подходит.

# 1 munish 1:41 - 9 дек 2012
+3

что значит вежливый??? а какие там еще варианты были? вообще ситуация до маразма патовая! ПИЗДЕЦ какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не удивлюсь если он отвел его на обочину и оставил, пригрозив пальцем ну-ну!

# 4 Notarzt 16:29 - 9 дек 2012
+0

Если родители долбоёбы, то водила-то тут при чём?

# 3 kikos06 14:00 - 9 дек 2012
-2

munish,
Ну а что ему делать...??? Пол дня бегать его дом искать??? Странные люди...

# 5 munish 18:06 - 9 дек 2012
+1

ну конечно искать!!! Блять кинуть нахуй машину и искать! Звонить, кричать, милицию, колокол! Это ЦЕЛАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ! ну вы что в самом деле?


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz