5222 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3877 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1759 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2324 Кто смелый? +10
1564 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2385 Страна,которую мы потеряли +30
2935 Девка +10
2198 Для смелых +10
2492 Герои ВОВ в цвете +70
1789 Жила-была страна... +50
1389 Жесть
3976 праздничный +47
3268 ПОСт-6000 +49
1716 Всего понемногу. +20
1508 5 фото +5
2082 Всего понемногу. +20
1485 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1109 Гифкикакийта +10
1108 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2691 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

6 громких рекламных скандалов +7

Средний | Оригинал 9:49 - 26 янв 2013
Просмотров: 2524
Недавно подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок мировой сети Subway и обнаружил, что заявленный в рекламе размер купленного им большого сэндвича (footlong – 30,4 см) в реальности составляет только 27,9 см. «Кажется, Subway нам кое-что должен», – написал тинейджер на своей страничке в Фейсбуке и выложил фотографию злополучного бутерброда рядом с линейкой. За считаные часы снимок набрал более 180 тысяч лайков. Через несколько дней американские журналисты провели свое мини-расследование, показавшее, что и в Нью-Йорке Subway также продает сэндвичи короче заявленного стандарта. В ответ руководство компании пообещало ужесточить контроль за процедурой выпечки.

В 2009 году компания Wrigley выпустила новую жвачку, Eclipse, с «чудо-ингредиентом» – дубильным экстрактом магнолии. В рекламе говорилось, что магнолия убивает все вредоносные бактерии полости рта, вызывающие плохой запах. Все остальные жвачки только маскируют запах, но не устраняют источник проблемы, утверждала компания.

Однако независимые научные исследования не подтвердили бактерицидных свойств жвачки. Компании пришлось полностью изменить рекламный слоган и позиционирование продукта на рынке, а также отдать около семи миллионов долларов фонду, который в свою очередь начал выплачивать по десять долларов каждому покупателю жвачки, обратившемуся в суд.

Редкий производитель косметики удержался перед соблазном приклеить или дорисовать моделям в рекламе туши дополнительные ресницы. В 2007 году на этом попалась французская косметическая группа L'Oréal. Ее рекламный ролик утверждал, что новая тушь Telescopic удлиняет ресницы на 60 процентов. Но особо дотошная зрительница заподозрила, что у Пенелопы Круз, снявшейся в рекламе, ресницы не свои, а накладные, и обратилась с жалобой в британское Управление по рекламным нормам. В конечном счете ролик и печатную рекламу в стране запретили к показу. Через несколько месяцев такая же судьба постигла рекламу фирмы Rimmel с участием Кейт Мосс. Компания утверждала, что «тушь Magnif eyes сделает ресницы длиннее на 70% с помощью уникальной вертикальной щеточки». Но несколько зрителей заявили, что длинные ресницы Кейт Мосс, скорее всего, являются накладными. Представители агентства J Walter Thompson (JWT), снявшие рекламу, не смогли предоставить никаких доказательств подлинности ресниц.

Осенью 2012 года L'Oréal отыгралась на конкурентах. Французский гигант заявил, что в рекламе новой туши New Look Mascara от Christian Dior ресницы модели Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы 31-летней актрисы действительно были подкорректированы в фотошопе, но заверили, что цифровая обработка была минимальной. Реклама была запрещена к показу в Великобритании.

Несколько лет назад мир захватила мода на новый вид «тонизирующих кроссовок», якобы способствующих усиленному сжиганию калорий и прокачке ягодиц и икроножных мышц за счет особого подъема стопы. Многие голливудские знаменитости, включая актрису Джулианну Мур и светскую львицу Ким Кардашьян, были замечены в такой обуви, что дало дополнительный импульс массовому помешательству.

Однако довольно быстро вскрылось, что «волшебное похудение без особых усилий» – очередной миф, культивируемый рекламщиками. Летом 2012 года фирма New Balance была вынуждена отозвать из США всю свою партию «тонизирующих кроссовок». Истцы из штата Массачусетс, где расположен головной офис компании, через суд доказали, что заявленные в рекламе технологии не работают. Компания была вынуждена заплатить отступные в размере 2,3 млн долларов.

Федеральная комиссия по торговле также заставила фирмы Skechers и Reebok, которые выпустили аналогичные модели кроссовок, выплатить покупателям компенсации. Первые отдали 40 млн долларов, а вторые отделались 25 миллионами.

В девяностых годах настоящим хитом в США стала биодобавка Airborne. В рекламе говорилось, что регулярное употребление этой добавки резко повышает иммунитет, делая организм устойчивым к простуде и гриппу. Скептики обратились в национальный Научный центр по защите общественных интересов (CSPI), и проведенные исследования показали, что Airborne – типичная пустышка. Разразившийся скандал удалось замять только после того, как компания Airborne выплатила обманутым покупателям компенсацию в размере 23 млн долларов. Позже по коллективному иску пришлось выплатить еще семь миллионов.

В сентябре 2012 года Nokia выпустила проморолик, посвященный оптической стабилизации камеры нового смартфона Lumia 920. На видео парень и девушка едут на велосипедах вдоль реки. Молодой человек снимает свою подругу на Lumia 920. В одном из фрагментов авторы предлагают оценить преимущества новой технологии. Слева Nokia показывает смазанную версию видео, снятого без стабилизации, а справа – те же кадры, но с якобы включенной функцией OIS, обеспечивающей гладкую и ровную картинку.

На самом деле видео записывалось профессиональной камерой, размещенной на плавно движущемся фургоне, – картинка не дрожала именно поэтому. Раскрыть обман помогла стеклянная дверь другого фургона, мимо которой на 27-й секунде ролика проезжали велосипедисты: в ней отразился оператор, снимающий девушку. После того как зрители сообщили о своей находке в интернете, Nokia принесла извинения и официально признала, что видео было снято не на Lumia 920.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+26
Охуенно
-2
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212233.46

# 4 alex tj 22:52 - 26 янв 2013
+0

Nokia полный фЭйл!!!

# 3 Zmiy 12:58 - 26 янв 2013
+1

ага а в нашей рекламе любой может пороть вообще любую хуету - лохи схавают и не подавятся.

Особенно про бактерии в йогурте и кремы с частицами днк..

# 2 mir1209 12:21 - 26 янв 2013
+2

не наипёшь не праживёшь - самэй главный слоган всех времён и народав!

# 1 rjnrjnjatbx 11:57 - 26 янв 2013
+1

да ...вот кто действительно защищает права покупателей...обоср....-плати


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео