5371 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3972 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1859 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2386 Кто смелый? +10
1596 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
3001 Девка +10
2288 Для смелых +10
1836 Жила-была страна... +50
2525 Герои ВОВ в цвете +70
1403 Жесть
3355 ПОСт-6000 +49
1751 Всего понемногу. +20
1533 5 фото +5
2107 Всего понемногу. +20
1517 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
2157 Солнышко +28
2080 Веселая осада крепости +25
1283 Гифкикакийта +10
1124 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2742 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Илья Варламов...Общественный транспорт в Алжире . +24

Средний | Оригинал 19:45 - 21 фев 2013
Просмотров: 1483

Начнем с Метро. Ажир единственная африканская страна кроме Египта, где есть метро. Алжирский метрополитен был открыт совсем недавно, 1 ноября 2011 года. Планы по строительству метрополитена в Алжире возникли в 1970-х гг в связи с демографическим бумом в городе и возросшими потребностями в городском общественном транспорте. Официальный старт работ был объявлен в 1982 г. В 1985 г., но потом цены на нефть упали и деньги кончились. В 1990-х гг. реализация проекта была возобновлена. В итоге достроили его только в прошлом году. 01. На спуск обычно эскалаторов не делают. Приходится по такой узкой лестнице долго идти.

Вестибюль подземный.

Очень крутые автоматы про родаже билетов, не то, что наши металлические гробы. Кац покупает билетик.

Турникеты.

Станции все одинаковые.

Схема станций. На всех станциях розовые пакеты для мусора.

Поезд.

Интерьер.

Метрополитен позволит перевозить 41 тыс. чел. в час, т.е. 150 млн. чел. в год. Расчетный интервал движения - 2 минуты. Скорость движения поездов - 70 км/ч. Метрополитен работает с 5 часов утра до 11 часов вечера.

Наземный вестибюль.

Автобусные остановки.

Но самое крутое в Алжире - это трамвай! Трамвайную систему частично запустили в эксплуатацию 8 мая 2011 года. Сейчас работает 13 станций.

13. Алжирцы закупили очень крутые низкопольные трамваи Alstom Citadis 302. Такие трамваи используются во Франции (Париж, Лион, Бордо, Монпелье и др.), Нидерландах (Роттердам), Ирландии (Дублин), Австралии (Мельбурн) и др.

14. Именно таким должен быть трамвай, а не наши дребезжащие металлические коробки. Такая ветка трамвая может перевозить ~7,000 пассажиров в час. Автомобильная улица примерно такой же ширины перевозит 700 пассажиров в час.

15. Интерьер.

16. Но главное — строительство такой ветки трамваев стоит в 5-9 раз дешевле ветки метро. То есть вместо, например, 8 километров метро в Омске можно было бы построить ~56 километров такого трамвая.

17. Трамваи очень быстрые. Поездка на нем получается по скорости сравнима поездке на машине без пробок. А если есть пробки, то трамваю нет равных.

18. Пути расположены по центру дороги, остановки тоже. Машинам оставили совсем мала места.

19. остановка.

20. На остановках показывается время до прибытия трамвая. Ходят они через каждые 5 минут, но с возрастающим пассажиропотоком, интервалы будут сокращаться.


22. Плиточка здесь уложена с любовью. Остановки немного приподняты, когда останавливается трамвай, пол вагона получается точно на уровне остановки. Можно спокойно заходить без ступенек.

23. Алжирцы обещают, что скоро трамвайные пути будут выглядеть так:


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+23
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212234.48

# 7 byla11 3:37 - 22 фев 2013
+1

У нас с дорог еще снег не убрали, какие нах трамваи-шмрамваи!

# 8 kikos06 7:11 - 22 фев 2013
+0

byla11,
Була, Ты в горах живешь???

# 9 byla11 13:05 - 22 фев 2013
+0

Да! Ну, не совсем горы, предгорье! 970 над уровнем моря! А шо?

# 6 israel_alex 21:50 - 21 фев 2013
+1

У нас в Иерусалиме такие же трамваи только серебристые.

# 4 Zein 21:08 - 21 фев 2013
+1

Остаётся выяснить- как энтот трамвай при -40 себя ведёт?

# 5 kikos06 21:21 - 21 фев 2013
+0

Zein,
Москва с Питером тоже пробную партию закупили...

# 2 ty134 20:30 - 21 фев 2013
+2

Где азиаты с кауказцами?

# 1 bvv941152 20:24 - 21 фев 2013
+0

Метро: спуск по лестнице - не всем доступно, подъем - неизвестно; пакеты для мусора - молодцы; в поезде - мало сидячих мест.
Трамвай: не понятно насколько он тихий; в вагонах узкие проходы - с чемоданами и баулами застрянешь.

# 3 kikos06 20:47 - 21 фев 2013
+3

bvv941152,
Ну,если эти трамваи выпускаются французской фирмой зарекомендовавшей себя на этом рынке,и её продукция закупается всеми цивилизованными странами...БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ.ЧТО ОНИ ТИХИЕ.!! И вот для тебя инфа из вики...

Семейство Citadis включает как трамваи с полностью низким полом, так и трамваи с низким полом на 70 % длины трамвая. Трамваи бывают трёх- пяти- и семисекционными. Выпускается модификация Regio-Citadis. Эти трамваи, имеющие на 70 % низкий пол, могут использоваться на трассах обыкновенных железных дорог в соответствии с концепцией трамвай-поезд. Такие трамваи используются в Касселе (Германия) и Гааге (Нидерланды).

Существуют также трамваи Citadis, могущие использовать различные источники энергии, например дизель/600 VDC, 600 VDC/1,5 kV 16 Гц или 600 VDC/биоэнегия/дизель. Таким образом трамваи могут в городе использовать трамвайное напряжение (600 В DC), а на железнодорожных линиях — железнодорожное 1,5 kV 16 Гц, а трамваи с дизельной или биоэнергетической установкой могут ходить и по неэлектрифицированным участкам железных дорог.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео