");





 
 
62515 3адний пост +50
21595 Мой 3000 пост! +40
1805 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
5012 Шикарная женщина +41
4557 Лохань +18
2753 Музей танков. Часть 2 +61
2518 пышкопостик +21
21847 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
2924 На обозрение пышных форм +49
4066 Про пёзды +40
3538 Сара +21
1786 Давайте не будем забывать. +15
2215 к параду готовы +20
1747 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2484 Тока в конце +21
3467 Гыыы..нудистка +14
3186 Про пёзды +30
2011 А вы помните вкус спирта Royal? +20
2134 Вот такая она +19
1866 Спецпост для zen88 +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Красоты Канадской Тихоокеанской железной дороги... +13

Средний | Оригинал 8:44 - 14 апр 2013
Просмотров: 1858
Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.

Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию. К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде

В 1881 году начались строительные работы под руководством Уильяма Ван Хорна, американца голландского происхождения. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.

Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось замечательным достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад — все это было эпопеей, полной романтики.

На пути следования поездов встречаются тоннели, виадуки, длинные мосты.

Двухпутный мост пересекает реку Св. Лаврентия близ г. Монреаля. Длина – 1115 м. Максимальный просвет над уровнем воды – 17 м. Мост имеет стальную конструкцию на каменных устоях. Открыт для движения в 1912 г.

Летбриджский виадук через реку Белли в провинции Альберт. Длина – 1624 м. Состоит из 67 пролетов на стальных опорах; максимальная высота над наивысшим уровнем воды в реке – 90,7 м.

Длина Канадской Тихоокеанской ж.-д. системы – 27 340 км непосредственно на территории Канады.







Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+52
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +614 212532.65

# 2 andreas 15:21 - 15 апр 2013
+0

klass

# 1 natan25kot 20:38 - 14 апр 2013
+0

красиво !!!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz