");





 
 
96029 Летний пост +25
71750 Про трусы пост +30
4443 А у меня сегодня днюха, 39 лет прожил! ...
1403 Гладиус +4
2453 С днюхой +50
6099 С Новым Годом! +50
5462 6000-й пост +50
3584 Плохиш из старенького +18
1620 Советские деньги. Настоящие. +14
3018 Продолжение очкастенькой +31
2699 С ЗАДУ булочки а с переду пельмешек +2 ...
1839 Грудастая зрелка +23
1624 Чужой: Завет. Первый официальный трейл ...
2210 УХ бабец! +36
1880 Самые сильные фотографии года от агент ...
1767 Всего понемногу. +40
1651 Натураловедение. Из тетрадей наблюдени ...
1125 Блеать, сцуки, уроды, чтоб вы вАду гор ...
908 Наши сапёры в Алеппо. +25
729 5 фото +5
 
загрузка
 


Загрузка...

Красоты Канадской Тихоокеанской железной дороги... +13

Средний | Оригинал 8:44 - 14 апр 2013
Просмотров: 1851
Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.

Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию. К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде

В 1881 году начались строительные работы под руководством Уильяма Ван Хорна, американца голландского происхождения. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.

Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось замечательным достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад — все это было эпопеей, полной романтики.

На пути следования поездов встречаются тоннели, виадуки, длинные мосты.

Двухпутный мост пересекает реку Св. Лаврентия близ г. Монреаля. Длина – 1115 м. Максимальный просвет над уровнем воды – 17 м. Мост имеет стальную конструкцию на каменных устоях. Открыт для движения в 1912 г.

Летбриджский виадук через реку Белли в провинции Альберт. Длина – 1624 м. Состоит из 67 пролетов на стальных опорах; максимальная высота над наивысшим уровнем воды в реке – 90,7 м.

Длина Канадской Тихоокеанской ж.-д. системы – 27 340 км непосредственно на территории Канады.







Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+52
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212329.48

# 2 andreas 15:21 - 15 апр 2013
+0

klass

# 1 natan25kot 20:38 - 14 апр 2013
+0

красиво !!!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео