");





 
 
32848 Мой 3000 пост! +40
3689 Сегодня День освобожденья Африки. Я в ...
1893 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
1950 Всего понемногу. +30
4991 Лохань +18
2880 Музей танков. Часть 2 +61
2697 пышкопостик +21
22633 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
3087 На обозрение пышных форм +49
4439 Про пёзды +40
3707 Сара +21
1925 Давайте не будем забывать. +15
2314 к параду готовы +20
1789 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2898 Тока в конце +21
2130 А вы помните вкус спирта Royal? +20
3405 Про пёзды +30
2297 Вот такая она +19
2054 Ягадный кактель "Без прона" ...
1993 Спецпост для zen88 +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Боинг и Аэробус – найди 10 отличий +24

Средний | Оригинал 10:32 - 17 апр 2013
Просмотров: 2122
Но начну с небольшого, но важного уточнения… Нет такого слова в русском языке «Аэробус»! В английской транскрипции название компании Airbus следует произносить как «Эйрбас», вначале немного непривычно, но правильно именно так!

В этой статье я рассмотрю основные визуальные отличия между Эйрбасом А320 и Боингом 737. Именно эти две модели самолетов и их модификации являются самыми массовыми в мире, ими мы летаем чаще всего. От коротких часовых перелетов до шести-семи часовых перелетов на значительные расстояния.

Семейство Эйрбас А320 – выпускается с 1988 года, на данный момент выпущено более 5400 экзепляров. Включает в себя модели А318, А319, А320, А321, А320-neo.

Семейство Боинг 737 – самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Выпущено более 7400 самолетов.
Включает в себя:
- 737 Original (B737-100,-200),
- 737 Classic (-300,-400,-500),
- 737 – Next Generation (-600,-700,-800,-900),
- 737-MAX.

Отличие №1 – Клиренс

Эйрбас выше, чем Боинг

ЭЙРБАС:

БОИНГ:

Отличие №2 – Форма носа

У Эйрбаса круглый, у Боинга острый.

ЭЙРБАС:

БОИНГ:

Отличие №3 – Форма хвоста

У Боинга форкиль, дающий характерный «излом» – т.н. переход под углом в передней части, у Эйрбаса его нету, хвост «ровный» с обеих сторон.

ЭЙРБАС:

БОИНГ:

Отличие №4 – Сопло ВСУ

Вспомогательная силовая установка: у Эйрбаса вытянутая, а Боинга короткая и скошеная. Сопло ВСУ находится за форкилем в задней части самолета.

Три Эйрбаса и Боинг самый дальний на фото:

Отличие №5 – Двигатели

У Эйрбаса (анфас) они круглые, у Боинга общий вид кожуха овальный с расширением в нижней части по бокам.

ЭЙРБАС:

Боинг, у двигателей самолётов поколения Classic и Next Generation воздухозаборники имеют некруглую форму. В боковых наплывах расположены агрегаты двигателя. Такое решение назвали «охомячивание» (англ. hamsterisation).

Однако, более ранние модели Боингов (поколение Original) используются двигатели другой формы – более тонкой и продолговатой. Еще за их форму называют «двигатели-сигары». Это турбовентиляторные двигатели JT8D производства Pratt&Whitney

Отличие №6 – Боковые стёкла кабины

У Эйрбаса – прямые, у Боинга угловатые внизу иногда с дополнительными секциями сверху.

Эйрбас А320 на этом снимке справа (!), слева на заднем плане нос А330:

Боинг, дополнительные окна над лобовым стеклом заимствованы с Boeing 707. Их основная задача — расширение угла обзора. С совершенствованием авионики окна стали лишними и больше не устанавливаются, но встречаются еще достаточно часто:

Отличие №7 – Шасси

У Эйрбаса ниши основных стоек закрываются, у Боинга их нет.

У Боинга-737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолёта, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление. Если наблюдать взлёт Б737 стоя на земле, легко заметить чёрные кольца покрышек под крыльями.

Отличие №8 – Двери

У Эйрбаса отодвигается в сторону, а у Боинга она распахивается с разворотом на 180 градусов.

ЭЙРБАС:

БОИНГ:

Отличие №9 – Винглеты/шарклеты

У Боинга 737 они высокие и длинные. У Эйрбаса маленькие в форме птичики.

Винглеты у Б737 – это форма законцовки крыла, которая уменьшает аэродинамическое сопротивление, позволяя снизить расход топлива до 5%. Винглеты можно установить даже на те самолеты, которые изначально выпущены без них.


И стандартная законцовка крыла в форме «птички» у Эйрбаса – сравнительно небольшая по сравнению с Боингом:

Однако шарклеты с 2012 года начали устанавливать и на Эйрбас. Я видел только один раз их, визуально от винглетов отличить сложно:

Третий самолет WizzAir-Украина, который компания приняла в этом году.

Отличие №10 – Стробы

У Эйрбаса двойная вспышка с небольшой паузой, у Боинга вспышка одинарная без паузы.

Это лишь основные отличия между семействами А320 и Б737, у широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров отличия несколько иные, однако некоторые элементы идентичны и закономерности такие же.

А внутри каждого семейства самолеты отличаются пассажирской емкостью внутри и длинной снаружи, от А318 до А321 у Эйрбаса.

А320:

А321:

И от Б737-500 до И737-900 у Боинга с некоторыми оговорками.

Б737-700NG:

Б737-800NG:


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+20
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +614 212542.61

# 6 Ratcatcher 7:22 - 18 апр 2013
+0

а про основную концепцию в управлении джойстиком на эйрбасе не написано )))

# 5 TERESCHKOW 13:59 - 17 апр 2013
+2

Да,только наши то понадёжней будут.в плане экстренного маневрирования.А тут уже бортовой мозг не даст заложить вираж покруче.

# 4 Ебло Сабаки 13:56 - 17 апр 2013
+2

всю жизнь мучился вопросом - как же их различать? но теперь меня попустило. спасибо, афтар.

# 3 царь1969 13:17 - 17 апр 2013
+2

Было интерестно

# 2 Roman36 12:06 - 17 апр 2013
+2


# 1 milq 11:40 - 17 апр 2013
+1

спасибо


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz