5620 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4160 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
2027 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2486 Кто смелый? +10
1642 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2412 Для смелых +10
1421 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3114 Девка +10
1908 Жила-была страна... +50
2583 Герои ВОВ в цвете +70
1435 Жесть
3419 ПОСт-6000 +49
2319 Солнышко +28
1802 Всего понемногу. +20
1585 5 фото +5
2139 Всего понемногу. +20
1579 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
2193 Веселая осада крепости +25
1376 Гифкикакийта +10
1148 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
 
загрузка
 


Загрузка...

Китайцы ушлят при изготовлении кроссовок

Средний | Оригинал 17:18 - 7 мая 2013
Просмотров: 3427


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+57
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: gun72 +3005 1737489.65

# 11 swer05 12:44 - 9 мая 2013
+1

да и так видно что кеды говно, а за 6000р тока упоротый наверно купит в масковском магазине

# 10 bas-minsk 13:00 - 8 мая 2013
+0

абибас мля...

# 9 pipecs 7:12 - 8 мая 2013
+1

а при чем тут китайцы??? наши комерсы и продают, с китайцев какой спрос, они сделали то, за что им заплатили??? нам хуюню наши же и тулят...

# 7 vladipar 23:56 - 7 мая 2013
+0

МУдак тупой ты думаешь что за 3 доллара продают настоящий адидас?

# 6 Ебло Сабаки 23:20 - 7 мая 2013
+1

видно же , что кеды говно.

# 5 DioGen† 23:01 - 7 мая 2013
+2

раскрыл сука секрет, теперь таможенники хуй такую обувь пропустят. хах.

# 4 Oscar 22:14 - 7 мая 2013
+1

разница билять в 196,2 долларов.


# 8
Комментарий был удалён!

# 3 Jonson1974 20:04 - 7 мая 2013
+3

Бля, да какая нахуй разница, чо на говнодавах написано... Найк, Адидас, Ксинг-Бао или прочая херня. Лишь бы были были удобные и крепкие.

# 2 jserg 19:57 - 7 мая 2013
+1

вот,блять,какую страну не победить!

# 1 traen 17:31 - 7 мая 2013
+0

ага пиздец сам капитан очевидность Америку открыл


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео