5706 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4232 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
2092 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2520 Кто смелый? +10
1658 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2454 Для смелых +10
1533 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3156 Девка +10
2601 Герои ВОВ в цвете +70
1929 Жила-была страна... +50
1445 Жесть
3443 ПОСт-6000 +49
2361 Солнышко +28
1820 Всего понемногу. +20
1604 5 фото +5
2156 Всего понемногу. +20
2233 Веселая осада крепости +25
1404 Гифкикакийта +10
1159 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2803 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Noname +22

Средний | Оригинал 15:21 - 31 июл 2013
Просмотров: 2392

Первый мотоцикл с которого началась история знаменитого завода JAWA, был представлен на Пражском автосалоне в 1929-м году. Это была модель JAWA 500cc OHV с каплеобразным бензобаком, созданная на базе немецкой модели Wanderer. Мотоцикл Ява был оснащен одноцилиндровым двигателем 498,7 куб см. мощностью 18 л.с., закрепленным в двойной штампованной раме. Этот мотоцикл, который разгонялся до 95 км/час, уже тогда обрел характерную для JAWA окраску - красный цвет с желтыми вставками. Последующие серии этой модели были лишены недостатков своего предшественника: в частности, появился новый глушитель, регулируемое параболическое зеркало, а переднюю вилку стали собирать из прессованного листа. Однако это был достаточно дорогой для того времени мотоцикл, поэтому возникла необходимость в создании новой модели.

30-е годы ознаменовались выпуском и других моделей Ява - JAWA 250 Special, JAWA 350 OHV, JAWA 100 Robot и JAWA 250 Duplex. JAWA 250 Special выпустили в 1935-м году, и в тот период времени эта модель стала одной из основных в продукции завода. У JAWA 250 Special был двухтактный одноцилиндровый двигатель 248 куб. см мощностью 9 л.с., модель весила 95 кг и достигала максимальной скорости в 100 км/час. Впоследствии мотоцикл оснастили карбюратором Amal, новым бензобаком и глушителем. Другой мотоцикл - JAWA 350 OHV, выпущенный в том же году, предназначался для спортивных соревнований. Это была модель с двигателем мощностью 15 л.с., весила она 142 кг и разгонялась до 115 км/час. Мотоцикл выпускался не только в стандартном, но и в улучшенном варианте, у которого было больше хромированных деталей, большая передняя фара и ножное переключение передач.Одной из самых популярных моделей конца 30-х годов стал мотоцикл JAWA 100 Robot, рассчитанный преимущественно на молодежь. Подобные модели выпускал и завод CZ, причем они считались лучшими в сегменте небольших мотоциклов. Специалисты JAWA тоже решили укрепить свои позиции и разработали мотоцикл JAWA 100 Robot, представленный в 1937-м году. Это была модель с одноцилиндровым двигателем 98,8 куб. см мощностью 2,6 л.с., которая запускалась с помощью педалей с места или с разгона. JAWA 100 Robot весила всего 49 кг, достигала максимальной скорости в 65 км/час, и она действительно оказалась очень востребованной у молодежи и любителей легких мотоциклов. Перед началом Второй мировой войны завод успел выпустить еще одну новинку: JAWA 250 Duplex с двигателем объемом 246 куб.см и мощностью 9 л.с. Модель развивала максимальную скорость 100 км/час и весила 115 кг.

Во время Второй мировой войны завод JAWA приостановил выпуск мотоциклов. Первой послевоенной моделью стала JAWA 250/350 Perak, которая тайно создавалась на заводе в течение всего этого времени и увидела свет в 1946-м году. Это был мотоцикл с рамой из четырехгранных труб, карбюратором новой конструкции, четырехступенчатой коробкой передач и с двухтактным одноцилиндровым двигателем 248,8 куб см. мощностью 9 л.с. Мотоцикл весил 125 кг и разгонялся до 100 км/час. Примечательно, что на Парижском автосалоне мотоцикл JAWA 250/350 Perak получил золотую медаль.

В 50-е годы возрос спрос на более мощные мотоциклы, и завод JAWA представил свою новую модель - JAWA 500 OHC с четырехступенчатой коробкой передач и четырехтактным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 488 куб. см и мощностью 26 л.с. Первоначально модель весила 156 кг и достигала максимальной скорости в 135 км/час, но впоследствии ее вес был увеличен до 174 кг, а скорость - до 147 км/час. В 1954-м завод выпустил сразу две модели, первой из которых стала JAWA 250/350 с качающейся задней вилкой, имеющей гидравлические амортизаторы. Это была модель с улучшенными ходовыми качествами и легким управлением, которая в последующие годы подвергалась лишь незначительной модернизации.

Второй моделью 1954-го года выпуска стал мотоцикл JAWA 50 Pionyr, ставший улучшенной моделью столь популярного в 30-е годы JAWA 100 Robot. У мотоцикла было весьма характерное сидение, поэтому эту модель иногда называли "пень". Мотоцикл был оснащен трехступенчатой коробкой передач, одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 49,8 куб. см мощностью 1,6 л.с., а его максимальная скорость составляла 50 км/час. Мотоцикл JAWA 50 Pionyr пришелся особенно по вкусу любителям отдыха на природе, которые отправлялись на нем на рыбалку или на охоту. Модель выпускалась вплоть до 70-го года, и ее последнее поколение было представлено мотоциклом JAWA 50 typ 23 Mustang. Кстати, пару лет назад появилась информация о том, что в Чехии планируется строительство завода для возобновления производства JAWA Pionyr на родной земле, так как на данный момент этот мотоцикл выпускается в Китае.

В 60-х годах головной завод JAWA был переориентирован на выпуск продукции полупроводниковой промышленности, а производство мотоциклов было перенесено на другой завод. В сложившейся ситуации было принято решение выпускать мотоциклы унифицированного семейства под торговыми марками Ява и ЧеЗет. Завод CZ начал производить мотоциклы с одноцилиндровыми двухтактными двигателями объемом 125 и 250 куб.см. Однако 250-кубовые модели оказались с лишком тяжелыми, и скоро с конвейера стали сходить мотоциклы CZ с двигателями объемом 172 куб.см. В начале 60-х завод выпустил кроссовый 250-кубовый мотоцикл ЧеЗет с одноцилиндровым двухтактным двигателем, который обеспечил несколько значимых побед команде Чехословакии на соревнованиях. Для шоссейно-кольцевых гонок специалисты CZ разработали мотоцикл с 350-кубовым четырехцилиндровым двигателем и опередили своих шведских конкурентов Husqvarna.

Завод JAWA начал разрабатывать модели, специально ориентированные на требования своего основного рынка сбыта. В первую очередь, это касалось возможности ездить по нашим дорогам, которые всегда были далеки от совершенства. Так появился дорожный мотоцикл Ява-350 модели 634-01 с двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 22 л.с. и новой трубчатой рамой дуплексного типа, созданный на основе спортивной модели. Весил этот мотоцикл 155 кг и, несмотря на жесткое сидение, был достаточно комфортен для езды вдвоем.

Большой популярностью в СССР пользовались и легкие мотоциклы ЧеЗет с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 123 и 172 куб. см, мотоциклы "эндуро", а также 250- и 350-кубовые модели ЧеЗет с двухцилиндровым двухтактным двигателем. В 80-х годах для завода CZ настали сложные времена, так как он, как и завод JAWA, лишился своего главного покупателя - СССР, а после развала ЧССР торговая марка ЧеЗет практически сошла со сцены. В 90-е завод CZ стал сотрудничать с итальянским концерном Cagiva и начал выпускать модели под их брендом: легкие мотоциклы Cagiva Blues и мотоциклы Cagiva Roadster.

Начало третьего тысячелетия ознаменовалось появлением мотоциклов компании Jawa Moto - преемника знаменитой JAWA. В 2000-м году компания совместно с фирмой Jikov представила модель Jawa 125 Dandy с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения объемом 124 куб.см. Мотоцикл весит 125 кг и развивает скорость до 95 км/ч. На сегодняшний день производятся две модификации этих мотоциклов - 50-кубовая модель с двигателем жидкостного охлаждения и 125-кубовая с двигателем воздушного охлаждения. В начале 2000-х компания стала поставлять на рынок модификацию Jawa 125 Sport, которая отличается от Dandy лишь барабанным задним тормозом и незначительными изменениями в дизайне. Не забыли и о знаменитом Jawa Robot - сейчас эта модель называется Jawa Robby и выпускается с 50- и 100-кубовыми двигателями.

В 2003-м году Jawa Moto выпустила мотоцикл JAWA 650 Classic с двигателем Rotax жидкостного охлаждения, оснащенного электростартером. Двигатель модели мощностью 47 л.с. установлен в трубчатую полудуплексную раму. Спустя два года появились модифицированные модели 650 Bison со спортивным сидением и 650 Style с бензобаком большой емкости. Мотоцикл Jawa 350 отечественным потребителям в особом представлении не нуждается, но в отличие от моделей образца 70-х, новые дорожные мотоциклы Jawa 350 Basic оснастили передними дисковыми тормозами и спортивными глушителями. Мощность двигателя не изменилась (23 л.с), но эта классическая модель стала легче на 10 килограмм из-за пластмассовых вставок.

Несмотря на то, что пик популярности бренда JAWA остался в прошлом тысячелетии, мотоциклы этой торговой марки и сейчас занимают определенную долю на рынке. В 2008-м году была представлена JAWA 250 Travel с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения Honda, а к 2010-му году планируется выпуск нового JAWA Dakar с 652-кубовым двигателем мощностью 47 л.с. и итальянскими комплектующими. Компания Jawa Moto получила правительственные субсидии для разработки новых моделей и развития своего производства, поэтому последняя страница в историю знаменитой JAWA, похоже, еще не вписана.














Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: История JAWA! Для тех, кто в теме!ПРАВИЛА
+44
Охуенно
-2
Фпезду




Опубликовал: gena07 +29 4194.11

# 6 Хохол 7:07 - 1 авг 2013
+0

Не все модели тут есть!

# 5 makarov_vtr 23:54 - 31 июл 2013
+1

ахуенна!!!! я гонял на Чизеке -- не по наслышке знаком))))

# 4 eldenim 15:53 - 31 июл 2013
+3

яву яву взял я на халяву © Сектор Газа

# 3 vovacovaleov 15:51 - 31 июл 2013
+2

Обладал мотиком "Ява-Чезет" по-своему иномарка.

# 2 Zein 15:34 - 31 июл 2013
+0

У моего дядьки в 70-е была Ява, поэтому он был очень крут. Круче были только автовладельцы.

# 1 drizer 15:22 - 31 июл 2013
+0

мечта детства


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео