5612 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4148 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
2019 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2484 Кто смелый? +10
1639 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2408 Для смелых +10
1411 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3112 Девка +10
1907 Жила-была страна... +50
2581 Герои ВОВ в цвете +70
1434 Жесть
3419 ПОСт-6000 +49
2315 Солнышко +28
1802 Всего понемногу. +20
1582 5 фото +5
2139 Всего понемногу. +20
1579 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
2191 Веселая осада крепости +25
1374 Гифкикакийта +10
1148 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
 
загрузка
 


Загрузка...

Из тряпок и конопли +35

Средний | Оригинал 12:27 - 5 авг 2013
Просмотров: 1355

~ Конопля ~
Да-да, были и такие автомобили. Причем кузовные панели из пластика на основе каннабиса делали отнюдь не хиппи, а серьезный промышленник Генри Форд. Автомобиль, известный как Soybean Car, был представлен в 1941 году и стал первой в мире машиной с пластиковым кузовом.

~ Дерево ~
Свои истоки деревянные автомобили берут практически из самой колыбели машиностроения. Что, в общем, вполне естественно – до того, как металл стал применяться повсеместно, в конструкции самоходных повозок использовались те же материалы, что и в каретах, бричках, омнибусах и прочем колесном транспорте.

Деревянную тему продолжил Генри Форд. В конце 1920-х годов он занялся выпуском элементов из материалов растительного происхождения для Model A. Позже примеру создателя конвейера последовали многие производители – в частности, General Motors.

Во время Второй мировой войны деревянные машины получили особенно широкую распространенность – ведь весь металл уходил на нужды фронта. При этом стоили такие автомобили довольно дорого. Тем не менее, их серийное производство продолжалось до начала 1950-х – после этого автомобильные компании полностью переключились на металл, так как его применение было более экономически целесообразным и оправданным с точки зрения безопасности.

Впрочем, после практически полувековой эксплуатации автомобилисты не могли так просто расстаться с привычкой ездить на «деревянных» машинах. Это вылилось в появление универсалов, двери и боковые панели которых были отделаны «под дерево». По сути, декоративные вставки были простыми наклейками, но у многих современных автомобилистов именно эти модели (в частности, Buick Le Sabre, Pontiac Safari, Buick Roadmaster, Jeep Grand Wagoneer или Dodge Monaco) ассоциируются с применением дерева для отделки кузова.



Деревянные автомобили строят и сейчас. Дальше всех в этом вопросе, как ни странно, зашли китайцы. В частности, пожелавшее остаться неизвестным китайское семейство сконцентрировало свои усилия на создании деревянных электрокаров. Первым плодом их трудов стал кабриолет на электрической тяге, который они представили в 2011 году, вторым – семиместный минивэн.

В отличие от других «эксклюзивных» автопроизводителей, китайцы цены на свою продукцию не скрывают и не поднимают до заоблачных величин. Открытую модель из дерева оценили в 23 тысячи долларов, большую и вместительную – в 47 тысяч долларов.



Побаловаться с деревом в 2007 году решили и аспиранты американского университета Северной Каролины совместно с дизайнером Джо Харманом. Команда ставила перед собой, мягко говоря, непростую задачу – было решено построить полностью деревянный суперкар под именем Splinter с бензиновым мотором мощностью 600 сил.

Помимо внешней отделки, большая часть элементов конструкции «Сплинтера» также выполнена из дерева – в частности, оси. Это подогревает любопытство к нему еще больше – интересно ведь, как подверженное гниению, горению и поселениям паразитов дерево справляется с поистине исполинской мощностью.

~ Ткань ~
Говоря о смелых решениях в автомобильной промышленности, нельзя обойти стороной Криса Бэнгла – человека, который радикально изменил облик марки BMW. Речь идет о его концепт-каре 2008 года, который носит название BMW Gina. Вместо классических кузовных панелей сверху машина полностью покрыта тканью.

Материя натянута на каркас из специальных металлических тросов, что, по мнению разработчиков, позволяет приспособить очертания модели под пожелания каждого конкретного водителя.

Особенно впечатляет у «Джины» то, как происходит процесс открывания фар – наподобие век человеческих глаз – и моторного отсека.


«Сердце» Gina становится доступным к обозрению не во время открытия традиционного капота, а благодаря раздвигающейся в разные стороны материи.

«Ткань может изменить представление о том, каким должен быть автомобиль, – заявлял Бэнгл, – а гибкость этого материала дает разработчикам машин больше свободы в области дизайна. Кроме того, ткань позволяет защитить внутренние узлы автомобиля, дать ему аэродинамически правильную форму и придать эстетичности».

~ Кожа ~
Что может быть вульгарнее кожаной машины? Пожалуй, ничего. Но, как ни странно, это справедливо только в наше время, а в конце 1920-х и начале 1930-х годов такой экстерьер считался вполне нормальным. Так же, как сейчас ветровое стекло из стекла или бамперы из пластика. В частности, выпуском «кожаных» машин промышляло немецкое предприятие DKW, которое впоследствии стало частью концерна Auto Union и вместе с ним переродилось в современную компанию Audi. Кстати, именно в музее премиум-бренда Volkswagen в Ингольштадте можно лицезреть «кожаные эксперименты» DKW – модели 4=8 и F1.

В современном автомобильном мире услуги по обшивке кожей кузовов чаще предлагают тюнинг-ателье, нежели большие автопроизводители. Так, в 2012 году счастливым обладателем спортивного купе Ferrari F430 с «затянутым» в кожу и винил экстерьером стал американский рэппер The Game. Подготовкой автомобиля занимались специалисты латвийской компании Dartz – на перетяжку кузова у них ушло 16 дней.


Помимо рэпперской «Феррари» в разное время в разных точках земного шара встречались «кожаные» BMW X6 и BMW 318i.

Последнюю делали тоже латыши – из фирмы Vipon, которые затянули ее в крокодиловую кожу. Странно, что донором для такого эксперимента стал самый бюджетный представитель «третьего» баварского семейства. Видимо, все деньги ушли на отлов нужного количества крокодилов.


~ Фарфор ~
Редкий элемент во внутренней отделке даже самых дорогих автомобилей – фарфор и керамика. Естественно, производители эксклюзивных лимузинов и суперкаров готовы выполнить любую прихоть своих клиентов, но вот запускать в производство и продажу машину с фарфоровыми деталями на кузове может только один бренд. Догадались? Речь идет о Bugatti.

Французы привлекли для разработки особой версии суперкара Veyron - L’or Blanc – профессионалов из берлинской Королевской мануфактуры фарфора. Нельзя не отметить, что специалистам предприятия из столицы Германии работать пришлось немного. Вопреки возможным масштабным ожиданиям, в Bugatti решили ограничиться фарфоровыми крышкой топливного бака и заглушками на центральных частях колесных дисков.

Эти детали экстерьера, а также уникальная раскраска, сделали «Вейрон» на 600 тысяч евро дороже обычной версии. L’or Blanc стоит 1 миллион 650 тысяч евро, или 2 миллиона 150 тысяч долларов, или 66 миллионов рублей. При этом в Bugatti намерены продолжить работу с фарфоровой немецкой мануфактурой. Интересно, во сколько встанет «Вейрон», например, с фарфоровыми крыльями или фарфоровым сиденьем в салоне?

~ Проволока ~
В принципе, эта тема довольно банальная: на протяжении многих лет британский художник Бенедикт Редклиф строил модели автомобилей из проволоки в натуральную величину, которые неизменно привлекали внимание посетителей арт-выставок и биеннале.

Помимо очевидного интереса, это приносило Редклифу хороший барыш: модель Lamborghini Countach была продана за 65 тысяч долларов, а компания Toyota заказала художнику модель новой тогда «Короллы» в рамках рекламной кампании. Но некоторые пошли дальше: например, снабжали подобные «проволочные» машины педальным приводом.

Но это еще что! Отдельные энтузиасты типа Джо Гомеза из Техаса делали ажурные кузова для своих машин – причем любимцем для подобного «тюнинга» почему-то был назначен бессмертный Volkwagen Beetle.


~ Фольга ~
Еще один чудак – художник Ханес Лангедер, который построил реплику Porsche 911 GT3 RS из… фольги! Автомобиль также оснащен педальным приводом, у него стальная рама и велосипедные колеса, а «кузов» из золотистой фольги «намотан» на каркас из пластиковых труб. Облегченные версии Porsche и мечтать не могут о такой малой снаряженной массе, как у творения Лангедера – 99,6 килограммов! Тем не менее, это самый медленный Porsche всех времен.

~ Золото ~
Автомобили, полностью отделанные снаружи золотом, далеки от того, чтобы их можно было назвать образцом стиля, эстетики и элегантности. Но такие извращения хотя бы стоят тех денег, которые уходят на демонстрацию статуса владельца. Например, в гараже султана Брунея есть Rolls-Royce с кузовом из чистого золота: говорят, он катался на нем лишь один раз – во время собственной коронации. Но что, если золотом отделана самая дешевая машина в мире – компакт Tata Nano? Никаких вразумительных доводов для такого решения найти невозможно. Более того, невозможно вообще поверить в ее существование!

А она есть! Золотую «Тату» построили в 2011 году. Индийские ювелиры «вывалили» на нее 80 килограммов (при общей массе машины в 600 килограммов) благородного металла и приправили все это 15 килограммами серебра, а также драгоценными камнями, в том числе бриллиантами и рубинами. Оценили «золотой» индийский компакт-кар в 4,6 миллиона долларов – в два раза дороже фарфорового «Вейрона» и в две тысячи раз дороже обычной «Нано»!

Еще одним экспериментом с золотом отметился российский художник и дизайнер Денис Симачев. Он превратил свое купе Porsche 911 в полноценный, аэродинамически правильный слиток золота, потратив на инкрустацию кузова около 20 килограммов этого металла. Больше того, на отдельных плитках прослеживаются «хохломские» узоры. Они же вышиты золотой нитью на ковриках в салоне.

Правда, Симачев со своим «золотым» «Порше» решил расстаться. Весной прошлого года машину выставили на продажу за внушительную сумму в 330 тысяч евро. На подходе, наверное, Lamborghini в платине?


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: motor.ruПРАВИЛА
+10
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: Medic +34 2635.72

# 1 jurgen35 15:16 - 5 авг 2013
+1

пазнавательна!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео