");





 
 
45900 Тётьный пост +49
36163 Ягодичный бокомпост +45
2722 ДесятиТысячный ПосТ +50
3210 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2521 Back in the USSR +50
3062 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4413 Ставропольские сиськи +61
2698 Бабецъ +48
2259 Back in the USSR +50
2252 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2445 Красивые картинки +40
1165 Умер Владимир Толоконников +11
3377 Для поклонников заслуженной артистки С ...
3059 Приз за номинацию "Родители года" по ...
3056 Кастинг-шмастинг +50
3055 МалОдёж +50
3116 Ну ваще +2
4764 Молочный трахтель +44
4323 Дахера фоток одной бландинки +103
2281 Можна ль нанач такое употреблять? +45
 
загрузка
 


Загрузка...

Курение не всегда убивает +7

Средний | Оригинал 20:41 - 12 авг 2013
Просмотров: 2567


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+48
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: gun72 +3040 1801634.93

# 6 Setekt 15:27 - 13 авг 2013
+1

Убойная сила была очень большая... на уровне современных, найдите инфу про Маузер... и почитайте его ТТХ...вот уж жесть.
А по делу что можно сказать повезло служивому...

# 5 Viilka_1980 10:44 - 13 авг 2013
+0

ну пиздец! от пули из калаша спасет не могу! Да и сталь у портсигаров не акая тонкая была как сейчас. Да и стреляли в основном свинцовыми пулями.

# 4 gahan 1:27 - 13 авг 2013
+0

Не такая убойная, смеешься?

# 2 electorat84 21:46 - 12 авг 2013
+0

У "пулек" сила была на уровне, тому пример Мосинка и Максим, тогда уже служившие. А камрад явно словил осколок, это можно предположить по вмятинам на портсигаре.

# 1 Docent76 21:01 - 12 авг 2013
+0

Ну тогда и у пулек не такая убойная сила была.
Ну а так то да,примеров похожих не мало.

# 3 eldenim 22:57 - 12 авг 2013
+0

Дося, на счет пулек не согласен. Были пули, и при том мошьные.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz