5092 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3767 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1668 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2264 Кто смелый? +10
1542 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2348 Страна,которую мы потеряли +30
2865 Девка +10
2105 Для смелых +10
2470 Герои ВОВ в цвете +70
1750 Жила-была страна... +50
1379 Жесть
3949 праздничный +47
3227 ПОСт-6000 +49
3105 Кто за то,чтобы их попарить? +20
1693 Всего понемногу. +20
1487 5 фото +5
2064 Всего понемногу. +20
1459 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1092 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2630 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Небо, самолет, девушка.История в фотографиях +22

Средний | Оригинал 20:50 - 12 авг 2013
Просмотров: 3184
История профессии началась с одной молодой леди по имени Эллен Чёрч. Будучи медсестрой и освоив азы управления самолетом, Эллен, предположительно, стала первой стюардессой.

Изначально на коммерческих авиарейсах пассажирами занимался второй пилот. Нельзя сказать, что это было безопасно, и тогда в экипажи пассажирских самолетов стали включать третьего члена – стюарда.

В 30-х годах в Соединенных Штатах задумали неплохой рекламный ход – взять на работу молодых привлекательных девушек. Тогда и появилась первая авиастюардесса Эллен Чёрч.

Чёрч набрала группу из семи девушек для авиакомпании Boeing Air Transit и приступила к их обучению. Требования к стюардессам были строгими и обоснованными. Молодость, небоязнь летать и навыки работы медсестрой должны были успокаивать пассажиров во время тряски. К внешнему виду пока особо не придирались, но весить бортпроводник должна была не более 52 килограммов, что объяснялось ограниченной грузоподъемностью самолета – в то время каждый лишний килограмм имел значение для сохранения устойчивости самолета.
Boeing Air Transit не прогадали, наличие стюардесс сделало пассажирскую авиацию куда популярнее.

Обязанности первых стюардесс несколько отличались от нынешнего положения вещей. Помимо успокоения нервов и оказания первой медицинской помощи, девушкам приходилось раздавать пассажирам жевательные резинки, чистить обувь (в те времена пассажирам на борту выдавались специальные тапочки) и даже ловить мух в салоне. И только годами позже на борту частного самолета одной калифорнийской нефтяной компании появились стюардессы «для души». Эти привлекательные девушки уже больше походили на современных королев неба.

Работа хлопотная, но оплачивалась хорошо – 125 долларов, по тем временам приличная зарплата. Но пройти конкурс и стать стюардессой могли далеко не все. До Второй мировой войны кандидаткой могла быть только медсестра в возрасте до 25 лет и ростом не менее 168 сантиметров, внешне привлекательная и без дефектов речи. Но самое главное условие – крепкое здоровье.

После Второй мировой войны облик стюардесс начинает постепенно меняться. Эти девушки уже получили образование, они ухоженны, обаятельны, прошли тест на уравновешенность и владеют как минимум одним иностранным языком. И выглядят они теперь несколько иначе – белые халаты сменила форма. В гражданской авиации превалирует образ военной девушки.

В 40-х в школах стюардесс стали учить девушек не только как вести себя в чрезвычайных ситуациях и как сервировать обед, но и как представить себя на службе.
Другие фотогалереи

Уже к концу 1940-х годов военный стиль стал выходить из авиамоды. Девушек уже обучили использованию косметики, этикету и азам парикмахерского искусства. Дело было за малым – работницы жаловались на совершенно неудобную униформу, которая напоминала форму морских офицеров с многочисленными бронзовыми пуговицами, их нужно было постоянно натирать до блеска. И в ней не было ничего женственного! Тогда у стюардесс появился свой собственный стиль – особым образом заломленные фирменные фуражки, тончайшие прозрачные чулки и модные туфли на высоких каблуках.

В послевоенной Америке главный женский образ – образ домохозяйки, хранительницы очага, которая воспитывает детей и угождает мужу. В конце 50-х ситуация изменилась за счет предприимчивых авиакомпаний. На смену пришла эпоха стюардессы – женщины, которая знает, какой тон помады подходит лучше всего, чем развлечь мужчин и как смешать мартини.

Еще одна причина, по которой стюардессы стали законодательницами моды, – в 50-х авиакомпании стали сотрудничать с дизайнерами. Пришло понимание, что стюардессы не только нужные работники, но и лицо корпорации, а потому прикладывалось много усилий для создания стильного образа.

Образ успешной самостоятельной женщины привлек на курсы стюардесс сотни желающих поработать в авиации. Теперь компании отбирали самые сливки: молодые, незамужние, обаятельные, начитанные, стройные, красивые и белые. Под видом объективных стандартов красоты в требования стали включать особую форму носа, губ и текстуру волос. Патрисия Банки на протяжении четырех лет судилась за право стать одной из первых афроамериканских стюардесс в Америке.

Золотым веком профессии считаются 1960-е годы – именно тогда улыбающиеся красавицы стали ассоциироваться с безграничной свободой и успехом. Девочка-соседка из 40-х и 50-х выросла в откровенную соблазнительницу. Последние веяния моды полностью вытеснили элементы военной формы. Дразня и вдохновляя, стюардессы теперь ходили по салону в жакетах без воротника в стиле Пьера Кардена, платьях-пальто, мини-юбках, сапогах до колен и шляпках-коробочках.

В 1965 году писком авиамоды стала форма от дизайнера Эмилио Пуччи – костюм цвета фуксии. А к концу 60-х одним из самых ярких образов стало мини-платье кораллового цвета с коротким жакетом и шляпкой, напоминающей шляпку-пудреницу Джеки Кеннеди. Со временем из гардероба стюардесс исчезли и жакеты, что сделало внешний вид девушек еще более утонченным.

Наиболее сексуальный период авиационной моды – 1970-е годы. Акцент был сделан на удобство униформы, что не исключало короткие облегающие платья, мини-шорты и высокие сапоги. В целом образ стал более легкомысленным, а униформа стюардесс шилась таким образом, чтобы все детали костюма можно было легко комбинировать между собой.

Мода 1950-х и 1960-х годов закрепила представление о стюардессах как о пустоголовых секс-бомбах. Этот образ успешно пропагандировался в фильмах, журналах и рекламных кампаниях. В 1970-х годах эта тенденция только окрепла. Оказавшись в затруднительном финансовом положении, авиакомпания Southwest Airlines, например, сразу же предпочла решить проблему за счет сексуальной формы бортпроводниц от Валентино. Удивительно, но никакие скидки и многочисленные рекламные акции не были столь эффективны, как вид стройных ножек юных стюардесс в коротких облегающих шортах и высоких белых сапожках. И что уже неудивительно – многим стюардессам это не понравилось. Девушки подали в суд, оспаривая новые требования компании, и в конечном счете выиграли дело.

Борьба за права женщин в авиации привела к тому, что в конце 70-х и в 80-х стали возвращаться в моду жакеты и удлиненные юбки. В авиацию вернулся более строгий образ.

В 80-х и 90-х форма вновь стала более сдержанной, вернулись темные цвета и строгие силуэты. Всё чаще на борту самолетов можно заметить стюардов-мужчин. А наряду с юбками теперь стали популярны и брюки. Более того, стали возрождаться и военные элементы формы, и не только потому, что очень уж хотелось стереть из памяти образ легкомысленных красоток, но и в целях безопасности. Исследования некоторых авиакомпаний показали, что после возвращения военных атрибутов в форму стюардесс, число нападений во время полета сократилось.

Но частным авиакомпаниям все нипочем. форма Hooters Air более чем нескромная. Спортивные девушки с привлекательными формами в коротких шортах и обтягивающих майках не имеют ограничений и в выборе поведения. Табу – хамство и интим.

Однако созданный ранее образ небесных прелестниц во благо уже стали использовать сами стюардессы. В 90-х многие девушки ринулись на курсы бортпроводниц в надежде найти себе богатого мужа. И многим это удавалось – стюардессы становились супругами политиков, знаменитостей, султанов и миллиардеров. И если верить словам уже упоминавшейся первой в истории стюардессы Эллен Чёрч, которая сама вышла замуж за банкира, сильнейшим афродизиаком является шампанское, разливаемое на высоте десяти тысяч метров.

Униформа бортпроводников привлекательна настолько, что в нее непрочь облачиться и мужчины. Недавно эксцентричный владелец авиакомпании Virgin Ричард Брэнсон побрил ноги, нанёс яркий макияж, принарядился в красный костюм стюардессы и отработал смену на одном из рейсов компании AirAsia.

Брэнсон вовсе не извращенец: он просто проиграл спор конкуренту.
Другие фотогалереи

Многие авиакомпании делают акцент в форме на этнические мотивы. Так, например, бортпроводницы Emirates облачены в строгие бежевые костюмы, но от головного убора вдоль лица тянется вуаль, как бы намекая на религиозные предпочтения. Но несмотря на это стюардессы компании Emirates должны красить губы только ярко-красной помадой.
Вьетнамские стюардессы носят светлые широкие брюки и ярко-красные длинные кафтаны с разрезами по бокам. А один из ярко выраженных фольклорных вариантов можно увидеть на девушках Singapore Airlines.



Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+42
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212233.46

# 2 Палыч99 9:58 - 13 авг 2013
+0

Интересная подборочка

# 1 bossworld 0:28 - 13 авг 2013
+1

букаф дохуя,неасилил


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео