");





 
 
35540 Тётьный пост +49
28636 Ягодичный бокомпост +45
3080 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2452 Back in the USSR +50
2930 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4275 Ставропольские сиськи +61
2188 Back in the USSR +50
2156 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2509 Бабецъ +48
2348 Красивые картинки +40
2971 МалОдёж +50
2961 Приз за номинацию "Родители года" по ...
1106 Умер Владимир Толоконников +11
3288 Для поклонников заслуженной артистки С ...
3015 Ну ваще +2
2995 Кастинг-шмастинг +50
4646 Молочный трахтель +44
4234 Дахера фоток одной бландинки +103
2961 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
2094 Ягадный кактель +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Леди Гага на MTV VMA 2013 +10

Средний | Оригинал 13:01 - 28 авг 2013
Просмотров: 5247


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+76
Охуенно
-40
Фпезду




Опубликовал: Cosmos +784 412553.54

# 12 leniivez 2:39 - 6 сен 2013
+1

какая она нах "леди"? где глаза ваши? она ж страшна как смертных грех и воет как потерпевшая!!!!

# 11 DioGen† 16:19 - 29 авг 2013
+0

люблю я её, эту леди гагу. сиськи класс и жопа ахуенна.

# 10 05rsexxx 9:20 - 29 авг 2013
+1

а я бэ вдул

# 9 Chev_Chelios_RU 15:42 - 28 авг 2013
+1

В предыдущем посте она на 4-й картинке!!! Инфа 157%

# 8 eldenim 15:39 - 28 авг 2013
+2

леди бу ГА ГА

# 7 TAPAKAH 15:11 - 28 авг 2013
+1

похоже, теряет популярность

# 6 elmarsson 14:41 - 28 авг 2013
+3

классный станочек

# 5 44114411 13:23 - 28 авг 2013
+2

Надо ещо минус 5 кило, потом можэ выходить на сцэну.

# 4 LEXX260380 13:11 - 28 авг 2013
+3

Вроде ниче так

# 3 asdzxc78963 13:10 - 28 авг 2013
+2

фдувабельна

# 2 traen 13:09 - 28 авг 2013
+0

буэ . . .

# 1 mir1209 13:07 - 28 авг 2013
+1



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz