5005 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3714 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1626 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2229 Кто смелый? +10
1531 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2335 Страна,которую мы потеряли +30
2839 Девка +10
2061 Для смелых +10
2455 Герои ВОВ в цвете +70
1739 Жила-была страна... +50
1376 Жесть
3937 праздничный +47
3217 ПОСт-6000 +49
3088 Кто за то,чтобы их попарить? +20
1685 Всего понемногу. +20
1476 5 фото +5
2060 Всего понемногу. +20
1440 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1088 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2597 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Лучшая упаковка месяца +32

Средний | Оригинал 19:56 - 5 дек 2013
Просмотров: 2430
Вино El Espia

Аргентинское креативное агентство Arena Bahamonde разыграло на винных этикетках настоящие осязаемые истории, скомбинировав рельефное тиснение на плотной бумаге и тиснение фольгой



Новогодняя серия кетчупа Heinz

Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.


Семечки «Путевые»

Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге. А в чём продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в стаканах милыми старушками.

Помня об этом, барнаульское агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек для сибирской компании «Велкен», изобразив тот самый стакан с горкой сверху.

Водка Boris

Водка Boris позиционируется как продукт для свободолюбивых, дерзких нарушителей устоев общества. Ее дизайн выполнен в духе бренда — революционном и мятежном. На бутылке креаторы канадского агентства Lg2boutique изобразили «разбитое» стекло, через которое виден человек, совершающий побег.



Раствор спиртовой

Если б не бирка со штампом аптеки, «Раствор спиртовой» от Геннадия Пчелкина со всеми его галочками и нарочитыми факсимиле можно было бы смело ставить на алкогольную полку.

Соусы Le Grand

Дом Ле Гранд (La Maison Le Grand) — один из ведущих канадских производителей холодных соусов из натуральных ингридиентов. Совсем недавно они представили новую линейку веганских томатных соусов, которая выпускается в устойчивых пакетах, форма которых напоминает жестяную банку. Сделанная вручную бирка на веревке дополняет ощущение того, что продукт доставлен прямо с фермы.

Смузи Be true

Ребрендинг смузи Be true произвело агентство STUDIOIN. Главный посыл бренда — быть честным и настоящим — воплощён в новом символе — короне, образующейся от всплеска смузи. Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт без консервантов в эргономичной бутылке появится на полках магазинов в 2014 году.

Вино Tarrida

Краткость — сестра таланта. Очевидно, именно эта крылатая фраза вдохновила барселонскую студию PAGÀ DISSENY на дизайн бюджетного винного трио Tarrida в прозрачной бутылке с единой этикеткой. Цвет продукта — лучший маркер, и незачем усложнять упаковку дополнительной информацией.

Нектаркин мед

Частная пасека «Нектаркин» поставила перед самарским агентством брендинга и рекламы LENIN два условия: упаковка их меда должна привлекать внимание и быть экономичной в исполнении. Использовав в качестве материалов цветную бумагу, принтер и ножницы, агентство представило яркий и лаконичный дизайн.


Шоколад от «Уральской экспортной компании»

Огромная плитка шоколада, перехваченная обечайкой, — вот и весь дизайн от екатеринбургского Brandiziac. Надписи на ней как будто выполнены самим шоколатье, наспех, прямо перед продажей. Рукописные шрифты поддерживают идею ручного производства продукта, вызывая приятные ассоциации теплоты и легкости продукта для сладкоежек.


Минеральная вода KIRIN

Дизайн упаковки для минеральной воды Kirin делало японское агентство Saga Inc. Лаконичные паттерны в единой цветовой гамме с едва заметным текстом позволят бутылке стать предметом интерьера вместо того, чтобы отправиться в мусорный бак. Рациональные японцы как всегда в своем репертуаре.

Колбасные снэки Sticado

Компания «Дымов», один из крупнейших в России производителей колбас и мясных деликатесов, собственноручно разработало упаковку для «мобильной версии» колбасных снэков Stickado: флоу-пак открывается быстрее, чем комбинация вакуум + картон.

Оливковое масло Greek Olive Drops

Дизайн новой линейки оливкового масла премиум класса для одного из ведущих производителей оливкового масла, компании Eleon Hellas, сделало агентство DASK Branding.

Фишка упаковки — в использовании негативного пространства в виде оливки, окруженной буквой «О» определенного цвета: белого — для Extra Virgin, зеленого — для Organic, оранжевого — для масла из оливок сорта «Каламата» и желтого — для оливок сорта «Сития».

Консервированные помидоры Pomato

Разработчиком внешнего вида упаковки продукции стала дизайнерская компания Peter Gregson Studio, вдохнувшая новую жизнь в томатные соусы бренда Pomato.

Джин King Soho

Цель дизайна бутылки от 1HQ Brand Agency — заинтриговать покупателя и вызвать желание изучить картинку, чтобы найти скрытые детали. Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района Сохо.

Мужчина в бархатном костюме символизирует моду Сохо, лисий хвост — хулиганскую, авантюрную и скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза, а книга — к богемности Сохо.

Молочные продукты Milk

Дизайн молочной линейки от Марии Устиновой — бальзам для людей, жаждущих визуальной тишины.

Вино Aranleón

Линейка органических валенсийских вин Aranleón сложилась, как только агентство Сul de Sac ухватило цветовой акцент. Он сделан на основных вкусах вина: органическом, средиземноморском, теплом и терпком.


Карандаши Build the I’mpossible

Упаковка, разработанная студентками Лаурой Кортрайт (Laura Courtright) и Джессикой Аллей (Jessica Alley), — это часть большой кампании, основанной на слове I’mpossilble. Его можно прочитать как i’m possible («я способен») , так и impossible («невозможно»).

Цель кампании — собрать средства на создание центров образования в Никарагуа, Лаосе и Гватемале. Каждой стране соответствует свой цвет и контур, вырезанный на упаковке. Средства от продажи карандашей идут в образовательный фонд.


Органический энергетик

Иллюстратор Рэнди Мора презентовал этикетку первого в Австралии органического энергетика, бонусом к которому прилагаются игральные карты не для слабонервных.


Вино Big Hook

Винная пара от Victoria Herrera.

Лак для ногтей S-TONE

Беззаботный и созерцательный концепт Екатерины Дубейковской — разнокалиберная галька с привлекательным глянцем лака для ногтей. Камешки S-TONE можно группировать в наборы (Саргассово, Филиппинское, Балтийское море — у каждого своя палитра), но лучше просто погружать в них руку и вытаскивать один наугад.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+42
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: kikos06 +613 212233.46

# 4 TOXABELII 17:18 - 16 дек 2013
+0

автору зачёт класс

# 3 mir1209 20:49 - 5 дек 2013
+5

а туалетная бумага на блага народе де?

# 2 LEXX260380 20:12 - 5 дек 2013
+4

Загляденье !

# 1 LERA44 20:07 - 5 дек 2013
+2

ВАУ


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео