");





 
 
3379 Этте не грозовые воротА +3
5648 Девки на любителя +39
3959 Насобиралочки +30
3894 разнофотосы +43
3860 В лучших традициях палачей: в России и ...
3266 Деточки +39
3243 тётки +42
1574 Тройка злостных минусаторов за август: ...
1323 Рожденным в СССР +50
3647 Секель обыкновенный +50
2902 Плохи дела +45
2479 В теле +12
3011 Такой расклад не планировался +14
2908 Карцинома +14
1420 Лобовое +10
5070 Мы не ищем лёгких путей +99
3474 тётки +36
3401 В девушке главное - богатый внутренний ...
3072 Пипчонки +32
2976 Ревнивый муж плеснул жене в лицо кисло ...
 
загрузка
 


Загрузка...

Парамагнитный «хамелеон»

Средний | Оригинал 10:05 - 17 дек 2013
Просмотров: 1899

Суть технологии новой краски заключается в том, что она может менять цвет за несколько секунд по желанию владельца автомобиля. Перед окраской кузова машины на нее станут наносить специальный полимер, содержащий частицы парамагнитного оксида железа. Покрытие будет менять свой цвет под воздействием электрического тока. Достаточно будет нажать всего лишь одну кнопку на центральной консоли — и машина приобретет совершенно новый цвет.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+53
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: Viktor22 +771 203736.99

# 10 drizer 18:53 - 17 дек 2013
+0

а кто сейчас жмет кнопку консоли?

# 9 DioGen† 16:19 - 17 дек 2013
+0

а в белый или черный слабо?

# 8 kikos06 15:22 - 17 дек 2013
+1

Чуется мне что это всё хуйня....

# 7 Shido 12:21 - 17 дек 2013
+2

МЕНТЫ ВЫЕБУТ ЗА ТАКОЕ!!!!

# 6 dmitriy 11:36 - 17 дек 2013
-1

наёбка

# 4 Sexkeit 10:41 - 17 дек 2013
+1

СДАЕТСЯ МНЕ - НАС НАЕБАЛИ...
В КАКОМ-НИТЬ ВИДЕОРЕДАКТОРЕ ТАСКАЮТ ПОЛЗУНЫ ЦВЕТОТОНА..
А ТАМ ХЗ..

# 5 besemen 11:03 - 17 дек 2013
+1

точно:

"Достаточно будет нажать всего лишь одну кнопку на центральной консоли —..."

в машине нет никого, кто кнопку нажимает на центральной консоли?

# 3 CUBE 10:14 - 17 дек 2013
+1

бля хочу такую покраску на совой авто реально круто

# 2 Doni_nn 10:14 - 17 дек 2013
+0

чёж он с одного ракурса то не показывает, как цвет меняется то?

# 1 porno1987 10:09 - 17 дек 2013
+0

правда ли это?


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz