");





 
 
18744 МОЙ 24 оо0-й ПОСТ +50
3905 ВНИМАНИЕ юзерам всех рангов!!! с 27. 0 ...
2521 Всего понемногу. +25
3392 Храбрецы найдутса? +21
6960 По желаниям трудящихся - Гермионочка + ...
3738 Хотите что то увидеть? +49
2717 Гаджет +8
3839 Вульв-батл Пушистки против Бриток +50
2286 Шмастинг +24
3014 Восточка +9
2354 Гламурный Ахт +40
1860 Факт и цифра дня +49
4484 Из альбома некой мадам +65
3636 Привет из Индии +36
3444 ЧЁзаКинО? +6
2735 Молодёжь в основном +40
2660 День Леди-2017: как прошла ежегодная ж ...
2468 СвежачОк от Машки +17
2339 ХИ та ха +49
2261 Мозгов не было, но лицо и тело то о-го ...
 
загрузка
 


Загрузка...

О «Москвиче» +18

Средний | Оригинал 15:53 - 20 дек 2013
Просмотров: 1781

В те времена на предприятии собирались автомобили FORD и, так как технология имелась уже в готовом виде, советские конструкторы в первые годы создания автомобилей на заводе задействованы не были.

Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной, настроив его работу на военные нужды. После победы в 1945 году из Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel, началось производство Opel Kadett образца 1938 года, а завод получил название МЗМА.


После освоения выпуска Opel Kadett на его основе был разработан Москвич–401.


В 1955 году на конвейер был пущен «Москвич-402», который был намного современнее и комфортабельнее своего 401-го предшественника. Объем двигателя 1,2 литра при поднятой мощности с 26-ти до 35-ти л.с. 402-я модель Москвича была впервые серьезно испытана, и тогда считалась хорошей машиной с приличными техническими показателями. Кстати, испытания автомобилей проходили в том числе и в трудных условиях — болота, холмы, бездорожье…

Сложно поверить, но на фото вы видите спортивный автомобиль производства МЗМА под названием “Салют”! Такие машины создавались в 1950 году.

Тогда сотрудники завода пользовались всеобщим уважением, и даже ездили в командировки за границу, получая там необходимый опыт и знания.



На фото запечатлено так называемое “коммерческое шасси”, на которое можно было установить и будку, и грузовой кузов.

На том этапе разрабатывалось семейство двигателей 406 с объемом 1,1-1,5 литра. В итоге в 1958 году, после сравнительно небольшого перерыва, история Москвича продолжается развиваться выпуском в серийное производство «Москвича-407». Новый двигатель, четырехступенчатая коробка передач были лучшим творением за годы работы производства, а в 1960 году был поставлен и новый задний мост. В начале 60х годов МЗМА продолжил модернизацию уже имеющихся моделей. Например, выпуском усовершенствованного универсала «Москвич-423», а также выпуском фургона «Москвич-430», последний был просто невероятно популярен.


Москвич-408

Москвич-408 «Турист» (1964)

Ассортимент МЗМА был действительно впечатляющим: «Москвич-415», например, сочетал в себе свойства других моделей данного легкого автомобиля будучи настоящим вседорожником! Восьмиместный автомобиль с деталями Волги создал впервые прообраз мини-джипа. После выпуска автомобиль еще дорабатывали, но к сожалению, на заре 60х гг. производство проекта пришлось свернуть из-за нехватки средств, зато в 1968 году завод в очередной раз был переименован – МЗМА стал Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола — АЗЛК.

Настоящим хитом на рынке стал сильный «Москвич-412», с невиданной для того времени мощностью в целых 75 л.с.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+59
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: moska +1307 1095475.9

# 1 w71 18:07 - 20 дек 2013
+2

на 412ом возил сразу 9 мешков с песком за раз.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz