");





 
 
91807 Летний пост +25
68560 Про трусы пост +30
4393 А у меня сегодня днюха, 39 лет прожил! ...
1365 Гладиус +4
2399 С днюхой +50
6065 С Новым Годом! +50
5441 6000-й пост +50
3504 Плохиш из старенького +18
1589 Советские деньги. Настоящие. +14
2939 Продолжение очкастенькой +31
2618 С ЗАДУ булочки а с переду пельмешек +2 ...
1795 Грудастая зрелка +23
1567 Чужой: Завет. Первый официальный трейл ...
1869 УХ бабец! +36
1840 Самые сильные фотографии года от агент ...
1744 Всего понемногу. +40
1111 Блеать, сцуки, уроды, чтоб вы вАду гор ...
890 Наши сапёры в Алеппо. +25
722 5 фото +5
2185 Подборка картинок на вечер +50
 
загрузка
 


Загрузка...

О «Москвиче» +18

Средний | Оригинал 15:53 - 20 дек 2013
Просмотров: 1777

В те времена на предприятии собирались автомобили FORD и, так как технология имелась уже в готовом виде, советские конструкторы в первые годы создания автомобилей на заводе задействованы не были.

Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной, настроив его работу на военные нужды. После победы в 1945 году из Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel, началось производство Opel Kadett образца 1938 года, а завод получил название МЗМА.


После освоения выпуска Opel Kadett на его основе был разработан Москвич–401.


В 1955 году на конвейер был пущен «Москвич-402», который был намного современнее и комфортабельнее своего 401-го предшественника. Объем двигателя 1,2 литра при поднятой мощности с 26-ти до 35-ти л.с. 402-я модель Москвича была впервые серьезно испытана, и тогда считалась хорошей машиной с приличными техническими показателями. Кстати, испытания автомобилей проходили в том числе и в трудных условиях — болота, холмы, бездорожье…

Сложно поверить, но на фото вы видите спортивный автомобиль производства МЗМА под названием “Салют”! Такие машины создавались в 1950 году.

Тогда сотрудники завода пользовались всеобщим уважением, и даже ездили в командировки за границу, получая там необходимый опыт и знания.



На фото запечатлено так называемое “коммерческое шасси”, на которое можно было установить и будку, и грузовой кузов.

На том этапе разрабатывалось семейство двигателей 406 с объемом 1,1-1,5 литра. В итоге в 1958 году, после сравнительно небольшого перерыва, история Москвича продолжается развиваться выпуском в серийное производство «Москвича-407». Новый двигатель, четырехступенчатая коробка передач были лучшим творением за годы работы производства, а в 1960 году был поставлен и новый задний мост. В начале 60х годов МЗМА продолжил модернизацию уже имеющихся моделей. Например, выпуском усовершенствованного универсала «Москвич-423», а также выпуском фургона «Москвич-430», последний был просто невероятно популярен.


Москвич-408

Москвич-408 «Турист» (1964)

Ассортимент МЗМА был действительно впечатляющим: «Москвич-415», например, сочетал в себе свойства других моделей данного легкого автомобиля будучи настоящим вседорожником! Восьмиместный автомобиль с деталями Волги создал впервые прообраз мини-джипа. После выпуска автомобиль еще дорабатывали, но к сожалению, на заре 60х гг. производство проекта пришлось свернуть из-за нехватки средств, зато в 1968 году завод в очередной раз был переименован – МЗМА стал Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола — АЗЛК.

Настоящим хитом на рынке стал сильный «Москвич-412», с невиданной для того времени мощностью в целых 75 л.с.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+59
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: moska +1272 1029042.43

# 1 w71 18:07 - 20 дек 2013
+2

на 412ом возил сразу 9 мешков с песком за раз.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео