2437 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2660 Кто смелый? +10
1716 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2600 Для смелых +10
1753 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3317 Девка +10
2681 Герои ВОВ в цвете +70
2003 Жила-была страна... +50
1467 Жесть
3516 ПОСт-6000 +49
2503 Солнышко +28
1880 Всего понемногу. +20
1683 5 фото +5
2207 Всего понемногу. +20
2354 Веселая осада крепости +25
1473 Гифкикакийта +10
1185 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2903 Fisting Dildo +25
1911 Всю ночь бы не слазил +9
1772 Кукла +9
 
загрузка
 


Загрузка...

Гипертяжеловозы +48

Средний | Оригинал 22:56 - 21 янв 2014
Просмотров: 2252
SPMT позволяют собрать транспортное средство необходимой грузоподъемности и нагрузки на дорожное покрытие. Модульные транспортные средства можно собрать в одну линию для перевозки длинномерных грузов, в две линии, использую соединительные блоки – для перевозки сверхнегабаритных грузов, а так же допустимо использование нескольких модулей на расстоянии, как продольно, так и поперечно. Самоходные модули управляются силовой установкой, мощность двигателя которой 600 л.с., управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает синхронность движения всех осей в группе, гидравлический привод осей обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра. Управление системой происходит с джойстика оператора.

SPMT — по сути, это такая же машинка с ДУ, только грузоподъёмностью до десяти–пятнадцати тысяч тонн. Предназначены самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных конструкций – мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей . Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, из них можно составить нечто вроде автопоезда. Управляются эти гигантские машины, как правило, с помощью электронного пульта ДУ. И управляются, к слову, очень круто. Потому что если такая дура вдруг съедет с дороги, помоста или моста, могут быть не только жертвы, но и нешуточные разрушения. Колёс у SPTM много (чтобы вес груза распределялся равномерно) – и, как правило, все они управляемые.

Неделимые грузы сверхвысокой массы успешно перевозят такие компании, как Nicolas, Scheuerle и Kamag, входящие в состав холдинга Transporter Industry International (TII); а также компании Goldhofer, Cometto, Trabosa, Faymonville и др. При этом прочность и геометрические параметры транспортного средства остаются неизменными независимо от веса и габаритов груза. При транспортировке сверхтяжелых грузов велика вероятность повреждения дорожного покрытия, поэтому крайне важно максимально эффективно рассредоточить нагрузку по поверхности моста, виадука или поверхности трассы. Далеко не все грузовые автомобили, отечественные тягачи или тягачи из Европы способны справиться с этой задачей, ведь транспортер должен быть многоколесным, а опоры на нем должны размещаться как можно более равномерно. Еще одно требование для безопасности на дороге – вписываемость автомобиля в габариты дорожного полотна и его кривизну: колеса транспортного средства должны быть хорошо управляемыми и иметь поворот на максимальный угол. Определенные требования предъявляются и к платформе – ее максимальным размерам, переменной погрузочной высоте (по возможности небольшой) и т.д., ведь от этих параметров зависит удобство размещения, а также погрузки и разгрузки конструкции.

Применение гидростатической трансмиссии в тяжеловозах – далеко не случайность, ведь только так путем подвода крутящего момента к любой точке машины можно обеспечить привод всех силовых составляющих транспортного средства. Гидростатическая трансмиссия отвечает за привод колес, подъем платформы и ее горизонтирование, а также торможение транспортера. Мощность от двигателя подводится к валу насоса, создающего в нагнетающей магистрали, к которой подключены гидромоторы опорных колес, давление 35-40 МПа. Валы гидромоторов либо встроены в ступицы колес, либо соединяются с ведущими колесами. Отработанная рабочая жидкость повторно поступает в насос по магистрали низкого давления, а необходимый для работы запас жидкости сохраняется в резервуаре. Чтобы компенсировать утечку, а также охладить масло, трансмиссию оснащают системой охлаждения и подпитки, которая состоит из фильтров, охладителей рабочей жидкости и подпиточного насоса. Гидростатические машины способны работать в режиме насоса или двигателя. Специальные предохранительные устройства обеспечивают безопасность обслуживающему персоналу и грузу в случае аварийного разрыва трубопровода или шланга.


Колесные опоры в тяжелых грузовиках размещаются по тележечной или равномерной схеме. На отдельных поворотных опорах ведущего колесного модуля сгруппировано по несколько колес, которые имеют собственный привод и компьютерное дифференцированное управление поворотами. Гидравлическая подвеска в основе конструкций опор предназначена для передвижения платформы вверх и вниз при погрузочно-разгрузочных работах. Платформа, как правило, имеют функцию горизонтирования. Колесная опора – это фасонный шарнирный рычаг, прикрепленный к раме платформы при помощи поворотного круга своей верхней частью. Нижняя часть, в отличие от верхней, подвижная и перемещается по вертикали при помощи гидроцилиндра. Она присоединяется к картеру оси колес, к которым от гидромотора подведен крутящий момент. Гидроцилиндр подъемника выполняет также функцию гидропневматического упругого элемента подвески. Границы изменения хода подвески опоры составляют 300-1000 мм, а грузоподъемность опоры с 4 колесами – до 25 т. Для оснащения модульных опор применяются шины повышенной прочности с высокой несущей способностью. Поскольку они могут выйти из строя из-за перегрева, тяжеловозы передвигаются преимущественно на небольшой скорости. Размерность колес внедорожного и дорожного типа составляет 235×75 R17,5, но для шоссе больше подходят шины 7,50 R15 и 8,25 R15. Установка цельнолитых резиновых колес позволяет совместить высокие нагрузки и необходимый для безопасного движения коэффициент сцепления, однако следует учитывать, что максимально низкая температура эксплуатации таких колес составляет –10 градусов.

Производители тяжеловозов предлагают такую автоматику привода рулевого управления, при которой каждая колесная опора способна поворачиваться по собственной программе. В этом случае и сама машина, и грузовые прицепы б/у или новые, жестко состыкованные с машиной, передвигаются максимально прямолинейно и вдоль, и поперек трассы, и под углом к ее оси. Водитель может осуществить поворот с заданным радиусом, вплоть до поворота в карусельном режиме. Колеса прицепных звеньев и средних осей в свою очередь не имеют силового привода. Установленный в кабине управляющего модуля центральный компьютер можно запрограммировать на разные варианты управления. Возможна синхронизация управления опорами по запрограммированному закону поворота автомобиля (более 400 опор). Компьютер также умеет регулировать подачу гидронасоса для синхронизации независимых между собой модулей; горизонтировать платформу во время погрузки и во время движения по макронеровностям с точностью до 0,1 градуса, а также определять точные вес и массу груза. Кабельная и радиосистема дистанционного управления способна работать с неограниченным количеством даже не состыкованных модулей, находящихся на расстоянии. Таким образом, именно количество устанавливаемых колесных опор диктует размеры и грузоподъемность тяжеловозов. Каждая опора является составляющей частью конструкции, при этом сам тяжеловоз может также быть составляющей другого транспортного средства более крупной грузоподъемности. Благодаря задействованному принципу модульности при необходимости можно создать автопоезд практически любой грузоподъемности.











































Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+71
Охуенно
-1
Фпезду




Опубликовал: gun72 +3005 1738966.48

# 8 pipec-ru 13:01 - 22 янв 2014
+2

на БМЗ в Беларуси на аналогичных машинах плавки металла в ковшах возят. Думаю, тонн 50-60 суммарно (плавка + ковш) по массе. Кстати, делают их на БелАЗе..

# 7 Lazer 11:38 - 22 янв 2014
+0

круто ёпт

# 6 Ratokanov 4:29 - 22 янв 2014
+0

Вот это да

# 5 volcharalug 1:12 - 22 янв 2014
-1

39 классная фотка

# 4 rotok79 0:05 - 22 янв 2014
+0

47-я "Что-то пошло не так", или "Хьюстон, у нас проблемы"...

# 3 sss123 23:38 - 21 янв 2014
+0


# 2 djek 23:30 - 21 янв 2014
+1

вот это масштаб!!!

# 1 Ha4aJIbHuK 23:13 - 21 янв 2014
+1

Ух ты бля! ахуеть! Ад прям глаза на лоб лезут!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео