5725 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4251 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
2109 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2527 Кто смелый? +10
1662 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2461 Для смелых +10
1550 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3163 Девка +10
2601 Герои ВОВ в цвете +70
1933 Жила-была страна... +50
1445 Жесть
3444 ПОСт-6000 +49
2374 Солнышко +28
1823 Всего понемногу. +20
1604 5 фото +5
2159 Всего понемногу. +20
2241 Веселая осада крепости +25
1409 Гифкикакийта +10
1160 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2811 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

В ходе столкновений на Грушевского двое активистов лишились глаз

Средний | Оригинал 10:37 - 23 янв 2014
Просмотров: 2480

В столкновениях на улице Грушевского в Киеве, продолжающихся с 19 января, погибли уже 5 человек,еще два трупа нашли под Киевом.


Один из убитых - белорус Михаил Жизневский


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+21
Охуенно
-5
Фпезду




Опубликовал: Viktor22 +770 203674.99

# 28 бабай 10:47 - 30 янв 2014
+0

Каримова на Вас не хватает!!!


# 27
Комментарий был удалён!

# 24 ily2354 20:41 - 23 янв 2014
+0

пора бы уже туда федеральные войска вводить!!конституционный порядок!!итд.итп...-тем более опыт уже есть!

# 23 ronnie 20:27 - 23 янв 2014
-2

у них там своя атмосфера праздничная ща батько ещё пятак засунет свой за белоруса

# 21 AntiQ 15:04 - 23 янв 2014
-1

скорей бы уже всю эту шоблу в асфальт закатали


# 20
Комментарий был удалён!

# 18 mir1209 14:53 - 23 янв 2014
+4

Экс-кандидат в народные депутаты Украины от Объединенной оппозиции по 94 избирательному округу Андрей Лозовой.


“Это жестоко. Но у нас нет выбора. Кто знает, где живет хотя бы один беркутовец – делайте им “веселую” жизнь: поджигайте двери, выбивайте окна, бейте их жен и детей (больно это писать, но надо – никакого сочувствия). Это шанс остановить мусоров, которые нас убивают”, – написал он.


# 22 vexe 16:44 - 23 янв 2014
+2

власть драконит тупых майдановцев, ну не ужели вооруженный беркут не навалял бы пизды хоть 10 тыс, "протестующих", а сколько всего украинцев 20 млн, и эти 3 тыс на майдане пиздаболят что выступают за всех, да блять во всех странах во все времена пара сотен человек решала судьбу миллионов выступая якобы за их интересы, и чО блять где то люди как в масле живут, соснут майдановцы с януковичем или без, а насчет детей беркутовцев, это да, за эти слова протестующие должны яица оторвать этому оппозиционеру сами, ведь политики личности продажные, сегодня он предлагает бить семьи беркута, завтра искать сажать и пытать протестующих

# 14 Zmiy 13:23 - 23 янв 2014
-2

во олени.. у них же там ПОКРЫШЕК куча... запалить их и катать на омон сам бох велел...

# 13 dlinnuy1 13:13 - 23 янв 2014
-5

Долбоебы вы. Украинцы борются против януковича и за свою свободу а вы россияне свою свободу проспали,вы просто завидуете што мы можем послать на... вора президента и всю его шайку а у вас такой возможности нет

# 16 chufell-marzufell 14:43 - 23 янв 2014
+5

Ахаха, товарищ, завидуем чему? Происходящей у вас деструкции? Разрушению прекрасного города Киева? Поливанию собственных сограждан горючими смесями? Закидыванию камнями? Скажи, ты кто, если считаешь, что свобода существует? Все свободы - мнимые и относительные. Да, на Украине совсем херово с властью. Но кто тебе сказал, что в России такая же проблема? Большинство поддерживает власть, как бы ни кричала обратное часть инет-сообщества (немалая, к сожалению) с вымытыми пропагандой собственными мыслями. И для этого есть причины. Или кто-то тебе рассказал, что сказочно живется в США? Что там свобода? Съезди туда, за пределы Нью-Йорк сити, желательно, и посмотри своими глазами -- удивишься. И денег там воруется в СОТНИ раз больше - потому что при капиталлистической системе по-другому быть не может. И соверши еще поездку, куда-нибудь, на Филиппины, к примеру, для контраста, посмотри как там люди живут. Я вот посмотрел, и могу сказать, что в России неплохо живется. Да зрелищ поменьше, чем в Европе, да дороги похуже, но зато хлеб есть.

# 17 whiplashman 14:47 - 23 янв 2014
-2

И где ты и когда был в европе, пиздабол?

# 19 chufell-marzufell 14:54 - 23 янв 2014
+2

Как вы с лету характеризуете) Много где и не только в Европе.

# 15 НеМедвед 14:01 - 23 янв 2014
+1

Свободу?! Это с вашей голой жопой то кричать о свободе?! Свобода от чего? Работали бы, зарабатывали, вы бы хрен столько времени на Майдане торчали.Человек в принципе не может быть свободным,он зависим всегда - от гос-ва,от документов,от денег,и много чего еще.Так какую свободу вы хотите? Вначале вы в ЕС хотели,безвизовый режим со всей Европой... Вы уж определитесь.

# 12 Ман 13:10 - 23 янв 2014
+10

Смешно звучат заявления об успешном противостоянии митингующих с ОМОНОм. Сейчас у Беркута задача только сдерживания. Изредка задачи локального характера. Если будет дана команда - всю шоблу в асфальт закатают, и пикнуть не успеют.

# 10 mir1209 13:07 - 23 янв 2014
+9


# 9 kloun 13:00 - 23 янв 2014
+2

одного - двух пулеметчиков с любой стороны.... и все проблемы разрешены. Или те, или другие...

# 8 Тарас3 12:46 - 23 янв 2014
+8

как они уже заебали эти долбаебы майданские..давно бы уже всех перестреляли и дело с концом!

# 7 ner39 11:35 - 23 янв 2014
+6

Слава доблестным ментам! Смерть мрази хохлобандерской!

# 25 kavun 20:54 - 23 янв 2014
-3

СЛАВА НАРОДУ!!! смерть пидерасам продажным!
З.Ы. Надеюсь скоро беркут поймет и пойдет за народ, ну а если нет то гореть им на костре инквизиции


# 5
Комментарий был удалён!

# 2 sv1208 10:46 - 23 янв 2014
+6

Бандерлоги знали, на что шли - пуля в глаз для них недостаточно.
хорошее видео, 5 канал Вальцмана-Порошенко такого не покажет
Слава хероям!

# 3 whiplashman 11:05 - 23 янв 2014
+0

Да, еблан! Это те бандерлоги которые трусливо стреляли в спину твоему деду. Эти ссыкуны 5 е смутки идут на смерть и будут идти до конца.

# 4 com_bat 11:11 - 23 янв 2014
+3

Скорее бы они уже дошли. Закопать и забыть.

# 11 mir1209 13:08 - 23 янв 2014
+2


# 1 elf303 10:41 - 23 янв 2014
+8

сами лезут на рожон, а потом плачут, что пиздюлей выхватили.

# 6 kelia99 11:18 - 23 янв 2014
+11


А этим евреям похер


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео