");





 
 
21270 Тётьный пост +49
18014 Ягодичный бокомпост +45
2836 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2315 Back in the USSR +50
2716 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4069 Ставропольские сиськи +61
2008 Back in the USSR +50
2001 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2577 Всего понемногу. +37
2205 Красивые картинки +40
5084 Время от времени она напоминает папику ...
2797 Приз за номинацию "Родители года" по ...
2789 МалОдёж +50
994 Умер Владимир Толоконников +11
3129 Для поклонников заслуженной артистки С ...
2866 Кастинг-шмастинг +50
4466 Молочный трахтель +44
4080 Дахера фоток одной бландинки +103
2788 Ну ваще +2
2830 Мало одёж +50
 
загрузка
 


Загрузка...

MIN/НЕТ +18

Средний | Оригинал 16:17 - 1 апр 2014
Просмотров: 1956

Весь секс в голове. Не согласны?
Представим ситуацию - тебе показали классную девушку, потом завязали глаза. Девушка начала делать минет. Всё супер, всё нравится. Потом развязали глаза, а минет делает 80-летняя старушка.
А что, по физиологическим ощущениям ничего не изменилось. Просто ты стал знать, что твой член во рту не у 20-летней красотки, а у 80-летней бабки.
У кого не упадёт?

К чему я это всё...
А к тому, то девушку надо выбирать себе такую, чтобы к минету относилась правильно.

Когда я был молод и глуп, то считал совершенно нормальным ситуацию, если девушка отказывается от минета. Ну как же, думал я, девушки они же такие тонкие и ранимые, а тут им придётся член сосать, а ведь мы из него даже писаем.

Потом я поднабрался опыта и уже узнал, что если девушка тебя любит, то она захочет сделать тебе приятно. И одарит тебя отсосом, даже если ей самой это не нравится. И я подумал, да - это действительно любовь. Ей не нравится, но она идёт на эту жертву. И я ценил это! Я думал - вот она вершина отношений.

Я почему-то тогда не принимал в рассмотрение тот факт, что мне нравится куни сам по себе. Мне нравится ласкать языком женские прелести, и я не ощущаю никакого дискомфорта.
Наверно я всё это списывал на разность мужчин и женщин.

А потом я встретил её! Ту самую девушку, которой приносило реальное удовольствие делать мне минет, которая фанатела от моего члена, которая кайфовала от ощущения, что мой член у неё во рту, которая глотала сперму и слизывала последнюю капельку и не бежала в ванную, чтобы сплюнуть и ополоснуть рот.
При этом в сексе, в целом, ей как и мне больше всего нравился классический секс, она не была зациклена на оральном. Просто член её любимого мужчины был для неё так же вожделенен, как и мне её киска/писька/пуська/девочка (не знаю какое слово лучше выбрать)...

После неё мне конечно же уже нафиг не нужен минет от девушки, которая сосёт член без удовольствия и без наслаждения, а только из желания "сделать мне приятно"
Секс - он ведь весь в голове. Я твёрдо знаю, что есть девушки, для которых сосать член любимого мужчины - это счастье. И планку этого уровня уже не опустить.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+58
Охуенно
-3
Фпезду




Опубликовал: garik100 +2494 1179942.66

# 5 olgerd 19:41 - 21 ноя 2014
+0


# 3 mir1209 19:54 - 1 апр 2014
+1



# 2 brusga 18:21 - 1 апр 2014
+1

Гарик, мудя брить не забывай, философ сраный :-)

# 4 garik100 1:27 - 2 апр 2014
+0

Старшим в .... не заглядывають

# 1 kolkol 16:36 - 1 апр 2014
+2

Философия минета. А минет и так у них в голове происходит


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz