2354 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2636 Кто смелый? +10
1692 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2574 Для смелых +10
1710 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3276 Девка +10
2663 Герои ВОВ в цвете +70
1990 Жила-была страна... +50
1462 Жесть
3497 ПОСт-6000 +49
2474 Солнышко +28
1867 Всего понемногу. +20
1667 5 фото +5
2202 Всего понемногу. +20
2327 Веселая осада крепости +25
1465 Гифкикакийта +10
1172 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2883 Fisting Dildo +25
1871 Всю ночь бы не слазил +9
1746 Кукла +9
 
загрузка
 


Загрузка...

Как америкосы расстреляли репортёров (сёдня по телеку это в новостях крутят, они видители ошиблись)

Средний | Оригинал 12:07 - 6 апр 2010
Просмотров: 2310


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+13
Охуенно
-13
Фпезду




Опубликовал: pipec +1359 2256124.37

# 11 StarPer 16:22 - 10 апр 2010
+0

шалунишки! бля!

# 10 Грешник 13:15 - 10 апр 2010
+0


# 9 america1971 2:14 - 9 апр 2010
+0


# 8 locher 16:12 - 7 апр 2010
+0

ШТО ХОТЯТ ТО ТВАРЯТ ТВАРИ МЛЯ

# 7 garik791 22:50 - 6 апр 2010
+0

БЛЯ А ТАК ЗАДУМАТЬСЯ АХУЕТЬ У НИХ ТЕХНОЛОГИИ НА АРМИЮ РАБОТАЮТ НО ТАК ПО СУЧЬИ ПОСТУПАТЬ БУШ ГАНДОН С НЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ

# 6 smok 21:20 - 6 апр 2010
+0


# 5 armanden 19:43 - 6 апр 2010
+0

уроды сначала стреляют потом думают

# 4 RoAcH 16:30 - 6 апр 2010
+0

суки, с каждым днем все больше ненавижу ебаных пиндосов

# 3 yurichyurin 13:04 - 6 апр 2010
+0

америкосы гандоны

# 2 LEXX260380 13:02 - 6 апр 2010
+0

Да они могут делать что угодно , ну ошиблись и чё типо , и сколько эти ошибки стоили чел . жизней , короче если когда нибудь этих амеров куда нибудь сдует в небытие , вот это бля будет праздник

# 1 RussianBear 12:27 - 6 апр 2010
+0

Америкосы пидарасы, это и так понятно.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео