");





 
 
9181 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
5211 проро СИСЬКИ й пост +30
1170 Умер представитель России при ООН Вита ...
1458 Любимые актеры Советского кино +50
2584 Back In The USSR +50
1713 Всего понемногу. +50
5572 2000-ый +50
3380 Кожа да кости +30
2257 С наваротами +20
2096 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
1366 Картины Василия Шульженко +15
1118 Любимые актеры Советского кино +50
2981 мои фото +22
2149 Это вам не на автомате ездить!
3354 Ипануццагиф +14
2596 йобанаторы +34
1573 то да сё +50
3740 Зрелая +21
2852 Натураловедение. Из тетрадей наблюдени ...
2589 Пока дети в школе... +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Неведомая хуйня +15

Средний | Оригинал 9:50 - 8 июл 2010
Просмотров: 9472


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+210
Охуенно
-5
Фпезду




Опубликовал: pipec +1360 2256652.37

# 13 Evil9 23:15 - 28 авг 2010
+0

Негритозке панравилась мне!

# 12 america1971 22:50 - 22 июл 2010
+0


# 11 Грешник 20:19 - 16 июл 2010
+0


# 10 Michelle 14:20 - 14 июл 2010
+0

Я то же хочу работать соской! Возьмите меня.

# 9 Plushik 9:37 - 10 июл 2010
+0

А там за стенкой папа или сосед дядя Вася! Сюрприз!!!

# 8 RoAcH 0:07 - 10 июл 2010
+0

стеноёбки

# 7 Jasper 21:46 - 8 июл 2010
+0

Че прикольного?Сидишь на унитазе,а он как из стены выскочит!

# 6 TOIXA 19:45 - 8 июл 2010
+0

интересно где такие сортиры есть?

# 5 yurichyurin 17:38 - 8 июл 2010
+0

прикольная хрень

# 4 SAID 17:02 - 8 июл 2010
+0

Прикол ! в том ! что ! прикол !

# 3 max666 15:14 - 8 июл 2010
+0


# 2 gam 9:56 - 8 июл 2010
+0

БЛя прикольно!!!Надо в своём тоже дырок насверлить!!!

# 1 Тарас03 9:56 - 8 июл 2010
+0

ебать и в чем прикол?


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео