");





 
 
22233 Тётьный пост +49
18727 Ягодичный бокомпост +45
2862 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2324 Back in the USSR +50
2731 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4084 Ставропольские сиськи +61
2018 Back in the USSR +50
2012 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2586 Всего понемногу. +37
2218 Красивые картинки +40
2807 Приз за номинацию "Родители года" по ...
2798 МалОдёж +50
1000 Умер Владимир Толоконников +11
3138 Для поклонников заслуженной артистки С ...
2875 Кастинг-шмастинг +50
4481 Молочный трахтель +44
4095 Дахера фоток одной бландинки +103
2805 Ну ваще +2
2836 Мало одёж +50
2824 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
 
загрузка
 


Загрузка...

Помоему она просто ахуенна? Citroen Metropolis +4

Средний | Оригинал 16:46 - 28 окт 2010
Просмотров: 6088


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+168
Охуенно
-7
Фпезду




Опубликовал: pipec +1367 2257430.37

# 20 qwerol 19:24 - 30 окт 2010
+0

митсубиси лансер + ауди = эта вот херня=))))

# 19 Douglas 4:01 - 30 окт 2010
+0

можно и прокатиться разок

# 18 ghetto88 17:38 - 29 окт 2010
+0

я как представил как тёлочки на такое поведутся..)

# 17 Тарас3 10:05 - 29 окт 2010
+0

вообще мегашедевр!вот пойдет ли он в серию...

# 16 bujhm 9:41 - 29 окт 2010
+0

шикарноооо

# 15 gayver82 6:04 - 29 окт 2010
+0

на дорожном налоге раззорисся

# 14 garik100 5:22 - 29 окт 2010
+0

d27,
berton64,
ВЫВОД ОДИН НАДО МЕНЯТЬ ЕБАНУЮ СТРАНУ ПОКА ПАЛЁНУЮ ВОДУ НЕ ПУСТИЛИ ИЗ КРАНА!!!

# 13 lilka2010 1:07 - 29 окт 2010
+0

Диски суперррррр

# 12 Rockstar 22:23 - 28 окт 2010
+0

че та на рисунок смахивает. и х з каким этот концепт в тираж выйдет)

# 11 pipec 21:54 - 28 окт 2010
+2

мерсу и бехе ПОЕБАЛУ СЧИТАЙ :)

# 10 salmoney 21:23 - 28 окт 2010
+0

это че новый лансер )

# 9 ak 20:15 - 28 окт 2010
+0

Ага, Калина Пиздата

# 8 d27 20:01 - 28 окт 2010
+0

дороги... бензин бля - беда нахуй, даже если и есть баблосы то только для гаража её покупать и понтоваться перед пацанами попивая палёную водку и поедая шашлык у себя на рублёвке, жалко будет её юзать по нашим дорогам, сам на мондеу езжу и парюсь что палёный бензин мне льют...

# 7 Ебло Сабаки 19:59 - 28 окт 2010
+0

похуй

# 6 berton64 18:52 - 28 окт 2010
+0

видон классный а как на нашей дороге с нашим "бензиком"?х.з.

# 5 kakpot 18:52 - 28 окт 2010
-3

да не фуфло ..........калина круче

# 4 smok 18:51 - 28 окт 2010
+0

да бля

# 3 infernal 18:44 - 28 окт 2010
+0

Пиздатая

# 2 Dro4yn 18:34 - 28 окт 2010
+0

Согласен! Просто Охуенна!

# 1 core 17:55 - 28 окт 2010
+0

да, она ахуенна!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz