");





 
 
33468 Мой 3000 пост! +40
3710 Сегодня День освобожденья Африки. Я в ...
1901 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
1967 Всего понемногу. +30
5013 Лохань +18
2890 Музей танков. Часть 2 +61
2713 пышкопостик +21
22655 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
3099 На обозрение пышных форм +49
4465 Про пёзды +40
3715 Сара +21
1928 Давайте не будем забывать. +15
2321 к параду готовы +20
1793 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2904 Тока в конце +21
2137 А вы помните вкус спирта Royal? +20
3422 Про пёзды +30
2083 Ягадный кактель "Без прона" ...
2301 Вот такая она +19
2002 Спецпост для zen88 +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Магниты, или колдунство? :)

Средний | Оригинал 15:06 - 18 фев 2011
Просмотров: 3760


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+16
Охуенно
-5
Фпезду




Опубликовал: pipec +1364 2257184.37

# 11 qqROMKApp 14:27 - 8 мар 2011
+0

прикольно

# 10 Гаврош 19:14 - 20 фев 2011
+0

Конечно магниты,рыбы даже плавниками не двигают.

# 9 varonka 0:54 - 20 фев 2011
+0

колдовство а не колдунство лох блеат

# 8 Notarzt 20:57 - 19 фев 2011
+0

Мастера подъёбок...

# 7 Kurbanovalexandr263 4:39 - 19 фев 2011
+0

полюбому наебон тут скрывается

# 6 Xander 18:38 - 18 фев 2011
+0

это этот фокус то запретили в китае?

# 5 max9rest 17:26 - 18 фев 2011
+0

Ведущую ебать ебать ебать!!!!!!!!!!! Красива

# 4 garik100 17:13 - 18 фев 2011
+0

А Я ДУМАЛ АНИ УМЕЮТ ТОКА КРАСОФКИ "АБИБАС" СТРУГАТЬ.
НИКАКАЯ ЭТО НЕ ДРЕССИРОВКА,А ДЕШЕВЫЙ КИТАЙСКИЙ ПОДЬЕБОН

# 3 Ебло Сабаки 16:10 - 18 фев 2011
+1

бля, то подушки по 5 баксов, то рыбы из картин. они там походу совсем ебанулись, думая, что я куплюсь на эту хуйню.

# 2 Zdoxnisyka 16:06 - 18 фев 2011
+3

Я чето слышал в новостях, там по поводу этих рыбок целый скандал разгорелся их вроде проверить хотят на предмет наличия магнитов и т.п. байды. Короче зеленые залупили типа издевательство над бедными рыбками и все такое. А вообще не понятно как это он их так выдрессировал, впервые такое вижу. Да и просто фокус классный, пипец волшебник на.


# 1
Комментарий был удалён!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz