");





 
 
7694 ДесятиТысячный ПосТ +50
3951 Попопост +36
3241 быдлосборнег +35
1386 Зверства фашистов +38
4196 Шеститысячник!!! +50
3722 Лучше не смотрите +19
3537 Бабецъ +48
2871 Хобби +31
3113 Можна ль нанач такое употреблять? +45
2313 ТРУССАРДИ +50
2142 Манют завлекают +49
2851 Моя жена +16
2893 Разработаная жопа +3
2727 На природе +16
2503 Сексявая худышка +13
2316 Кушать подано, садитесь жрать пожалуйс ...
1599 Бабецъ +44
3466 RандомС +50
3197 Неля в номере отеля +10
3144 ЯНЕТАКАЯ! .. хотя нет, такая +20
 
загрузка
 


Загрузка...

Хавайте...

Средний | Оригинал 12:34 - 29 мар 2011
Просмотров: 4535


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+57
Охуенно
-7
Фпезду




Опубликовал: RoAcH +263 102738.49

# 11 ctrl 2:37 - 30 мар 2011
+3

БЛЯ, Я ТОЖ ПОВЕЛСЯ ! ))) ЧУТЬ ВИЛКОЙ НЕ ТКНУЛ ))
если б побритая была - схомячили бы и не заметили ))

# 10 homer007 23:26 - 29 мар 2011
+0

налетай на пельмень

# 9 штокдозен 20:56 - 29 мар 2011
+2

апетитно!? нас в армии кормили с пособного хозяйства в том числе. там свинарник был. повар сука. пизду свинячью в кашу положил, и ничего кашу съели, в поле дело было, холодно и есть хотелось. пизду. не знаю, может кто и схарчил. повара слегка побили потом.

а это так, шутка юмора и проба фотошопа.

# 8 abradox 17:02 - 29 мар 2011
+0

Кусок пизды

# 7 alisa 16:16 - 29 мар 2011
+0

фотошоп

# 6 Тарас3 16:11 - 29 мар 2011
+0

буэ

# 5 frida_82 15:31 - 29 мар 2011
+4

ой, блин! я уж повелась...
но если не обращать внимания, то остальное вполне съедобно

# 4 LEXX260380 13:12 - 29 мар 2011
+6


# 3 Sotnik 13:10 - 29 мар 2011
+4

хавчик пиздой накрылся

# 2 TERESCHKOW 12:55 - 29 мар 2011
+6

На НЕТ и суда нет и туда НЕТ.

# 1 TERESCHKOW 12:43 - 29 мар 2011
+6


аппетитно,сцуко.сразу и не поймёшь.)


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz