");





 
 
69133 3адний пост +50
27401 Мой 3000 пост! +40
3413 Сегодня День освобожденья Африки. Я в ...
1843 Ай, последнюю за#уячу...для минусятины ...
5188 Шикарная женщина +41
1665 Всего понемногу. +30
4803 Лохань +18
2826 Музей танков. Часть 2 +61
2637 пышкопостик +21
22389 Нравится бoян и хлам, Пожалуйста! +417 ...
3005 На обозрение пышных форм +49
4271 Про пёзды +40
3646 Сара +21
1863 Давайте не будем забывать. +15
2272 к параду готовы +20
1771 Старость и молодость .( с гифами ) +40
2784 Тока в конце +21
2082 А вы помните вкус спирта Royal? +20
3298 Про пёзды +30
2221 Вот такая она +19
 
загрузка
 


Загрузка...

Porsche Cayenne Guardian от ателье Hamann +12

Средний | Оригинал 1:55 - 2 апр 2011
Просмотров: 3434

Нельзя сказать, что Porsche Cayenne второго поколения, которого инженеры Hamann превратили в Guardian, и в стоковом варианте отличается дружелюбной внешностью. Машина напоминает эдакого многоборца, который и стометровку пробежит быстрее всех и на борцовский ковер выйдет не задумываясь. Но дизайнеры Hamann решили добавить машине еще больше брутальности. Теперь это уже не спринтер, а скорее боец чемпионата К-1. Суровый и мужественный внешний вид машине придает серый, матовый окрас и новый карбоновый обвес – массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обут» Hamann Guardian в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры снабдили внедорожник карбоновыми 420 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Так же на 35 мм был уменьшен клиренс. Салон отделали черной кожей и украсили карбоновыми вставками. Дополняют картину новый руль и алюминиевые педали, которые могут быть черными, анодированными или обычными. Само собой, не обошлось и без «ревизии» подкапотного пространства. Благодаря установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,8 литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Нм) до 550 л.с. и 770 Нм. Все это не замедлило сказаться на динамических характеристиках. По сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4,6 c). Интересоваться ценой «прокачанного» автомобиля бессмысленно. Немцы традиционно её скрывают, по-видимому, предпочитая обсуждать ценник напрямую с клиентами, а не с разного рода зеваками, коих полно на любом автосалоне. Поэтому остается только догадываться, во сколько Hamann оценит своего «Стража». Учитывая культовый статус ателье, сумма, наверняка, будет весьма немаленькой.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+80
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: Zdoxnisyka +1600 445134.17

# 4 1212west 11:51 - 2 апр 2011
+0

OK

# 3 TERESCHKOW 11:26 - 2 апр 2011
+0

ВОТ С ТАКИМИ ВОТ АВТОМОБИЛЯМИ ПРИХОДИТСЯ КОНКУРИРАВАТЬ НАШЕМУ НЕСЧАСТНОМУ АВТОТАЗУ.

# 2 garik100 6:23 - 2 апр 2011
+6

ЭТО ЧТО ТО !!!

# 1 abradox 5:19 - 2 апр 2011
+3

Красиво.Но наш "Комбат" круче


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz