");





 
 
43244 Тётьный пост +49
34211 Ягодичный бокомпост +45
2128 ДесятиТысячный ПосТ +50
3172 Кастинг-шмастинг на высшую самооценку ...
2506 Back in the USSR +50
3013 Да намайные пипчонки, чо Вы сразу-на!? ...
4383 Ставропольские сиськи +61
2236 Back in the USSR +50
2212 Так вот за кого ивропа беспокоица...
2670 Бабецъ +48
2420 Красивые картинки +40
1150 Умер Владимир Толоконников +11
3360 Для поклонников заслуженной артистки С ...
3036 Кастинг-шмастинг +50
3035 МалОдёж +50
3029 Приз за номинацию "Родители года" по ...
3083 Ну ваще +2
4728 Молочный трахтель +44
4297 Дахера фоток одной бландинки +103
3029 Омский клуб "Атлантида" с весельем и ...
 
загрузка
 


Загрузка...

Уничтожение внедорожников.

Средний | Оригинал 9:52 - 3 апр 2011
Просмотров: 1857


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+27
Охуенно
-11
Фпезду




Опубликовал: garik100 +2494 1179942.66

# 9 munish 15:40 - 3 апр 2011
+0

"а что будет дальше не приснится и врагу" Видел я только что как с танками кумулятивныйснаряд расправляется ))) И все думают вот мы мощные бля, Ниву раздавили, все боятся нас теперь))) Сворачивайте нахуй свои танковые зводы!

# 8 berton64 15:01 - 3 апр 2011
+0

самый страшный "танк" на свете-это членоголовый трахтур

# 7 Boom 14:53 - 3 апр 2011
+0

"Хватай танк" - порадовало))

# 6 GTOS 14:47 - 3 апр 2011
+0

Что за ху...е представление, в чем смысл?

# 5 max1974 12:46 - 3 апр 2011
+0

И НАХУЯ??????????????????

# 4 Roman36 12:40 - 3 апр 2011
+0

Хм.

# 3 foontik 12:10 - 3 апр 2011
-6

nahuia ?

# 2 garik791 11:49 - 3 апр 2011
+0

бля МУДАК С КОМЕНТАМИ БЕСИТ ЗА КАДРОМ

# 1 Bao 10:57 - 3 апр 2011
+0

а нахуя?


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz