");





 
 
8118 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
4589 проро СИСЬКИ й пост +30
1366 Любимые актеры Советского кино +50
2537 Back In The USSR +50
1441 Всего понемногу. +50
5530 2000-ый +50
3261 Кожа да кости +30
2237 С наваротами +20
1056 Любимые актеры Советского кино +50
2899 мои фото +22
2102 Это вам не на автомате ездить!
3247 Ипануццагиф +14
1993 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
529 Картины Василия Шульженко +15
4078 УХ бабец! +36
3595 Зрелая +21
2783 Натураловедение. Из тетрадей наблюдени ...
2516 Пока дети в школе... +50
2515 йобанаторы +34
2504 А где Ты живешь? +79
 
загрузка
 


Загрузка...

Просто очень разные фотки... +25

Средний | Оригинал 23:13 - 21 апр 2011
Просмотров: 2994


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+79
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: pipec +1360 2256652.37

# 6 kpsv 0:33 - 24 апр 2011
+0


# 5 Тарас3 11:03 - 22 апр 2011
+0

красиво

# 3 Opan 8:46 - 22 апр 2011
+0

жиииирненько!!! :-))))

# 2 кадет77 7:40 - 22 апр 2011
+0

ссюррреализьмь блядь!

# 1 abradox 6:01 - 22 апр 2011
+0

+сую
и до сих пор удивляюсь долбоебизму такого рода фото.этож пиздец.концептуализм!
в чём прикол?кто-то видит в этом скрытый смысл?
какой смысл в чёрном квадрате?или в 11 фотке?может я долбоёб и ничего не понимаю в современном искусстве

# 4 Opan 8:48 - 22 апр 2011
+0

Ку!
Ну вот есть у тебя фотоаппарат. И женщина. Ну вот че ты нащелкаешь? Вправо, влево, анфас, выгнись? В конце концов - пизду разлохмать?
А тут ты - хуяк! и нашел агрегат. А еще у тебя кнопичка есть, она сепию делает.
и начинаются изыскания :-)))
а ваще - наманое фото :-)


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео