5749 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4268 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
2138 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2539 Кто смелый? +10
1665 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2471 Для смелых +10
1571 Хотите построить дом? Не знаете как? А ...
3174 Девка +10
2606 Герои ВОВ в цвете +70
1944 Жила-была страна... +50
1447 Жесть
3456 ПОСт-6000 +49
2383 Солнышко +28
1831 Всего понемногу. +20
1607 5 фото +5
2167 Всего понемногу. +20
2254 Веселая осада крепости +25
1415 Гифкикакийта +10
1161 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2817 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

БАШКЕ КИРДЫК - ЖЕСТЬ !!!

Средний | Оригинал 22:24 - 24 мая 2011
Просмотров: 3263



Впереди отдых - РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+48
Охуенно
-17
Фпезду




Опубликовал: garik100 +2494 1178019.86

# 14 холостой 18:07 - 25 мая 2011
+3

посмотрел вместе с дедом. Так вот, дед говорит что во время войны таких или пристреливали свои или они умирали в медсамбате, а вот сейчас медицина на высоте (и с каждым годом все выше и выше) и может быть через несколько лет этого парня вылечат.

# 13 dmitriy 12:15 - 25 мая 2011
+0

Мне плохо.Помогите.

# 15 garik100 19:01 - 25 мая 2011
+2

Цитата: dmitriy
Мне плохо.Помогите.

----------------------------------------------------

Пипец фото, эротика, ню, рисунки, вся жесть интернета только на сайте пипец.

Мамашам, детям не достигшим 18 лет не стоит проводить время на сайте пипец.ру, Визги типа... нахрен такое выложили идите на свои facebook'и, одноклассники, фишки, вконтакте малолетки.
Тут вы не найдёте ни кино, ничего романтического - только жётская эротика, красивые эротические фотки, супер девочки, частное фото, домашние попки, сиськи, письки, пёзды красивых молодых девушек

# 12 sump 11:44 - 25 мая 2011
+2

дык вроде был этот сюжетец уже, кажись спасли большую часть. в шрамах весь, но есть мог сам, говорить не очень получалось, но со временем должно было стать лучше.

# 11 AnswerX 2:05 - 25 мая 2011
+4

Ну ему все равно пиздец. У него одного глаза точно нет, а вот на счет второго я точно не знаю...там по видео не понятно. Все на месте на лице, просто в разобранном состоянии...очень разобранном. Если он выжил, то ему ставили много швов и распорок для того, чтобы не было смещения костей. Фиксировали все. Много пластических операций и прочее...короче говоря, лучше бы насмерть растроншил кабину себе там...

# 10 _cosmos_ 0:10 - 25 мая 2011
+1

ояебундестаг

# 9 Roman36 23:47 - 24 мая 2011
+3

Вот откуда выражение: " Ебало треснит."

# 8 Mr._Crow 23:36 - 24 мая 2011
+1

Живое Мясо!

# 7 баручага 23:04 - 24 мая 2011
+1

но все равно ужаснах!

# 6 Zdoxnisyka 23:02 - 24 мая 2011
+1


# 5 timgol 22:57 - 24 мая 2011
+3

вот так сам себе испортил остаток жизни((((

# 4 TERESCHKOW 22:47 - 24 мая 2011
+3

Выжил...а хуле толку,ебло треснуло,в натуре так бывает.

# 3 frida_82 22:39 - 24 мая 2011
+8

как он еще и выжил?!!! а вот как дальше жить, не известно....

# 2 Alexeef2010 22:38 - 24 мая 2011
+4

Дебилов ещё много...Если выжил-урок на всю жизнь

# 1 LEXX260380 20:57 - 24 мая 2011
+8

Обалдеть какое неудачное приземление ................


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео