5413 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
4009 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1891 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2404 Кто смелый? +10
1602 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
3013 Девка +10
2311 Для смелых +10
1853 Жила-была страна... +50
2534 Герои ВОВ в цвете +70
1411 Жесть
3373 ПОСт-6000 +49
2207 Солнышко +28
1762 Всего понемногу. +20
1545 5 фото +5
2119 Всего понемногу. +20
1533 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
2129 Веселая осада крепости +25
1309 Гифкикакийта +10
1133 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2762 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

Топ 10 кретинов

Средний | Оригинал 11:29 - 27 мая 2011
Просмотров: 1922


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+47
Охуенно
-9
Фпезду




Опубликовал: garik100 +2494 1177982.87

# 11 alexlg777 13:27 - 1 июн 2011
+0

Жестяк конкретный !!!
Долбоёбов поразвелось вокруг !!!

# 10 Ratokanov 12:00 - 28 мая 2011
+4

Ну ладно малолетние троёбищные долбоёбы у этих еще не все до конца потеряно. Просто у родитеоей идиотов и дети идиоты, и сдесь можно вылечить пиздюлиной и воспитанием, а есть же и здоровые (с виду) люди какие уже не малолетки, взрослые, а мозгов нихуя нема
И что самое печально, то, что эти люди живут среди нас!

# 9 кадет77 9:07 - 28 мая 2011
+1

шикарно...особо последний гомогей!

# 8 Jasper 21:52 - 27 мая 2011
+1

Ну Летвиньков-это пиздец! Ну а на счет №4 одно выражение:Лучши бы так хуй сосала!!!

# 7 Roman36 19:12 - 27 мая 2011
-1

Фуйня.

# 6 max9trest 17:37 - 27 мая 2011
+0

Что за музыка играт между долбаёбами??????

# 5 Valetos 14:07 - 27 мая 2011
+0

автор маладец! спс за видео=)!

# 4 KPOJI 13:48 - 27 мая 2011
+3

Отсутствие должного родительского воспитания, внимания педагогов и катастрофическая нехватка пиздюлей - неизменно превращает большое количество детей в подобных ебонашек. И это печально

# 3 mikke 11:57 - 27 мая 2011
+6

Это пиздец.
Хоть детей не заводи... Так своего увидишь в нете, придется закопать нахуй...

# 2 fantomstas 11:41 - 27 мая 2011
+4

их видать в децтве по голове пиздили, а не по заднице

# 1 frida_82 23:57 - 26 мая 2011
+5

что с детьми то тварится?!


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео