");





 
 
41563 Домашних попкопост +25
22834 Попопост +30
4468 Мощные +26
2688 Извините за 11. пост +19
2397 И стоит в углу VEF Rigonda... +25
2851 Плодово-овощной пост +50
2040 3аводит, сцукО
4018 Время от времени она напоминает папику ...
3351 МолодА +10
2361 Почему нью йоркский фестиваль Фолсом-С ...
1816 НиЧосанЫ +27
3699 Мрази. маде ин мелкобритан +19
3574 Сочные +16
1865 РазностИ +50
4231 Иё завут Ирка. +67
2513 Последнее от Ирки. Больше не будет +15
2357 Такая вот +8
3686 Целко +18
2505 Это вам не это +16
2491 Ух! +50
 
загрузка
 


Загрузка...

"Летающая скамейка" - самый дешевый автомобиль всех времен )) +12 +текст +2 видео

Средний | Оригинал 9:05 - 1 июн 2011
Просмотров: 1320

К 1920 году автомобиль уже не был диковинкой, такие гиганты как Rolls-Royce, Cadillac, Hispano-Suiza и Voisin вовсю клепали мощные роскошные машины. И тут, на фоне цветущей автоиндустрии появляется нечто, что позиционируется как самое дешевое самодвижущееся средство под названием «Briggs and Stratton Flyer». Собственно само название куда более лаконично – «Flyer», остальные два слова в названии увековечили производителей Бриггса и Страттона. На самом деле их, производителей, было больше, но все по порядку.
Эту тележку удачно назвали «летающей скамейкой» – она начисто лишена всех удобств, делающих езду приятным перемещением в пространстве. Нет кузова, амортизаторов, глушителя, есть только деревянная основа-скамейка, жесткая подстилка под задницу, четыре велосипедных колеса и небольшой движок сзади мощностью в 2 лошадиных силы, который насажен на пятое колесо. И это спартанское произведение инженерной мысли выпускали две компании на протяжении минимум 10 лет (с 1915 по 1925), и мало того – его еще и покупали!
Первым производителем (1915-1919) была компания из штата Милуоки «A.O. Smith Company», в ее интерпретации дырчик назывался »Smith Flyer». В 1919 права на выпуск «скамейки» продали фирме «Briggs & Stratton» и с того времени ее и стали величать «Briggs and Stratton Flyer». Автопроизводители Бриггс и Страттон провели ряд улучшений, касающиеся двигателя и развернули обширную рекламную кампанию. В те времена они и вошли в список рекордсменов Гиннеса, выпускающие на дороги беспрецедентно дешевый автомобиль по цене от 125 до 150 долларов, это в зависимости, не удивляйтесь – от комплектации.
«Briggs & Stratton» очень пристально обсасывали именно движущую часть «Flyer»-а, до того пристально, что мотор стал прототипом всех последующих модификаций движков от этой компании, которые использовались в других механизмах (газонокосилках, станках и проч.). А «Flyer» в итоге в 1925 продали «Automotive Electric Services», которая продолжала его выпуск уже с электрическим приводом. К сожалению, отследить дальнейшую судьбу столь грандиозного изобретения не получилось.
Все выпускающие компании счастливо дожили до теперешних дней и занимаются производством двигателей для различных целей. Ну а «Flyer»-у самое место в музее, хотя некоторые энтузиасты время от времени вытаскивают его на свет Божий, цепляют современные двигатели и гоняют по полям да по дорогам. Правда, недолго – ездить все же неудобно, хоть и дешево.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+53
Охуенно
-0
Фпезду




Опубликовал: Apchhi +275 58501.52

# 3 RoAcH 12:47 - 1 июн 2011
+0

спс, интересно

# 2 LEXX260380 10:40 - 1 июн 2011
+4


# 1 Fishsnake 9:16 - 1 июн 2011
+0

познавательно


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz