");





 
 
8753 ДесятиТысячный ПосТ +50
4459 Попопост +36
3288 быдлосборнег +35
1406 Зверства фашистов +38
4225 Шеститысячник!!! +50
3778 Лучше не смотрите +19
3584 Бабецъ +48
2907 Хобби +31
3144 Можна ль нанач такое употреблять? +45
2337 ТРУССАРДИ +50
2196 Манют завлекают +49
2932 Моя жена +16
2937 Разработаная жопа +3
2764 На природе +16
2532 Сексявая худышка +13
2356 Кушать подано, садитесь жрать пожалуйс ...
1617 Бабецъ +44
3484 RандомС +50
3247 ЯНЕТАКАЯ! .. хотя нет, такая +20
3247 Неля в номере отеля +10
 
загрузка
 


Загрузка...

ДЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА,Я ПЛАКАЛ.) +17

Средний | Оригинал 19:20 - 29 июн 2011
Просмотров: 5553



"Шедевр" называется "ПОРОЧНЫЕ ЗВЕРИ",сорри за скрины,сохранял как смог. Будущим и нынешним родителям на заметку.


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+49
Охуенно
-37
Фпезду




Опубликовал: TERESCHKOW +177 5482.8

# 16 Zorg27 12:35 - 30 июн 2011
+0


# 15 Тарас3 11:10 - 30 июн 2011
+0

бskj давным давно..так что баян!

# 14 gumbinnevovan 10:55 - 30 июн 2011
+0

афтор этой куйни сам наркоман конченный

# 13 Ебло Сабаки 8:41 - 30 июн 2011
+0

спалили детям тему

# 12 Benladen 6:58 - 30 июн 2011
+0

Да уж,писдец.....

# 10 Roman36 21:10 - 29 июн 2011
+3


# 9 frida_82 20:39 - 29 июн 2011
+3

я щас тоже заплачу...это полный писец!

# 8 lamerus 20:36 - 29 июн 2011
+1

да пошол этот пост нахуй!!!

# 7 lamerus 20:35 - 29 июн 2011
+0

вашу мать нахуй какое PNG? давайте JPG !!! я заебусь ждать когда все откроется

# 6 garik100 20:15 - 29 июн 2011
+4


# 5 andersson 20:06 - 29 июн 2011
+3

написана в натури хуйня но складна)))

# 4 Любимая женщина 20:05 - 29 июн 2011
+2

Скоро в школьную программу внесут, судя по тем реформам, которые сейчас происходят...

# 3 Zdoxnisyka 20:04 - 29 июн 2011
+3


# 2 valler 20:02 - 29 июн 2011
+5

среди прочего - лиса, ковыряющаяся в носу, выглядит как-то неуместно

# 11 TERESCHKOW 21:54 - 29 июн 2011
+2

Я бы даже сказал,совсем непорочно.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz