");





 
 
12047 Я тут вам намешал 3000-й пост... +46
6971 проро СИСЬКИ й пост +30
1537 Умер представитель России при ООН Вита ...
1606 Любимые актеры Советского кино +50
1980 Всего понемногу. +50
5706 2000-ый +50
3620 Кожа да кости +30
1700 Картины Василия Шульженко +15
2328 С наваротами +20
3195 мои фото +22
2263 Аудиотехника от загнивающих,начало 70- ...
1232 Любимые актеры Советского кино +50
2800 йобанаторы +34
1699 СССР-81 +30
4097 Зрелая +21
3546 Ипануццагиф +14
1823 то да сё +50
2934 Пока дети в школе... +50
2400 Советское кино в кадре и за кадром +10 ...
2122 Красотень! +20
 
загрузка
 


Загрузка...

Совсем один

Средний | Оригинал 8:37 - 17 авг 2011
Просмотров: 3250


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+17
Охуенно
-76
Фпезду




Опубликовал: Andrushko -9 1133.02

# 20 ashotyhc23 1:37 - 24 окт 2011
+0

Блин, он Божественный!

# 19 podkuiko69 15:00 - 24 авг 2011
+0

миниатюрный такой,аккуратненький

# 18 smok 18:19 - 21 авг 2011
+2

Andrushko,НЕ КАЛАТИ ПАНТЫ! КАК СКАЗАЛА МОЯ ЗНАКОМАЯ:"ГЛАВНОЕ ШО ОН СТОИТ!"

# 17 garik100 18:08 - 21 авг 2011
+2

Andrushko,
x3mal,
Opan,
r29,
Gaiver,
Aman,
хитрый,
taylor515,
frantishek,
Тарас3,
ТырПыр,
munish,
Ебло Сабаки,

# 16 Andrushko 14:11 - 21 авг 2011
+0

удалите админы!

# 15 gun72 20:16 - 20 авг 2011
+0


# 14 x3mal 18:38 - 20 авг 2011
+0

нус начнем
Вы тут смеётесь над челом,а ему реальное попадалово :(
кстати мож ваш и меньше ,а вы тут срЁте на него от зависти.пох что сайт пипец))) а станьте вы на его место.
хотя реально встрял с таким размером

# 13 Opan 17:55 - 17 авг 2011
+0

вот он - отрада анорексичек!!!

# 12 r29 16:09 - 17 авг 2011
+0

Не унывай, если что, есть удлиняющие насадки на член

# 11 Gaiver 13:06 - 17 авг 2011
+0

ппц)) + зеркальная болезнь)))

# 10 Aman 12:35 - 17 авг 2011
+0

не дай бог!

# 9 хитрый 11:53 - 17 авг 2011
+5

маленький хуёк -в пизде королёк

# 8 taylor515 11:15 - 17 авг 2011
+1

че такой маленький? болел в детстве?

# 7 frantishek 11:09 - 17 авг 2011
+2

и только лёгкий ананизм укрепляет организм!

# 6 Denarik 10:23 - 17 авг 2011
-4

Бля, ну заебли уже!

# 5 armanden 10:09 - 17 авг 2011
-1


# 3 Тарас3 9:58 - 17 авг 2011
+2

поэтому и один

# 2 mario 9:34 - 17 авг 2011
+0

Без коментов

# 1 munish 9:20 - 17 авг 2011
+3

ты к пипцу какое отношение имеешь? эксбиционист хуев!!!!

# 4 Ебло Сабаки 10:08 - 17 авг 2011
+2

предположу , что самое прямое - он дрочер )))


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео