5087 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3762 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1667 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2264 Кто смелый? +10
1542 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2347 Страна,которую мы потеряли +30
2864 Девка +10
2102 Для смелых +10
2470 Герои ВОВ в цвете +70
1747 Жила-была страна... +50
1379 Жесть
3949 праздничный +47
3225 ПОСт-6000 +49
3101 Кто за то,чтобы их попарить? +20
1693 Всего понемногу. +20
1484 5 фото +5
2064 Всего понемногу. +20
1456 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1091 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2625 Fisting Dildo +25
 
загрузка
 


Загрузка...

А КАКОЙ У ВАС ИНТЕРНЕТ?

Средний | Оригинал 10:06 - 28 авг 2011
Просмотров: 7961

Интересно какая скорость интернета у наших пипчан.

А в коментах можно цену, скорость отдачи и из какого города указать:

Только реальную скорость скачки/отдачи, а не та о которой в контракте написано.

меньше метра
1 метр
2
4
6
8
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100 (Я просто мажор:))
больше

Проголосовало: 1139

 

Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+145
Охуенно
-2
Фпезду




Опубликовал: Xander +333 29735.02

# 83 koks67 22:20 - 21 янв 2012
+3

Безлимит 50 мб/с - 495 руб! Mannet Смоленск!

# 82 serikd 16:32 - 20 сен 2011
+0

а про гандонский скайлинк Москва никто не писал!))))у меня именно такой(((но тоже без альтернативы пока на калужское шоссе пока нет ни йоты ни другого оператора(((

# 81 Jasper 18:59 - 19 сен 2011
+0

безлимит,Тариф Сочи 2.0:с 10 до 22:7 Мбит,с 2 до 10:до 20 Мбит!Скорость доступа к "Вконтакте": 100 Мбит!И это реальная скорость!550 рублей+ 60 каналов!Провайдер Дом.ru!

# 80 rex1970 23:29 - 11 сен 2011
+7

днепродзержинск днепронет 100мбит

# 79 zombi 1:43 - 11 сен 2011
+7

Цитата: eugeneous
Да в рот вам ноги!!!!!!!! Почитал каменты , прикинул цены и скорость и тихо ОХУЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!Што Европа, што Масковскей ригион.... ипануццо!!! А я думал што я плачу дохуя ,но мало имею...Я за 700 деревяшек в месяц имею безлимит 4Мб / сек. Качаю со скоростью 500 Кбитсек. (фильм весом в 2,2 Гектара за 1-1,2 часа.)Внутрисетевые ресурсы ваще летают со скоростью 100 Мбитсек. (я аж ХУЕЮ от такой скорости... кино за 4-7 минут...) Помимо этого IP-телефония и обычный телефон за те же деньги... Никаких лагов и багов, никаких дисконнектов и аплайнов.... Провайдер "СибТелеКом" (Охуенную рекламу сделал ему тока што !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

такая же хуйня просто в ужасе людей инетам душат
скорость 127 была в 2006 году ща 4 метра стабильно


# 78
Комментарий был удалён!

# 77 AJACKS 15:00 - 9 сен 2011
+2

1учетка 196 кбит анлим
2учетка 100мбит по траффику

Это Кыргызстан (((


# 76 apostolofdeath 1:39 - 8 сен 2011
+3

25 M/b - 600 руб

# 75 abradox 18:47 - 31 авг 2011
+10

А у меня соседи мудаки!!!!Ловлю халяву!!!!

# 74 swer05 12:46 - 30 авг 2011
+2

http://www.speedtest.net/result/1457050570.png 450 денег билайн

# 72 salud 23:41 - 29 авг 2011
+1

киев 100/100 + 85 каналов тв 125грн=15.5$

# 73 salud 23:44 - 29 авг 2011
+1

и забыл это безлим

# 71 Trubnik11 20:59 - 29 авг 2011
+2

Скорость 8 ночью 30,стоимость 6о грн!

# 70 taylor515 13:30 - 29 авг 2011
+2

безлимит. 8мб за 450р. питер. "твой интернет"

# 69 Xander 9:27 - 29 авг 2011
+6

Как я понял, то на Украине дешевле всех инет и скорость больше

# 65 Lucifer 23:50 - 28 авг 2011
+6

5 метров, Белгородская обл. 560р безлимит

# 64 marinasturm 23:03 - 28 авг 2011
+0

64000 Mb/s , bez ogranichenij,Germany, 60 euro... + besplatnij telefon i HD TV,

# 63 johann30 22:52 - 28 авг 2011
+2

download 23Mb/s,upload 4,6Mb/s + телефонфлэт+112 тв каналов,Ганновер,Германия,55 Евро в месяц,,ПИПЕЦ :(

# 67 Xander 9:21 - 29 авг 2011
+0

Я думал это россия дороже всех предлагает услуги...!!!!!! этож 2200. Ну в принципе вы и зарабатываете там куда больше чем в России

# 62 Aid5 22:43 - 28 авг 2011
+2

скорость скачивания : 3139 Кбит/с
скорость закачки : 398 Кбит/с домолинк Москва безлемит 700 рублей в месяц

# 61 arnold 22:35 - 28 авг 2011
+2

100мб всегда Кишинёв

# 60 torrantul 21:52 - 28 авг 2011
+2

Инет 50/50Mbit днем и 100/100Mbit ночью (100/100Mbit Украина круглосутчно) хоть с этим у нас пока норм. ... п.с. Киев

# 59 Ksilometazalin 21:41 - 28 авг 2011
+0

10/10, 390 р, Сумма телеком, Ростов-на-Дону

# 58 d4444mn 21:20 - 28 авг 2011
+2

красноярск.10000/20000 соответсвенно днём/ночью за 450 компания БИЛАЙН......но на самом деле тормознее всё гораздо!!!

# 57 BJack 20:33 - 28 авг 2011
+0

Билайн Калуга 2500 за 450р

# 56 ikyb 19:52 - 28 авг 2011
+2

днем 4, ночью 12. пока не скачаю 4гб в день скорость 30мбит. стоимость тарифа 550р. г. Иваново

# 55 RusKaluga 18:04 - 28 авг 2011
+4

у меня "билайн" скорость 3,5 мб.сек, а вот скачка по разному ..................

# 54 mihas 17:35 - 28 авг 2011
+0

около 20 download
15-16 upload
вообще по контракту 30/30 но меня пока и такая скорость устраивает

# 53 wishingstar 17:28 - 28 авг 2011
+5

Speed 54,0 Mbps, 26 monthly pay.

P.S. значок фунта не проходит. Фунты это, короче.

# 52 gumon 17:12 - 28 авг 2011
+0

Скат скорость 4056 Кбит/с прием одача 2577Кбит/с. Плачу 400 руб в месяц внешний трафик 30 Гигов)))
вот ссылка http://www.skat-satka.ru/internet/tarifs/400/

# 51 nesservla 17:12 - 28 авг 2011
+0

20 Мбт/сек . iptv . локалка.16 рублей в сутки.тверь.

# 50 dycha 17:10 - 28 авг 2011
+0

прием 1 м
отдача 512 кб\с
8$ безлимит Белтелеком.

# 49 uncle_Yura 16:35 - 28 авг 2011
+0

100Мбт/сек + iptv + локаль = 9$ в месяц абонплата. Харьков


Реалии тут http://speedtest.net/result/1454184706.png

# 48 aspidas 16:24 - 28 авг 2011
+0

3g модем мегафон-логин
до 3 мбит/с
1700 за 16 гб

# 47 sobakkaya 16:20 - 28 авг 2011
+3

реально мало кто понял что спрашивают

# 46 Ебло Сабаки 16:19 - 28 авг 2011
+0

# Поздравляем, вы в интернете! # internet.yandex.ru
скорость скачивания : 2959 Кбит/с
скорость закачки : 11480 Кбит/с
700 руб/мес

p.s. а к чему все эти вопросы?

# 45 Егор 15:57 - 28 авг 2011
+0

на двоих - 12мб
скачивание 0.8-1.2 мб./с
отдача - не знаю
оплата - 12 $/месяц
(лагает страшно, но альтернативы нет)

# 44 baraka82 15:48 - 28 авг 2011
+0

komplex.od.ua
10 на вход
2 на выход
60 грн/мес

# 43 serjikk 15:45 - 28 авг 2011
+0

Yota
приём - 10 Мбит
отдача - 2 Мбит

1400 руб/месяц

# 42 anti 15:27 - 28 авг 2011
+0

100 мб/сек + 75 каналов =9$ triolan.ua

# 41 Gust 15:22 - 28 авг 2011
+0

Приём 30 мб/с
отдача 2 мб/с
Великий Новгород, 390 руб/мес.

# 40 budala 15:14 - 28 авг 2011
+0

20мбит испания!плачу 50 евро в месяц

# 39 v200876 15:12 - 28 авг 2011
+0

5 мбит\сек безлимит прием. Отдача 10-20 мбит\сек. 5$ в месяц. Одесса

# 35 lukregion 14:37 - 28 авг 2011
+0

100.0 Мбит/с

# 38 Xander 14:56 - 28 авг 2011
+0

этож где такое счастье))

# 34 mestniii 14:37 - 28 авг 2011
+0

onlime 20 кило прием и 10 отдача. +100 каналов за 850р


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео