");





 
 
32845 МОЙ 24 оо0-й ПОСТ +50
7819 3адний пост +50
3488 Мой 3000 пост! +40
2791 Всего понемногу. +25
3767 Храбрецы найдутса? +21
2768 Шикарная женщина +41
7535 По желаниям трудящихся - Гермионочка + ...
4276 Вульв-батл Пушистки против Бриток +50
2497 Шмастинг +24
2061 Факт и цифра дня +49
2596 Гламурный Ахт +40
2334 Гыыы..нудистка +14
4849 Из альбома некой мадам +65
3813 ЧЁзаКинО? +6
3021 Молодёжь в основном +40
2910 День Леди-2017: как прошла ежегодная ж ...
2605 Мозгов не было, но лицо и тело то о-го ...
2549 ХИ та ха +49
2524 Балуемся с женой +12
2239 RандомС +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Случай в Х Факторе,Жесть!

Средний | Оригинал 16:06 - 26 сен 2011
Просмотров: 4026


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+107
Охуенно
-10
Фпезду




Опубликовал: WindowsKiller +82 6705.35

# 26 faramund23 22:47 - 27 сен 2011
-3

Блин! Николь Шерзингер так охренела когда член увидала! Такое ощущение что она про него только из рассказов слышала!!!

# 25 faramund23 22:46 - 27 сен 2011
-3

bojlahg,
Сто пудов!

# 24 bojlahg 16:16 - 27 сен 2011
+0

Артур Пирожков блеать

# 23 Тарас3 11:31 - 27 сен 2011
+3

тю бля..я бы поржал..баба наверно охуевает от вида члена мужа и прячется под диван!

# 21 timgol 0:44 - 27 сен 2011
+7

а эта с косой аж блевать побежала... че, ни разу за щеку не давали что-ли??? так пора исправлять положение

# 20 dmitriy 0:06 - 27 сен 2011
+1

хуя испугались.

# 19 Helmet 23:55 - 26 сен 2011
+4

Хуй увидели и что??? Реакция у них неадекватная, как будто на сцене кого-то убили))

# 18 BJack 23:47 - 26 сен 2011
+6

2е сучки в жюри из ся целок состроили,и пол зала так же!

# 17 Nikitos2_95 23:23 - 26 сен 2011
+0

ГЫГЫГЫГЫГЫ!

# 16 jmenshik 23:01 - 26 сен 2011
+0


# 15 AXyEBATEJI 21:15 - 26 сен 2011
+0

veselij paren bljaha

# 14 ily2354 20:58 - 26 сен 2011
+5

какие все нежные !увидела хуй .-и сразу вобмарок

# 13 Viilka_1980 20:32 - 26 сен 2011
+1

Я думал на него что-то ебнется и размажет по сцене!!!

# 22 lor-dik 11:07 - 27 сен 2011
+0

Ожесточил пипец ваши сердца!-)

# 12 revok 20:31 - 26 сен 2011
+5

Было бы прикольнее, если им на стол насрал бы!

# 11 artur02 19:27 - 26 сен 2011
+7

ага. и ни кто из "судей" не нажал кнопку остановить

# 9 AnvilHeart 18:33 - 26 сен 2011
+7

Чота уж пиздец они. Хуя никогда не видали?

# 8 garik100 18:33 - 26 сен 2011
+2

СБЕЖАЛИ ТЕ ХТО КУЯ НЕ ВИДЕЛ ИЛИ БОИЦА ИЛИ УЖЕ ДО КОНКУРСА ПРИНЯЛИ ДОЗУ МОЙОНЕЗА ???

# 7 TOXABELII 17:57 - 26 сен 2011
+0

бляяя класстно отжёг

# 6 excellion 17:42 - 26 сен 2011
+13

правильно сделал, а то все сидят такие охуевшие с понтом боги)
только чуваку после того как спел надо было убегать сразу а не стоять слушать оскорбления)

# 5 elmarsson 17:35 - 26 сен 2011
+7

а у пендосов привычка,чуть что так блюют...

# 4 LEXX260380 17:27 - 26 сен 2011
+6

Правильно чувак а то все сидят с открытыми хавальниками , прям и хочется снять штаны и заткнуть их

# 3 Glock9000 17:14 - 26 сен 2011
+3

настоящий падонак

# 2 kloun 16:39 - 26 сен 2011
+7

неужели у парня все так плохо , если девка блевать побежала?

# 10 StasUA 18:47 - 26 сен 2011
+6

Она не блевать побежала,а убежала облизываясь,ну могла б не сдержатся и набросится на парня.

# 1 Marganoid 16:22 - 26 сен 2011
+5

Все, он звезда!)))


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz