");





 
 
7693 ДесятиТысячный ПосТ +50
3951 Попопост +36
3241 быдлосборнег +35
1386 Зверства фашистов +38
4196 Шеститысячник!!! +50
3722 Лучше не смотрите +19
3537 Бабецъ +48
2870 Хобби +31
3113 Можна ль нанач такое употреблять? +45
2313 ТРУССАРДИ +50
2142 Манют завлекают +49
2851 Моя жена +16
2893 Разработаная жопа +3
2727 На природе +16
2503 Сексявая худышка +13
2316 Кушать подано, садитесь жрать пожалуйс ...
1599 Бабецъ +44
3466 RандомС +50
3197 Неля в номере отеля +10
3144 ЯНЕТАКАЯ! .. хотя нет, такая +20
 
загрузка
 


Загрузка...

Нехуя не понял но прикольно

Средний | Оригинал 21:36 - 4 окт 2011
Просмотров: 1331


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+34
Охуенно
-11
Фпезду




Опубликовал: TOXABELII +125 16512.84

# 8 vexe 16:28 - 5 окт 2011
+0

бесят такеи придурки которые выдавливают из себя смех, типа ржут от души, ебланы

# 7 kehel 0:19 - 5 окт 2011
+0


# 6 munish 0:19 - 5 окт 2011
+0

а потом эта смешная урка с тремя отсидками, у них хату выставит!

# 5 armanden 22:52 - 4 окт 2011
+0



# 4
Комментарий был удалён!

# 3 AnswerX 22:46 - 4 окт 2011
-1

блять ото он свинья жирная=\ а девочка довольно хороша, зачем вот только там с этими пидарами висит=\ не понятно

# 2 7654321 22:20 - 4 окт 2011
+0

Кто-нибудь текст анека может пересказать?

# 1 garik791 21:55 - 4 окт 2011
+0

МУРАВЕЙ _ПО БАШКЕ НИХУЯ ОЙ А МУРАВЕЙ СЛАНИХУ (ЭТО ТО ЧТО Я ПОНЯЛ ОНИ НАД АНЕКДОТОМ РЖАЛИ ПРИКОЛЬНО ЧТО КУРИЛИ ИНТЕРЕСТНО


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz