");





 
 
7964 ДесятиТысячный ПосТ +50
4080 Попопост +36
3260 быдлосборнег +35
1395 Зверства фашистов +38
4205 Шеститысячник!!! +50
3740 Лучше не смотрите +19
3551 Бабецъ +48
2879 Хобби +31
3126 Можна ль нанач такое употреблять? +45
2321 ТРУССАРДИ +50
2157 Манют завлекают +49
2878 Моя жена +16
2906 Разработаная жопа +3
2736 На природе +16
2508 Сексявая худышка +13
2325 Кушать подано, садитесь жрать пожалуйс ...
1605 Бабецъ +44
3473 RандомС +50
3207 Неля в номере отеля +10
3180 ЯНЕТАКАЯ! .. хотя нет, такая +20
 
загрузка
 


Загрузка...

Дапрыгалсо далбайоп!

Средний | Оригинал 22:07 - 4 окт 2011
Просмотров: 3005


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+40
Охуенно
-12
Фпезду




Опубликовал: pipec +1368 2257552.37

# 10 byla11 4:00 - 5 окт 2011
+0

27 лет, студен 2 курса! Писец полный! Явно дебил, раз до стольки лет дожил и на 2 курсе! Естественный отбор!

# 9 Alex1104 1:17 - 5 окт 2011
+0

Так а где видео как его в шашлык поджарило??? Наебали сцуки!!!

# 7 timgol 0:52 - 5 окт 2011
+2

а комментатор-то какой веселый

# 6 AnswerX 22:45 - 4 окт 2011
+1

ну так блеать где ж видео с его телефона или фотика...на что он там снимал=\

# 5 armanden 22:44 - 4 окт 2011
+0


# 4 Zmiy666 22:31 - 4 окт 2011
+1

бле...студент радиофака, должны же быть мозги... должен же был знать что там 680 вольт.
про 3 киловольта пиздеж. Там бы мало что уцелело от тела.

# 8 13031 1:08 - 5 окт 2011
-1

675 постоянного в метро, а на железке 3000 постоянного или 5000 переменного. постоянный чертах города и сортировочных.

# 11 baraka82 9:16 - 5 окт 2011
+5

Как бывший работник Одесской дистанции электроснабжения Одесской железной дороги, проработавший 4 года в энергодиспетчерской, закончивший Харьковскую академию жд транспорта по специальности "Электрические системы", сообщая для незнающих - на постсоветских магистралях существует 2 типа тока - постоянный и переменный.
Так вот величина напряжения при электрификации на постоянном токе - 3 000 вольт, на переменном токе - 27 000 вольт. И не зависит от расположения станции - в черте города она или нет. Как правило вариант электрификации выбирается исходя из других соображений - род тока на ближайших участках железной дороги, наличие сети линий электропередач, возможности постройки тяговых подстанций.
Для постоянного тока подстанции строят примерно через каждые 10 км, для переменного - примерно через каждые 50-70 км.
На постоянном токе дороже контактная подвеска - там больше сечение провода из за больших токов, дороже стоимость опорных конструкций, но дешевле стоимость изоляции и подвижного состава.
На переменном токе всё наоборот.
Ну а для перехода с постоянного тока на переменный есть специальные станции стыкования, где диспетчер меняет род тока в контактной подвеске. И применяется электроподвижной состав двойного рода тока (может работать как на переменном, так и на постоянном токе)

Ну а на счёт травматизма - постоянный ток ударит в случае прикосновения (величина напряжения там низкая), переменный ток ударит по воздуху при приближении к токоведущим частям на расстояние около метра

# 3 13031 22:25 - 4 окт 2011
+7

на премию Дарвина!!!!

# 2 fed12783 22:23 - 4 окт 2011
+1


# 1 elmarsson 22:22 - 4 окт 2011
+6

вот дурак,всё дерьмо с запада таскают...зацепЁры хреновы


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz