");





 
 
41035 Домашних попкопост +25
22610 Попопост +30
4435 Мощные +26
2666 Извините за 11. пост +19
2376 И стоит в углу VEF Rigonda... +25
2843 Плодово-овощной пост +50
2016 3аводит, сцукО
3995 Время от времени она напоминает папику ...
3331 МолодА +10
1809 НиЧосанЫ +27
3684 Мрази. маде ин мелкобритан +19
3516 Сочные +16
2326 Почему нью йоркский фестиваль Фолсом-С ...
1858 РазностИ +50
4220 Иё завут Ирка. +67
2499 Последнее от Ирки. Больше не будет +15
2347 Такая вот +8
3654 Целко +18
2483 Это вам не это +16
2460 Ух! +50
 
загрузка
 


Загрузка...

Дапрыгалсо далбайоп!

Средний | Оригинал 22:07 - 4 окт 2011
Просмотров: 3004


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+40
Охуенно
-12
Фпезду




Опубликовал: pipec +1366 2257284.37

# 10 byla11 4:00 - 5 окт 2011
+0

27 лет, студен 2 курса! Писец полный! Явно дебил, раз до стольки лет дожил и на 2 курсе! Естественный отбор!

# 9 Alex1104 1:17 - 5 окт 2011
+0

Так а где видео как его в шашлык поджарило??? Наебали сцуки!!!

# 7 timgol 0:52 - 5 окт 2011
+2

а комментатор-то какой веселый

# 6 AnswerX 22:45 - 4 окт 2011
+1

ну так блеать где ж видео с его телефона или фотика...на что он там снимал=\

# 5 armanden 22:44 - 4 окт 2011
+0


# 4 Zmiy666 22:31 - 4 окт 2011
+1

бле...студент радиофака, должны же быть мозги... должен же был знать что там 680 вольт.
про 3 киловольта пиздеж. Там бы мало что уцелело от тела.

# 8 13031 1:08 - 5 окт 2011
-1

675 постоянного в метро, а на железке 3000 постоянного или 5000 переменного. постоянный чертах города и сортировочных.

# 11 baraka82 9:16 - 5 окт 2011
+5

Как бывший работник Одесской дистанции электроснабжения Одесской железной дороги, проработавший 4 года в энергодиспетчерской, закончивший Харьковскую академию жд транспорта по специальности "Электрические системы", сообщая для незнающих - на постсоветских магистралях существует 2 типа тока - постоянный и переменный.
Так вот величина напряжения при электрификации на постоянном токе - 3 000 вольт, на переменном токе - 27 000 вольт. И не зависит от расположения станции - в черте города она или нет. Как правило вариант электрификации выбирается исходя из других соображений - род тока на ближайших участках железной дороги, наличие сети линий электропередач, возможности постройки тяговых подстанций.
Для постоянного тока подстанции строят примерно через каждые 10 км, для переменного - примерно через каждые 50-70 км.
На постоянном токе дороже контактная подвеска - там больше сечение провода из за больших токов, дороже стоимость опорных конструкций, но дешевле стоимость изоляции и подвижного состава.
На переменном токе всё наоборот.
Ну а для перехода с постоянного тока на переменный есть специальные станции стыкования, где диспетчер меняет род тока в контактной подвеске. И применяется электроподвижной состав двойного рода тока (может работать как на переменном, так и на постоянном токе)

Ну а на счёт травматизма - постоянный ток ударит в случае прикосновения (величина напряжения там низкая), переменный ток ударит по воздуху при приближении к токоведущим частям на расстояние около метра

# 3 13031 22:25 - 4 окт 2011
+7

на премию Дарвина!!!!

# 2 fed12783 22:23 - 4 окт 2011
+1


# 1 elmarsson 22:22 - 4 окт 2011
+6

вот дурак,всё дерьмо с запада таскают...зацепЁры хреновы


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz