");





 
 
13117 Домашних попкопост +50
5147 Попопост +50
2785 ВНИМАНИЕ юзерам всех рангов!!! с 27. 0 ...
4517 По просьбе трудящихся - Марина Березин ...
1399 Советская газировка +8
1990 Продаю +1
3067 Не забалуешь +16
1374 Медведица. Надеюсь не шатун. +44
1820 Вопрос к админу? +16
1648 Back In The USSR +45
3494 Он(а) тебе не пара +21
2335 Дуэль +5
2291 Хотите что то увидеть? +49
1709 Гаджет +8
1428 Ю. Хой +48
2433 В моей рубашке +15
1827 Восточка +9
3262 Всяко Разно +44
3246 Конкурс на лучшую ПИ.... +49
2559 Берегите глаза +49
 
загрузка
 


Загрузка...

Стельба в Одессе

Средний | Оригинал 8:06 - 5 окт 2011
Просмотров: 974


нахуй оно нам надо???


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+44
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: munish +402 9745.21

# 7 bold 0:31 - 23 окт 2011
+0

Это самое ты ещё и посты валаживаешь

# 6 AntiRad 11:58 - 6 окт 2011
+0

мда...

# 5 czar 17:39 - 5 окт 2011
-3

Среди чеченцев, да будет тебе известно, нет ни одного пидораса, а вот среди русских...

# 4 Тарас3 10:26 - 5 окт 2011
+0

было такое у нас было...пидорасов чеченских стреляли...

# 3 armanden 10:05 - 5 окт 2011
+0


# 2 Skiff 9:39 - 5 окт 2011
+0

Просто пипец

# 1 baraka82 8:56 - 5 окт 2011
+0

Да, была у нас такая фигня. 4 часа стрельба длилась. И всё равно один чел смылся.
Но так и не понятно - нафига было устраивать такой цирк, а не сделать всё по тихому.
Хотя тупизм работников МВД поражает - 3 человека столько времени могли давать отпор.
Вот она наша милиция - способная только крышевать, бабок гонять да мзду брать.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz