5141 Эро рейтинг самая лучшая грудь +10
3807 Эро рейтинг самая лучшая попа +10
1704 Эро рейтинг самое лучшее тело +10
2281 Кто смелый? +10
1551 Танцовщица Настя взбудоражила румынски ...
2357 Страна,которую мы потеряли +30
2890 Девка +10
2139 Для смелых +10
2475 Герои ВОВ в цвете +70
1763 Жила-была страна... +50
1381 Жесть
3960 праздничный +47
3241 ПОСт-6000 +49
1699 Всего понемногу. +20
1495 5 фото +5
2071 Всего понемногу. +20
1465 Повседневная жизнь обыкновенного детск ...
1097 Сейчас таких нет… Все хотят ЖИТЬ! +6
2652 Fisting Dildo +25
1826 Так себе, но она старалась +35
 
загрузка
 


Загрузка...

Волга, со стороны г.Маркса +12

Средний | Оригинал 22:00 - 16 окт 2011
Просмотров: 2258

В Марксе был, отдыхал на Волге. Там хорошо... В этом месте Волга очень узкая около 1,5 км шириной, зато купаться очень приятно....


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+69
Охуенно
-5
Фпезду




Опубликовал: American +19 1630.53

# 14 maxxx163samara 19:00 - 22 окт 2011
+0

волга ебее !!!!!!!!

# 13 armanden 9:59 - 17 окт 2011
+0


# 12 vovacovaleov 9:17 - 17 окт 2011
+0

Здарова землячки!!!

# 11 swer05 5:45 - 17 окт 2011
+0

Цитата: American
Вообще если чесно я родился далеко, но вырос я с 3 лет на ставропольском крае, а щас уже 8 лет в Саратове живу...

превет земляку!!!

# 7 d27 23:05 - 16 окт 2011
+0

чот вода наудивление чистая эт почему?

# 9 crazy_b 23:23 - 16 окт 2011
+0

Там у них загрязнять некому,промышленности мало.

# 10 American 23:41 - 16 окт 2011
+0

да не скажи. сверху стока говна сливают в Волгу кругом таблички купатся запрещено. а людяи пофиг на это...

# 4 pipapsix 22:33 - 16 окт 2011
+5

Я вообще на дону живу.Кто хочет на дон???Он то лучше волги.

# 6 garik100 23:01 - 16 окт 2011
+0

Я ХОЧУ !!!

# 3 btop 22:26 - 16 окт 2011
+5

а сами от куда?

# 5 American 22:42 - 16 окт 2011
+5

Вообще если чесно я родился далеко, но вырос я с 3 лет на ставропольском крае, а щас уже 8 лет в Саратове живу...

# 15 btop 22:44 - 6 ноя 2011
+0

И я с Саратова

# 8 crazy_b 23:21 - 16 окт 2011
+0

-земляку

# 2 Zdoxnisyka 22:19 - 16 окт 2011
+5

garik100,
Для полного счастья человеку всегда должно че нить не хватать...

# 1 garik100 22:02 - 16 окт 2011
+0

ВЕЛИКАЯ РЕКА !!!
ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ ТАМ ПОРЫБАЧИТЬ. НО МЕЧТА ТАК И ОСТАЛАСЬ МЕЧТОЙ ..............


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео