");





 
 
9586 Домашних попкопост +50
2377 Попопост +50
5201 Не повезло девкам ) Хотя в некоторых с ...
4142 По просьбе трудящихся - Марина Березин ...
2830 Не забалуешь +16
1310 Медведица. Надеюсь не шатун. +44
4921 В рот,но не тот +38
3086 Ягада в понедельник +31
1698 Вопрос к админу? +16
1491 Back In The USSR +45
2729 Такая вот +10
2174 Дуэль +5
1481 А готов ли ТЫ отдать в аренду свою бел ...
1302 Ю. Хой +48
3219 Он(а) тебе не пара +21
2363 До@баццанегдедефка +15
2241 В моей рубашке +15
3101 Всяко Разно +44
2926 Конкурс на лучшую ПИ.... +49
2343 Берегите глаза +49
 
загрузка
 


Загрузка...

Напиши президенту - лишишься квартиры и имущества!

Средний | Оригинал 11:41 - 14 ноя 2011
Просмотров: 1601

ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ! После жалобы президенту РФ местные власти лишили семью квартиры и имущества!


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: http://syktyvdinvshoke.livejournal.com/ПРАВИЛА
+61
Охуенно
-4
Фпезду




Опубликовал: pipec +1361 2256868.37

# 12 dezdem 21:39 - 28 ноя 2011
+3

Я бы нахуй разгромил администрацию, как это сделал один Американец, и застрелился, всеравно терять нечего.

# 11 cross_jr 17:12 - 16 ноя 2011
+0

Да блять, работать надо и на себя надеяться, а не ждать когда тее хату подарят, там уже давно всё "попилили"!!!

# 10 SuprO 2:20 - 16 ноя 2011
+0

предлагаю в поддержании темы как реальным пепчанам ссылку на видео размножить. PS поддерживаю просто как гражданин. РЕАЛЬНО саипали разнообразные местные царьки кторые вроде как выбраны нами??? или теми кому это выгодно и кто за это башляет???

# 9 saibot666 19:49 - 14 ноя 2011
+5

ебать тарахтеть бунт на карабле свестать всех на верх плеа

# 8 dizan 18:56 - 14 ноя 2011
+0

медвепутов пора свергать!

# 7 pipapsix 17:07 - 14 ноя 2011
+0

А ответе .КТО .... кто блять оплачивает этим М(мудакам) и П(педерастам) эти воланчики.ныряния,гонки,х.з ,что еще... Не мы ли??

# 6 VINT.exe 15:40 - 14 ноя 2011
+0

Диме похуй на ее проблемы,у него своих навалом,например в айфоне время переставить не получилось,издали закон.Потом валанчик попинать с путькой надо под песню из порнухи.

# 4 pipapsix 13:38 - 14 ноя 2011
+2

бля.тут сейчас столько коментов бесполезных появится.в которых будут хуисосить всех и вся.а дальше что??? что дальше????мы же на большее как я вижу не способны.ага щас он блять себя представит на ее месте.они с пукиным о народе же думают, времени нет...ПИСдец.Бля да любой может на ее месте оказаться, никто не думает об этом.

# 5 Егор 14:58 - 14 ноя 2011
+0

вполне согласен.....

# 3 armanden 12:27 - 14 ноя 2011
+0

бардак

# 2 nalex357 12:24 - 14 ноя 2011
+0

Ебана врот печалька......

# 1 Skiff 11:47 - 14 ноя 2011
+2

Тварят, что хотят. Твари.


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz