");





 
 
27932 МОЙ 24 оо0-й ПОСТ +50
3541 3адний пост +50
2657 Всего понемногу. +25
3613 Храбрецы найдутса? +21
7324 По желаниям трудящихся - Гермионочка + ...
3942 Хотите что то увидеть? +49
2769 Гаджет +8
4084 Вульв-батл Пушистки против Бриток +50
2405 Шмастинг +24
1994 Факт и цифра дня +49
3146 Восточка +9
2491 Гламурный Ахт +40
4698 Из альбома некой мадам +65
3782 Привет из Индии +36
3696 ЧЁзаКинО? +6
2897 Молодёжь в основном +40
2800 День Леди-2017: как прошла ежегодная ж ...
2470 Мозгов не было, но лицо и тело то о-го ...
2468 ХИ та ха +49
2326 Балуемся с женой +12
 
загрузка
 


Загрузка...

ну што,блин, кто знает чё это за хрень ? Ответы пишите в каментах +1

Средний | Оригинал 15:58 - 4 янв 2012
Просмотров: 1925


Нравится пост? Жми:

ИСТОЧНИК: ПРАВИЛА
+56
Охуенно
-11
Фпезду




Опубликовал: pipec +1363 2256999.37

# 14 Maloy29 6:01 - 26 июн 2012
+4

не доделаная кукла.....

# 13 navi 22:28 - 27 янв 2012
+0

Изобретатели поскубались мало- мало

# 12 koljaka03 12:43 - 5 янв 2012
+0

бля че за херня

# 11 Ебло Сабаки 20:03 - 4 янв 2012
+0

это изобретение, защищённое патентом.

# 10 hereismyhome 18:55 - 4 янв 2012
+2

Это рэпчик!

# 9 Belka Alex 18:25 - 4 янв 2012
+0

Очередная японская подушка для одиночек!

# 8 denixxx 17:37 - 4 янв 2012
+0

Это хрень.....

# 7 Fernando 17:10 - 4 янв 2012
+2

надувной дроческоп

# 6 lor-dik 16:33 - 4 янв 2012
+3

походный кружок для унитаза!

# 5 7let 16:33 - 4 янв 2012
+0

спасательный круг для мужчин одну руку подмышку, а другую за письку

# 4 Тарас3 16:25 - 4 янв 2012
+0

для ленивых дроччеров

# 3 bumer90 16:09 - 4 янв 2012
+2

Это типа спасательного круга для деток,одевается на пояс,и надувные руки просовываются одна в другую.

# 2 frida_82 16:06 - 4 янв 2012
+0

аналог подушки с дыркой для дружка...

# 1 rororo 16:01 - 4 янв 2012
+2

Низкобюджетный заменитель для криворуких...


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
НАВЕРХ Рекламодателям | Обратная связь | Мыло | Карта сайта | RSS 2.0 | Сделать стартовой | Добавить в избранное
© 2005—2015 PIPEC.ru.
Пипец - сайт мурзилка. Детям присутствовать на сайте категорически запрещается. На сайте периодически выкладываются новости с эротическим содержанием, хотя есть и очень интересные новости, фотографии, видео
zz